1Введение......................................................................................................... 5 2 Бизнес-план создания предприятия по организации праздника............ 7 2.1 Резюме..................................................................................................... 7 2.2 Описание предприятия.......................................................................... 7 2.3 Описание услуги.................................................................................... 8 2.4 Организационный план......................................................................... 10 2.5 Анализ отрасли....................................................................................... 12 2.6 Анализ рынка......................................................................................... 15 2.7 План маркетинга.................................................................................... 18 2.8 Производственный план........................................................................ 20 2.9 Финансовый план................................................................................. 22 2.10 Показатели эффективности................................................................. 25 3 Заключение.................................................................................................... 30 Список используемых источников................................................................. 33

Бизнес- план создания предприятия по организации праздника

курсовая работа
Бизнес планирование
35 страниц
50% уникальность
2021 год
37 просмотров
Наумова Н.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1Введение......................................................................................................... 5 2 Бизнес-план создания предприятия по организации праздника............ 7 2.1 Резюме..................................................................................................... 7 2.2 Описание предприятия.......................................................................... 7 2.3 Описание услуги.................................................................................... 8 2.4 Организационный план......................................................................... 10 2.5 Анализ отрасли....................................................................................... 12 2.6 Анализ рынка......................................................................................... 15 2.7 План маркетинга.................................................................................... 18 2.8 Производственный план........................................................................ 20 2.9 Финансовый план................................................................................. 22 2.10 Показатели эффективности................................................................. 25 3 Заключение.................................................................................................... 30 Список используемых источников................................................................. 33
Читать дальше
В любой экономической системе планирование хозяйственной деятельности компании является ключом к ее эффективному функционированию. Планирование необходимо, чтобы каждое структурное подразделение компании могло гибко реагировать на изменения рыночной ситуации. Планирование - это определение цели разработки управляемого объекта, методов, методов и средств ее достижения, разработка программы действий, плана с разной степенью детализации на ближайшее и отдаленное будущее.


Срочно надо диплом купить в москве ? Выбирай Work5.


Планирование - одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством. Планирование важно для любой организации, которая хочет действовать в будущем. Процесс планирования позволяет увидеть весь спектр будущих бизнес-операций и предвидеть, что может произойти. Планирование особенно важно в коммерческой деятельности, которая требует долгосрочного прогнозирования и предварительной разработки перед открытием бизнеса. Текущая экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, диктует новый подход к внутреннему планированию для компаний. Они ищут формы и модели планирования, которые позволят максимально повысить эффективность их решений. Лучшим вариантом для создания такого плана является удобная форма плана - бизнес-план, который характеризует операционный процесс компании и показывает, как менеджеры организуют работу, главное, для достижения целей, увеличения чистой прибыли компании. Бизнес-план - это схематичный регламентированный документ, подробный, продуманный и тщательно подготовленный предприниматель, в котором описывается, к какой цели он стремится, как ее можно достичь и как все будет выглядеть после выполнения задач. Разработанный бизнес-план стартапа или отдельного мероприятия поможет привлечь инвестиции, оценить стратегическое будущее бизнес-организации и сравнить достигнутые результаты с ранее намеченными цифрами. Приобретение существующих компаний или технологий, расширение существующего производства имеет более высокий процент успеха из-за меньшей неопределенности. Овладение искусством создания бизнес-планов сегодня становится актуальным по нескольким причинам: - в экономику входит новое поколение предпринимателей, многие из которых не обладают навыками управления торговой структурой и, следовательно, не создают весь спектр ожидающих их проблем, особенно в неопределенных условиях. - экономические проблемы меняются, и даже знающие лидеры должны по-новому взглянуть на свою будущую политику, чтобы получить конкурентное преимущество. - чтобы привлечь инвестиции и стимулировать экономику, вы должны уметь обосновать свои запросы и доказать инвесторам осуществимость и реальность своих планов. Цель проекта – разработать бизнес-план создания предприятия по организации праздника. Отсюда вытекают следующие задачи: 1) обосновать необходимость и целесообразность проекта (резюме; 2) описать предприятие и услуги; 3) оценить отрасль и проанализировать рынок; 4) разработать организационный, маркетинговый, производственный и финансовый планы; 5) рассчитать показатели эффективности бизнес-плана. Объект исследования – новое предприятия – предприятие по организации праздника. Предмет исследования – бизнес-план создания нового предприятия. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
Идея создания агентства по организации праздников преследует несколько целей: - Создание высокодоходной компании; - Получение стабильного дохода и прибыли; - Удовлетворение потребностей клиентов в развлечениях с профессиональной организацией торжеств, юбилеев и т. д. Организация предназначена для профессиональной организации мероприятий. Доставлять радость и удовольствие участникам таких мероприятий, как свадьбы, юбилеи, дни рождения, юбилеи и т. д. Основные услуги по организации праздников: - корпоративные мероприятия; - тематические вечеринки; - тренинг тимбилдинга; - календарные праздники; - Организация семинаров, презентаций; - детские праздники; - Организация делового отдыха на природе; - дни рождения, юбилеи; - Организация свадеб. Других лицензий и разрешений агентству организации праздников оформлять не нужно. На выбор кода ОКВЭД влияет основной код 90.01. Из дополнительных следует указать 59.11, 90.03 и 59.12. Чтобы начать агентство организации праздников с нуля, необходимо зарегистрировать бизнес, чтобы открыть индивидуального предпринимателя или ООО (индивидуальное предприятие или компания с ограниченной ответственностью). Для создания устойчивой клиентской базы требуется как минимум 6-8 месяцев. Изначально для организации торжеств компания будет обрабатывать не более 2 запросов в месяц по цене 1000 долларов США каждый. Через 3-4 месяца количество заявок увеличится до 3. Средняя цена также вырастет, поскольку компания зарекомендовала себя и может взять на себя более сложную работу. Минимальный штат состоит из: - Торговый менеджер, в обязанности которого входит звонок и общение с покупателями; - водитель на личном автомобиле, который доставит оборудование и персонал на место проведения; - Модератор, которому предстоит написать сценарий, уходит в отпуск, от качества его работы зависит престиж компании. - Стоимость услуг Модераторы приглашаются из постоянной группы шоуменов и не входят в постоянный состав. Стоимость их услуг варьируется в зависимости от предметной классификации: от 30 до 150 долларов США за вечер. Нет недостатка в шоу-группах и артистах, обычно они предлагают свои услуги. Их выступления обычно стоят от 50 до 60 долларов за вечер. «Звезды» стоят 200–250 долларов. Услуги диджея - 50-70 долларов. Заработок на фото и видео начинается от 60 долларов. Прокат авто - от 10 долларов. Пошаговый бизнес-план агентства организации праздников предусматривает следующие методы продвижения, которые можно использовать для формирования мнения о том, чтобы быть законодателями моды в ценах и популярных услугах: - Реклама по обзвону потенциальных клиентов; - Публикация данных на маркетинговых порталах; - создание комфортных условий труда; - Создание яркого и красочного логотипа; - Создание сайта праздничного агентства; - Реклама в социальных сетях; - Раздача листовок; - Отправка писем по электронной почте; - Реклама в местных СМИ и на радио также необходима для эффективного маркетинга. При создании проекта по реализации услуг организация учитывает самую незначительную маржу рентабельности.
Читать дальше
1. Бизнес-планирование: методические указания по выполнению курсовой работы / Сост. Н.В.Шимко - Томск: Изд-во ТУСУР, 2018. 57 с. 2. Официальный сайт оборудования для салонов красоты МЭДИСОН [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://madison.ru/catalog. (дата обращения 12.12.2020). 3. Сидоров, С. М. Стратегический менеджмент: учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Сидоров. - М.: Издательство Юрайт, 2016. 145 с. 4. Лопарева, А.М. Бизнес-планирование: учебно-методический комплекс / А.М. Лопарева. - М.: Форум, 2017. 176 c. 5. Официальный сайт компании Global Reach Consulting. – Режим доступа: https://www.globalreach.ru/article/salony-krasoty_uslugi.html (дата обращения 11.01.2021). 6. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская Д.О. - СПб: Питер, 2002. С.248. 7. Гришин, В. В. Разрабатываем бизнес стратегию фирмы / В. В. Гришин, В. Г. Гришина. - М.: Дашков и Ко, 2017. 208 с. 8. Лопарева, А.М. Бизнес-планирование: учебно-методический комплекс / А.М. Лопарева. - М.: Форум, 2017. 176 c. 9. Золотухин, О.И. Бизнес-планирование: Учебник / О.И. Золотухин. - СПб .: ГУАП, 2018. 84 с. 10. Официальный сайт ФНС по Томской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nalog.ru/rn70/ifns/imns70_00/. (дата обращения 11.01.2021). 11. Анализ рынка event-услуг // Маркетинговые исследования Агентства праздников «КнязевЪ». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.event-franshiza.ru. (дата обращения 11.01.2021) 12. Голдблатт Джо. Будущее event-менеджмента в межкультурном обмене опытом и традициями. URL: http://www.event-forum.ru. 10.11.2011. 13. Иванов Н. В. Правовая охрана интересов потребителей при проведении концертно-развлекательных мероприятий // Закон. 2013. № 9. С. 52 14. Официальная статистика Федеральной службы государственной статистики. Раздел «Розничная торговля и услуги населению», «Объем платных услуг на долю населения по видам». 15. Пастухов А. Л. Ускорение развития сферы услуг как необходимое условие модернизации экономики // Технико-технологические проблемы сервиса. По специальности «Отраслевая структура экономики». 2012. Вып. 2, том 20. 125 с. 16. Розин, М. Стратегия чистого листа: Как перестать планировать и начать делать бизнес / М. Розин. — М.: Альпина Паблишер, 2015. 346 c. 17. Романова, М.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2017. 240 c. 18. Сатаев, А.М. Азбука бизнес-планирования. Учебное пособие / А.М. Сатаев. — М.: Юриспруденция, 2017. 128 c. 19. Сергей Князев о перспективах eventиндустрии // Best of live. 2013. С. 56 20. Лосев, В.А. Как составить бизнес-план. Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей (+CD) / В.А. Лосев, К.Н. Петров. - М.: Вильямс, 2018. 208 c. 21. Любанова, Т.П. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры: предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных решений в курсовом, дипломном проектировании, диссертационных работах: Учебное и научно-практическое пособие / Т.П. Любанова. - М.: ИКЦ МарТ, МарТ, 2017. 408 c. 22. Морошкин, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин. - М.: Форум, 2017. 288 c. 23. Немети, Л. Стратегии выхода из бизнеса: планирование выхода, опционы, увеличение стоимости бизнеса, управление сделками для владельцев бизнеса / Л. Немети. - М.: Инфотропик Медиа, 2018. 272 c. 24. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. - М.: Омега-Л, 2017. 168 c. 25. Петухова, С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект: Практическое пособие / С.В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2017. 171 c. 26. Станиславчик, Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами / Е.Н. Станиславчик. - М.: Ось-89, 2018. 128 c. 27. Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. - СПб.: Питер, 2017. 352 c. 28. Бизнес-планирование. 4-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / Под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. - М.: ЮНИТИ, 2017. 591 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Установка и настройка системы "Умный Дом" на примере жилого дома
Количество страниц:
94
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Деньги как объект гражданских прав
Количество страниц:
20
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Взаимодействие ДОУ и семьи формирования навыков самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста
Количество страниц:
56
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Дошкольная педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image