Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по экономической теории. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
Оснащение магазинов торговым и технологическим оборудованием постоянно совершенствуется, внедряются современные высокопроизводительные технические средства, создающие условия для лучшей организации работы в магазинах, с использованием современных методов реализации товаров, что во многом отражается на уровне культуры обслуживания. Коммерческие услуги покупателям - это завершающий этап работы коммерции, который осуществляется посредством розничной продажи товаров и предоставления дополнительных услуг. Оценка деятельности торговой компании может основываться на трех компонентах: торговая культура, качество обслуживания клиентов и культура обслуживания клиентов. Качество торговых услуг можно определить по ряду показателей, таких как: Например: материально-техническая база, использование передовых методов продаж, дополнительные услуги, ассортимент товаров, продажи. Технологический прогресс в розничной торговле с каждым годом набирает обороты, что не может отразиться на каждом, кто покупает товары или получает услуги ежедневно. Проблема обеспечения высокого уровня культуры обслуживания, включающего в себя ряд элементов, характеризующих уровень обслуживания клиентов и состояние торговой площади магазина, очень актуальна. К ним относятся показатели устойчивости ассортимента, использование передовых форм продаж и дополнительных услуг, время ожидания услуги, оценка культуры обслуживания по мнению покупателей, хорошее гигиеническое состояние и красивый внешний вид, торговую площадь и сотрудников, соблюдение установленных правил торговли и т. д. Целью данной работы является изучение культуры торговли и основные её направления. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть культуру торговли и качество торгового обслуживания; - рассмотреть технический прогресс и его влияние на развитие торговли; - рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия АО РТК; - провести анализ культуры торговли и основные её направления. Объектом данного исследования выступает АО РТК (розничный магазин МТС). Предметом - культура торговли и основные её направления. В работе использовались общенаучные методы исследования, такие как анализ, синтез. В качестве источников информации использовалась научная и учебная литература по теме исследования, в том числе труды таких авторов как: Грачев, А.В. [7, с. 74], Васильева, Л.С. [5, с. 74] и др. Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения ее результатов на практике. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.