Введение 3
1 Понятия процессного подхода 5
1.1 Стандарты ISO 9000:2000 5
1.2 Бизнес-процессы 8
2 Процессный подход в ресторане Паштет 14
2.1 Характеристика предприятия + перечень процессов предприятия, их классификация и взаимосвязи 14
2.2 Элементы процесса 19
2.3 Рекомендации по совершенствованию изученного процесса 31
Заключение 34
Список использованных источников 35
Читать дальше
В курсовой работе были рассмотрены принципы процессного подхода. Выделены типы бизнес-процессов и даны их описания. Изучены Стандарты ISO 9000:2000. Рассмотрено понятие процессного подхода к управлению.
Целю курсовой работы было изучение принципов процессного подхода, реализуемые в системе менеджмента качества, и научиться разрабатывать элементы процесса и процессного подхода.
Для достижения цели курсовой была изучены теория по процессному подходу как одному из принципов менеджмента качества. Определены понятия входа и выхода бизнес-процесса, рассмотрены типы бизнес-процессов.
Были рассмотрены три вида подходов к управлению: функциональный, проектный и процессный. И сделан вывод, о том, что процессный подход к управлению в настоящее время, самый эффективный.
Так же рассмотрены стандарты ISO 9000:2000 и восемь принципов менеджмента качества.
На примере деятельности ресторана «Паштет» города Екатеринбурга, были проанализированы бизнес-процессы, выделены их элементы. Построены модели бизнес-процесса «Обслуживание посетителей ресторана».
Понятие качество в ресторанном бизнесе имеет очень большое значение, так как это выполнение потребностей клиента. В таком бизнесе правильное оказание услуг имеет огромное значение, так как от этого зависит прибыль организации и здоровье людей.
При проведении обследования организации и ее бизнес-процессов были выявлены наиболее существенные факторы, влияющие на показатель качества услуг. Были предложены мероприятия, повышающие качество услуг. Предложенные мероприятия способны принести значительную выгоду ресторану «Паштет».
Читать дальше
рекомендации по применению. / Е.С. Баландин, В.Г. Юдаева.– Ульяновск: УлГТУ, 2003 – 90 с.
2. Бандурин А.В. Стратегический менеджмент организации. - М.: Изд-во Михайлова В.А., 2009. - 287с.
3. Осипов В.П. Ресторанный бизнес в России. М.: Рос. Консульт, 2000.
4. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов/Пер. с англ. под ред. НД.Эриашвили. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. - 224 с.
5. Казакова И. Мониторинг, измерение и анализ процессов / СМК-ДП-8.2.3-01
6. Каменнова Мария , Крохин Виктор /Поэтапная оптимизация бизнес-процессов [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.fd.ru/articles/12195-poetapnaya-optimizatsiya-biznes-protsessov
7. Реинжиниринг бизнес-процессов на предприятии: мировая и российская практика [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://finuni.ru/reinzhiniring-biznes-processov-na-predpriyatii
8. Узкое место (производство) [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ru.qaz.wiki/wiki/Bottleneck_(production)
9. Демешин С.В. Логика бизнес-процессов – часть 1 [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/id/5b7844f6f1ab7d00a9b77215/logika-biznesprocessov-chast-1-5b81b14f1b6c7400aa957b4e
10. Генеральный директор – [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/11778-sistema-menedjmenta-kachestva
11. Официальный сайт ресторана «Паштет» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://rest-pashtet.ru/
12. RACI матрица как инструмент управления ответственностью. RACI: расшифровка - Читайте подробнее на FB.ru [Электронный ресурс] -Режим доступа: https://fb.ru/article/326248/raci-matritsa-kak-instrument-upravleniya-otvetstvennostyu-raci-rasshifrovka
13. Майкл Хаммер/Реинжиниринг: не автоматизируйте - уничтожайте - отрывок из книги /- [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.cfin.ru/chuvakhin/bpr.shtml
14. B.A. Бapинoв «Реинжиниринг: сущность и методология». [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2006/05/12/reinzhiniring_sushhnost_i_metodologija.html
Читать дальше