Введение 3 Глава 1. Теоретические и методические аспекты и особенности организации учебно-производственного процесса в системе среднего профессионального обучения 5 1.1 Урок в системе среднего профессионального обучения: форма, типы и структура уроков 5 1.2 Виды и особенности уроков 13 Вывод по первой главе 15 Глава 2. Разработка методики организации и проведения урока по дисциплине 16 2.1 Методические принципы и требования к разработке уроков по дисциплине на примере ГАПОУ ЧАО «ЧМК» 16 3.2 Разработка методики организацию и проведения урока по дисциплине на примере ГАПОУ ЧАО «ЧМК» 23 2.3 Методические рекомендации по разработке методики организации и проведения урока по дисциплине на примере ГАПОУ ЧАО «ЧМК» 29 Вывод по второй главе 31 Заключение 31 Список литературы 33

разработка методики организации и проведения урока по дисциплине

курсовая работа
Языки
35 страниц
62% уникальность
2021 год
11 просмотров
Авраменко М.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические и методические аспекты и особенности организации учебно-производственного процесса в системе среднего профессионального обучения 5 1.1 Урок в системе среднего профессионального обучения: форма, типы и структура уроков 5 1.2 Виды и особенности уроков 13 Вывод по первой главе 15 Глава 2. Разработка методики организации и проведения урока по дисциплине 16 2.1 Методические принципы и требования к разработке уроков по дисциплине на примере ГАПОУ ЧАО «ЧМК» 16 3.2 Разработка методики организацию и проведения урока по дисциплине на примере ГАПОУ ЧАО «ЧМК» 23 2.3 Методические рекомендации по разработке методики организации и проведения урока по дисциплине на примере ГАПОУ ЧАО «ЧМК» 29 Вывод по второй главе 31 Заключение 31 Список литературы 33
Читать дальше
Актуальность. В настоящее время педагогу уже нельзя опираться на имеющиеся знания и опыт, необходимо его педагогическое творчество. Педагогическое творчество может выражаться в создании новых и совершенствовании существующих форм, методов и средств обучения. Особую возможность для этого раскрывает теория педагогического проектирования, и разработки методики организации и проведения занятий. Согласно требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования для оценки качества подготовки выпускников образовательные организации разрабатывают и применяют объективные механизмы оценивания уровня знаний и умений студентов, компетенций выпускников на основе четких согласованных критериев.


Рассчитай на калькуляторе сколько стоит написать курсовую . Сайт Work5.


Поэтому так важно педагогу уметь разработать и спроектировать эффективные методики организации и проведения занятий. Объект исследования – методики организации и проведения урока. Предмет исследования – процесс разработки методики. Цель работы - разработка методики организации и проведения урока по дисциплине на примере ГАПОУ ЧАО «ЧМК». Исходя из цели исследования были определены следующие задачи: 1. Рассмотреть урок в системе среднего профессионального обучения: форма, типы и структура уроков; 2. Изучить виды и особенности уроков; 3. Определить методические принципы и требования к разработке уроков по дисциплине на примере ГАПОУ ЧАО «ЧМК»; 4. Представить разработку методики организацию и проведения урока по дисциплине на примере ГАПОУ ЧАО «ЧМК»; 5. Разработать методические рекомендации по разработке методики организации и проведения урока по дисциплине на примере ГАПОУ ЧАО «ЧМК». Методы исследования: в работе применен метод анализа и синтеза научной литературы по проблеме исследования. Практическая значимость исследования – в работе представлена разработка, а также методические рекомендации методики организации и проведения урока по дисциплине на примере ГАПОУ ЧАО «ЧМК». Данная разработка может быть полезна для методистов, преподавателей средних специальных учебных заведений. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении представлена актуальность исследовании, определен объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. Представлена практическая значимость. В первой главе представлены теоретические и методические аспекты и особенности организации учебно-производственного процесса в системе среднего профессионального обучения, в ней рассмотрены такие вопросы, как: - урок в системе среднего профессионального обучения: форма, типы и структура уроков; - виды и особенности уроков. Вторая глава представлена практическими аспектами разработки методики организации и проведения урока по дисциплине на примере ГАПОУ ЧАО «ЧМК». Глава раскрывает вопросы о: - методических принципах и требованиях к разработке уроков по дисциплине; - разработка методики организацию и проведения урока по дисциплине; - методические рекомендации по разработке методики организации и проведения урока по дисциплине. В заключении подведены итоги и сделаны выводы по работе.

Читать дальше
В ходе исследования, основной целью которого было разработка методики организации и проведения урока по дисциплине на примере ГАПОУ ЧАО «ЧМК», были решены следующие задачи: 1. Рассмотрен урок в системе среднего профессионального обучения: форма, типы и структура уроков; 2. Изучены виды и особенности уроков; 3. Определены методические принципы и требования к разработке уроков по дисциплине на примере ГАПОУ ЧАО «ЧМК»; 4. Представлена разработка методики организацию и проведения урока по дисциплине на примере ГАПОУ ЧАО «ЧМК»; 5. Разработаны методические рекомендации по разработке методики организации и проведения урока по дисциплине на примере ГАПОУ ЧАО «ЧМК». Подводя итог проведенной работы нужно сказать, что для эффективной профессиональной подготовки учащихся в современных условиях преподавателям необходимо разрабатывать и использовать новые средства обучения учащихся. Реформа образования в России требует обновления форм и систем обучения. Это связанно, в первую очередь, с передовыми технологиями и повышенными ожиданиями со стороны работодателей к выпускникам. Учебно–методическое занятие это определенная совокупность учебно-методических документов, представляющая собой проект учебно-воспитательного процесса, впоследствии реализуемого на практике. Это искусственная, открытая и динамическая система. Искусственная она потому что создаётся людьми, открытая и динамичная вследствие того что под влиянием научно технического и социального прогресса, а также совершенствования содержания и методики обучения она постоянно изменяется. Системный подход к средствам обучения позволяем установить состав компонентов учебно-методического занятия раскрыть их взаимосвязи, изучить структуру. Учебно-методический комплекс к средствам обучения позволяет установить состав компонентов учебно-методического комплекса, раскрыть их взаимосвязи, изучить структуру. В первой главе данной работы рассмотрены теоретико-методические аспекты разработки учебно-методического занятия по предмету профессионального цикла. Содержание представляет собой проект, в котором зафиксирована учебно-программная документация, учебная и методическая литература, набор средств обучения, необходимых для полного и качественного изучения всех узловых вопросов программного материала применительно к каждой теме учебной программы. Комплексная разработка учебно-методического обеспечения образовательного процесса по учебной дисциплине должно охватывать весь «дидактический маршрут» изучения дисциплины, разрабатываться и создаваться для преподавателя и для студентов в виде «учебно-методических комплексов» по каждому учебному занятию, всем учебным темам, разделам и курсовому проектированию с учетом необходимости усвоения содержания программного материала на уровне требований ФГОС СПО, качественного формирования системы базовых знаний, умений, навыков
Читать дальше
1. Амонашвили Ш.А. Школа жизни // Приложение к журналу «Народное образование». – М.: 2016. – 145 с. 2. Арсентьева А.П. Учебно-методический образовательный процесс. М.: 2017.- 234 с. 3. Бирков П.О. Методическая работа СПО. - Минск, 2018. – 123 с. 4. Бычков Ю.А., Методическое консультирование в условиях СПО.- М.: Владос, 2018. – 178 с. 5. Визель Д.Г. Школьное управление. - М.: Наука, 2017.- 453 с. 6. Вишнякова Н.О. Методы, принципы и функции профессиональной деятельности СПО / Н.О. Вишнякова // Теория и практика социологических исследований. – 2019. – № 12. – С. 54-58. 7. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2012. – 158 с. 8. Гетманова А.Д. Образовательный процесс в СПО. - М.:Владос, 2015. – 258 с. 9. Гетманова А.Д. Методическое консультирование. - М.: Наука, 2015. – 245 с. 10. Гладышев К.Е. Методика построения занятий в СПО. – М:. Просвещение, 2016. – 203 с. 11. Городенко Н.Ш., Основы методических разработок. М.:Инфра-М, 2018. – 456 с. 12. Григоренко О.Д. Методика организации занятий в СПО. - М.: Просвещение, 2016. – 124 с. 13. Гузеева Е.Н. Роль методиста. // Школа сегодня М.: 2017, №3. – С. 12-15. 14. Дегтярев Е.А. Управление современной школой / Е.А. Дегтярев, Ю.Н. Синицын // Педагогика здоровья. – М.: Учитель, 2015. – Вып. 8. - 123 с. 15. Деммени Е. Методические рекомендации СПО.. – Л.: Детгиз, 2016. – 456 с. 16. Иваненко К.А. Современная школа. - М.,2014. – 256 с. 17. Иваненко К.А., Учебный процесс: обеспечение, структура, функции. М.,2014. – 453 с. 18. Иванин У.Г. Учебный процесс в школе. - М.: Просвещение, 2012.- 234 с. 19. Кириенко В.Б. Деятельность школьного социального педагога. - М.: Просвещение, 2012. – 231 с. 20. Клаус Г. Социально-педагогическое консультирование в школе. М.: 2015. С. 92. Казаренков В.И.: Дис. Д-ра пед. наук: М.: 2014. – 254 с. 21. Кочеткова В.А. Социальный педагог в школе. – М.: Высшая школа, 2016. – 234 с. 22. Курбанова К.М. Социально-педагогическое консультирование. Ростов-на-Дону, 2012. 145 с. 23. Ланда Б.X. Социально-педагогическое консультирование как метод работы школьного социального педагога. // Социальный педагог. М.: Просвещение, 2014. – № 1. – С. 57-60. 24. Мендельсон Э.К. Введение информационно-методическое обеспечение. М.: Наука, 2014.- 423 с. 25. Мероприятия по развитию образования Омской области с 2014 по 2017 гг. // Омск, 2014. – 123 с. 26. Немченко А.С. Социальная педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений: В 2 кн. – 1-е изд. М.: 2014. – 458 с. Консультирование. Введение в социологическое исследование. М.: Просвещение – 2013 – 380 с. 27. Перевалов К.Г. Реализация программ образовательного процесса. – М: Наука, 2016.- 234 с. 28. Попова В.М. Разработка занятий //СПО, 2019, №4. – С. 34 - 39. 29. Резниченко А. С. Программы методичееской деятельности. - М.: 2018 – 231 с. 30. Садовский О.Л. Методическое консультирование // Школьное образование, 2018, №11. – С 3-12. 31. Светлаков О.Д. Методы работы школьного методиста. - СПб.: Нева, 2017. - 456 с. 32. Селевко Г.К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая модернизация. – М.: Владос, 2015. – 456 с. 33. Сивакова Н.Н. Методические рекомендации по оценке структуры занятий СПО. – Ставрополь, Светоч, 2018. – 180 с. 34. Федоров И.В. Методическая работа в школе. М: Просвещение. – 2016. – № 4. – С. 20-23 35. Щетинина Н.Г. Учебно-методический комплекс учебного процесса в СПО. М.: ИПР СПО, 2017. – 128 с
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Психологические особенности лидера творческого коллектива в системе дополнительного образования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социальная педагогика
курсовая работа
Понятие и эволюция информационных систем»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Формы правового нигилизма и пути его преодоления
Количество страниц:
26
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image