1. Абанина К.А. и др. Современные проблемы, условия и факторы, учитываемые при моделировании процесса активизации познавательной деятельности обучающихся / Абанина К.А. - Социальные отношения, 2016. – 526 с.
2. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. Вузов / Абрамова Г. С. - М.: Издательский центр «Академия», 2020. - 672 с.
3. Асташева Ю. В. Теория поколений в маркетинге / Асташева Ю. В. - Вестник ЮУрГу, 2014. - 427 с.
4. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека / Березин Ф.Б. - Л., 2014. – 640 с.
5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Бернет Дж., Мориарти С. - СПб: Питер, 2020. – 568 с.
6. Бубнова И.А., Красных В.В. Человек и его образ мира как объект и предмет современных интегративных исследований: традиции и новации / Бубнова И.А., Красных В.В. ‒ М., 2016. – 488 с.
7. Венгер Л.А. Восприятие и обучение / Венгер Л.А. - М: Просвещение, 2021. – 490 с.
8. Викулова Л.Г., Кулешова А.В., Вяткина А.А. Формирование коммуникативного пространства для детей и подростков: иллюстрированный журнал (на материале французской прессы) / Викулова Л.Г., Кулешова А.В., Вяткина А.А. ‒ Ярославль: ЯГПУ, 2014. ‒ 249 с.
9. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 248 с.
10. Возрастная психология: Учеб. пособие для высш. учеб, заведений / Под ред. В.Е. Клочко. Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2017. – 264 с.
11. Войскунский А. Е. Психологические исследования деятельности человека в интернете / Войскунский А. Е. - Информационное общество, 2018. – 546 с.
12. Высоков, И. Е. Психология познания. Учебник / И.Е. Высоков. - М.: Юрайт, 2014. - 400 c.
13. Гаврилюк В. В., Трикоз Н. А. Динамика ценностных ориентаций в период социальной трансформации / Гаврилюк В. В., Трикоз Н. А. – М.: Социологические исследования, 2018. – 443 с.
14. Горобец Т.Н., Ковалев В.В. «Клиповое мышление» как отражение перцептивных процессов и сенсорной памяти / Горобец Т.Н., Ковалев В.В. - Мир психологии, 2017. ‒ 264 с.
15. Данько Т.П., Китова О.В. Вопросы развития цифрового маркетинга / Данько Т.П., Китова О.В. – М.: Современной экономики, 2018. —265 с.
16. Данько Т.П., Китова О.В. Вопросы развития цифрового маркетинга / Данько Т.П., Китова О.В. – Проблемы современной экономики, 2019. – 265 с.
17. Дифференцированный подход к учащимся младших классов вспомогательной школы в процессе обучения / Под ред. А.М. Игнатьева – М., 2020. - 240 с.
18. Еремина Ж.С Взаимообусловленность техногенных и социальных факторов, их влияние на социализацию и психоэмоциональное состояние личности / Еремина Ж.С. – М.: Социальные отношения, 2017. – 276 с.
19. Еремина Ж.С. Тенденции в обществе и адаптация человека к жизнедеятельности в современном обществе: проблемы, зависимости, условия / Еремина Ж.С. – М.: Социальные отношения, 2018. – 444 с.
20. Жуков Ю.М. Точность и дифференцированость межличностного восприятия / Жуков Ю.М. - М., 2021. - 380 с.
21. Иванова Е.С. Особенности эмоционального интеллекта в подростковом возрасте / Иванова Е.С. – М.: Эксперимент и инновации в школе, 2019. – 342 с.
22. Иванова Е.С. Особенности эмоционального интеллекта в подростковом возрасте / Иванова Е.С. – М., 2018. – 258 с.
23. Каррыев Б. ИТ-революция: Хроники 1904-2014 / Каррыев Б. - М.: Сибис, 2019. – 564 с.
24. Клепиков В.Н. Потенциал социокультурной модернизации образования в ракурсе нравственно-этического воспитания детей, подростков и молодёжи / Клепиков В.Н. - Муниципальное образование: инновации и эксперимент, 2019. – 346 с.
25. Коатс Дж. Педагогика / Коатс Дж. - М.: МАПДО; Новочеркасск: НОК, 2019. – 255 с.
26. Коатс Дж. Поколения и стили обучения / Коатс Дж. - М.: МАПДО; Новочеркасск: НОК, 2021. – 361 с.
27. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: книга для учителя / Коломинский Я.Л., Панько Е.А. - Москва: Просвещение, 2020. - 190 с.
28. Корнеенков С.С. Психология и педагогика: Учебное пособие для студентов очной и заочной форм обучения с применением дистанционных образовательных технологий / Корнеенков С.С. - Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2019. - 365 с.
29. Костенко А.Ф. Клиповое мышление – «плюсы» и «минусы» / Костенко А.Ф. – М., 2017. – 535 с.
30. Кравченко В.О., Крюкова А.А. Понятие цифрового клиента в российском бизнесе / Кравченко В.О., Крюкова А.А. – Проблемы экономики и менеджмента, 2017. – 780 с.
31. Круковская О.А., Федоров О.Г. Актуальны ли сегодня задачи информатизации системы образования? / Круковская О.А., Федоров О.Г. - Социальные отношения, 2016. – 514 с.
32. Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. Училищ / Крутецкий В. А. - М.: Просвещение, 2016. – 352 с.
33. Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. Училищ / Крутецкий В. А. – М.: Просвещение, 2018. – 352 с.
34. Крысько В. Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах / Крысько В. Г. - Мн.: Харвест, 2017. – 384 с.
35. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека / Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. - М.: ТЦ «Сфера», 2018. – 464 с.
36. Латфуллина Д.Р. Влияние информационных технологий на новое поколение / Латфуллина Д.Р. - Ученые записки Казанского филиала «Российского государственного университета правосудия», 2016. – 493 с.
37. Маклаков А.Г. Общая психология / Маклаков А.Г. - СПб.: Питер, 2016. - 592 с.
38. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология / Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. - М.: Просвещение, 2020. – 256 с.
39. Моисеев В. С. Обзор российского рынка digital рекламы [Текст] / В. С. Моисеев, М. В. Пынько, Е. Б. Кметь / Моисеев В. С. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – 268 с.
40. Никифорова С. В., Совершаева С. В. Эффективность маркетинговых коммуникаций в диджитал среде / Никифорова С. В., Совершаева С. В. - Проблемы современной экономики, 2016. – 556 с.
41. Никифорова С. В., Совершаева С. В. Эффективность маркетинговых коммуникаций в диджитал среде / Никифорова С. В., Совершаева С. В. - Проблемы современной экономики, 2017. -178 с.
42. Николаева В.В., Копылова Е.Ю. Задания заключительного этапа олимпиады «Учитель школы будущего» по французскому языку / Николаева В.В., Копылова Е.Ю. - Иностранные языки в школе, 2017. – 669 с.
43. Николаева В.В., Кулешова А.В. Краткий анализ существующих диагностик коммуникативной компетенции обучающихся (основная и старшая школа) / Николаева В.В., Кулешова А.В. - Социальные отношения, 2017. – 267 с.
44. Николаева Е.С. К вопросу о психологических особенностях поколения Z / Николаева Е.С. – М.: Материалы международной научно-практической конференции МГГУ им. Шолохова, 2015. – 455 с.
45. Носова С.С., Кужелева-Саган И.П. Молодежь в сетевом информационно-коммуникативном обществе: зарубежные подходы к изучению проблемы. / Носова С.С., Кужелева-Саган И.П. - Сибирский психологический журнал, 2013. – 614 с.
46. Поколение Z: те, кто будет после / Носова С.С. - Сибирский психологический журнал, 2015. – 299 с.
47. Сапа А.В. Поколение z ‒ поколение эпохи ФГОС / Сапа А.В. - Инновационные проекты и программы в образовании, 2017. ‒ 243 с.
48. Селюкова М.А. Развитие социальной компетенции как ведущее направление в работе школьной социально-психологической службы с подростками / Селюкова М.А. - Эксперимент и инновации в школе, 2017. – 624 с.
49. Семеновских Т.В. Феномен «клипового мышления» в образовательной вузовской среде / Семеновских Т.В. – Интернет-журнал «Науковоедение», 2018. – 234 с.
50. Сиденко Е.А. К вопросу адаптации младшего и старшего подростка в социуме / Сиденко Е.А. - Эксперимент и инновации в школе, 2017. – 264 с.
51. Сиденко Е.А. Особенности старшего подросткового возраста / Сиденко Е.А. - Муниципальное образование: инновации и эксперимент, 2018. – 561 с.
52. Солдатова Г.В. Интернет: возможности, компетенции, безопасность / Солдатова Г.В. - Центр книжной культуры Гутенберг Москва, 2013. – 447 с.
53. Солдатова Г.В. Пойманные одной сетью. Социально-психологический анализ представлений детей и подростков об интернете / Солдатова Г.В. - М.: Фонд развития интернет, 2018. – 176 с.
54. Солдатова Г.В., Нестик Т., Рассказова Е., Зотова Е. Цифровая компетентность российских подростков и родителей: результаты всероссийского исследования / Солдатова Г.В., Нестик Т., Рассказова Е., Зотова Е. - Фонд Развития Интернет, Москва, 2016. – 344 с.
55. Спиркина Т. С. Исследование динамики интернет-зависимости / Спиркина Т. С. - Вестник Томского государственного университета, 2018. - 256 с.
56. Федоров О.Г. Зависимость воспитательного процесса от социальных условий и факторов современности / Под общей ред. Н.Б. Карабущенко, Н.Л. Сунгуровой. – Москва: РУДН, 2017. – 531 с.
57. Фрумкин К.Г. Клиповое мышление и судьба линейного текста / Фрумкин К.Г. - Москва: РУДН, 2016. – 227 с.
58. Чудова Н. В. Особенности образа "Я" жителя интернета / Чудова Н. В. – М.: Психологический журнал, 2002. – 561 с.
59. Florina E.L. Aesthetic education of a preschooler / Florina E.L. - M., APN RSFSR, 2018. – 293 р.
60. Chemortan S.M. Formation of artistic and speech activity of older preschoolers / Chemortan S.M. - Kishinev, 2020. – 258 р.