Узнайте стоимость реферата на заказ в Иркутске , зайдя на сайт Work5.
Современными компаниями разрабатывается и используется достаточное количество средств распространения печатной рекламной продукции. Так же рекламный буклет часто используется в рамках коммуникационного воздействия современной компании. В качестве объекта исследования в данной работе было выбрано предприятие ООО «СПб Инвест», оказывающее услуги покупки, продажи, аренды жилой и коммерческой недвижимости. Предметом анализа в работе выступает разработка рекламного буклета для рассматриваемой компании. При написании данной работы ставилась цель – разработать рекламный буклет для компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть составляющие печатной рекламы; Дать характеристику рекламного буклета в ряду полиграфической продукции; Рассмотреть психофизиологические основы восприятия цвета и формы; Проанализировать требования к оригинал-макетам печатной рекламы; Провести описание объекта рекламы; Дать характеристику целевой аудитории; Провести анализ аналогичных разработок; Провести описание концепции дизайна рекламного буклета компании. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: Контент-анализ; Описательный метод; Метод классификации; Графический метод; Табличный метод; Аналитический метод; Метод поиска и обработки информации. При подготовке данной работы использованы информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - рекламная продукция компании, - информация сети интернет. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.