ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………4 Глава 1. Печатная реклама, ее особенности и преимущества……………...6 1.1. Составляющие печатной рекламы………………………………………6 1.2. Рекламный буклет в ряду полиграфической продукции……………....7 1.3. Психофизиологические основы восприятия цвета и формы………….7 1.4. Требования к оригинал-макетам печатной рекламы…………………..9 Глава 2. Разработка фирменного буклета для ООО «Спб Инвест»……10 2.1 Описание объекта рекламы……………………………………………..10 2.2 Целевая аудитория ……………………………………………………...12 2.3 Анализ аналогичных разработок……………………………………….12 2.4 Описание концепции дизайна ………………………………………..13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...14 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………..15 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...17  

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО БУКЛЕТА ДЛЯ ООО «Спб Инвест»

курсовая работа
Реклама и РR
15 страниц
80% уникальность
2021 год
28 просмотров
Итальянский А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………4 Глава 1. Печатная реклама, ее особенности и преимущества……………...6 1.1. Составляющие печатной рекламы………………………………………6 1.2. Рекламный буклет в ряду полиграфической продукции……………....7 1.3. Психофизиологические основы восприятия цвета и формы………….7 1.4. Требования к оригинал-макетам печатной рекламы…………………..9 Глава 2. Разработка фирменного буклета для ООО «Спб Инвест»……10 2.1 Описание объекта рекламы……………………………………………..10 2.2 Целевая аудитория ……………………………………………………...12 2.3 Анализ аналогичных разработок……………………………………….12 2.4 Описание концепции дизайна ………………………………………..13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...14 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………..15 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...17  
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает тему «Разработка фирменного буклета для ООО СПб Инвест». Анализируемая тема является актуальной, так как в текущих условиях значительная часть усилий коммерческих компаний направлена на построение и реализацию системы рекламной деятельности, направленной на продвижение. Рекламная работа выступает залогом эффективного существования фирмы. В настоящее время печатная реклама является одним из самых популярных средств рекламного воздействия на потребителя.


Узнайте стоимость реферата на заказ в Иркутске , зайдя на сайт Work5.


Современными компаниями разрабатывается и используется достаточное количество средств распространения печатной рекламной продукции. Так же рекламный буклет часто используется в рамках коммуникационного воздействия современной компании. В качестве объекта исследования в данной работе было выбрано предприятие ООО «СПб Инвест», оказывающее услуги покупки, продажи, аренды жилой и коммерческой недвижимости. Предметом анализа в работе выступает разработка рекламного буклета для рассматриваемой компании. При написании данной работы ставилась цель – разработать рекламный буклет для компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть составляющие печатной рекламы;  Дать характеристику рекламного буклета в ряду полиграфической продукции;  Рассмотреть психофизиологические основы восприятия цвета и формы;  Проанализировать требования к оригинал-макетам печатной рекламы;  Провести описание объекта рекламы;  Дать характеристику целевой аудитории;  Провести анализ аналогичных разработок;  Провести описание концепции дизайна рекламного буклета компании. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Контент-анализ;  Описательный метод;  Метод классификации;  Графический метод;  Табличный метод;  Аналитический метод;  Метод поиска и обработки информации. При подготовке данной работы использованы информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - рекламная продукция компании, - информация сети интернет. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.

Читать дальше
В процессе написания данной работы был решен ряд следующих поставленных задач:  Рассмотрены составляющие печатной рекламы;  Дана характеристика рекламного буклета в ряду полиграфической продукции;  Рассмотрены психофизиологические основы восприятия цвета и формы;  Проанализированы требования к оригинал-макетам печатной рекламы;  Проведено описание объекта рекламы;  Дана характеристика целевой аудитории;  Проведен анализ аналогичных разработок;  Проведено описание концепции дизайна рекламного буклета компании. В процессе написания курсовой работы был разработан фирменный буклет для компании ООО «СПб Инвест». Буклет соответствует основным требованиям к производству и распространению печатной рекламной продукции. Буклет выполнен с использованием фирменного стиля компании и основных направлений работы компании.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2016. – 328 c. 2. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 4. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 5. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2016. - 160 c. 6. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 7. Кардинская С.В. Творческая реализация стратегий позиционирования : учеб.- метод. пособие. / СПб.: СПГУТД, 2016. - 44 с. 8. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 9. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 10. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c. 11. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М. : Дашков и Ко, 2016. - 280 c. 12. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2016. - 240 c. 13. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М. : Либроком, 2016. - 368 c. 14. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 15. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - М.: Экзамен, 2017. - 448 c. 16. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2016.- 496 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Властные институты и социальные нормы в первобытном обществе
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Анализ рентабельности отдельных видов продукции и их влияние на финансовые результаты работы предприятия
Количество страниц:
25
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Гражданско-правовой статус несовершеннолетних
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image