Введение 3 Глава 1 Теоретические основы речевого развития у детей дошкольного возраста 4 1.1 Речь как фактор человеческого развития 4 1.2 Виды и особенности речевых нарушений 5 Вывод по главе 1 5 Глава 2 Речевые нарушения у детей при осложненных дефектах развития 14 2.1 Основные группы детей с нарушениями в развитии 14 2.2 Особенности речевых нарушений у детей при различных дефектах в развитии 15 2.3 Пути и способы организации коррекционно-развивающей работы с детьми при осложненных дефектах в развитии 20 Заключение 30 Список использованной литературы 32

Изучение особенностей речевых нарушений и их устранение при осложненных дефектах развития

курсовая работа
Педагогика
30 страниц
84% уникальность
2021 год
25 просмотров
Терлецкая А.
Эксперт по предмету «Логопедия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы речевого развития у детей дошкольного возраста 4 1.1 Речь как фактор человеческого развития 4 1.2 Виды и особенности речевых нарушений 5 Вывод по главе 1 5 Глава 2 Речевые нарушения у детей при осложненных дефектах развития 14 2.1 Основные группы детей с нарушениями в развитии 14 2.2 Особенности речевых нарушений у детей при различных дефектах в развитии 15 2.3 Пути и способы организации коррекционно-развивающей работы с детьми при осложненных дефектах в развитии 20 Заключение 30 Список использованной литературы 32
Читать дальше
Актуальность. С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к взрослым людям, но и к детям: неуклонно растет объем знаний, которые нужно им передать. Для того чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании у них речи. Это – основное условие успешного обучения. Ведь через посредство речи совершается развитие отвлеченного мышления, с помощью слова мы выражаем свои мысли. Развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно построить предложение и т.


Как правило, цена диссертации по экономике достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.


д., одна из насущных проблем, стоящих перед дошкольным и школьным учреждением. Цель исследования – рассмотреть особенности нарушения речи и способы устранения при осложненных дефектах развития. Задачи: 1. Рассмотреть речь как фактор человеческого развития. 2. Изучить виды и особенности речевых нарушений. 3. Исследовать основные группы детей с нарушениями в развитии. 4. Особенности речевых нарушений у детей при различных дефектах в развитии. 5. Изучить пути и способы организации коррекционно-развивающей работы с детьми при осложненных дефектах в развитии. Объект исследования – речевое развитие детей. Предмет исследования – особенностей речевых нарушений и их устранение при осложненных дефектах развития. Методы исследования – анализ, синтез, систематизация. Работа состоит из введения двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Актуальность. С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к взрослым людям, но и к детям: неуклонно растет объем знаний, которые нужно им передать. Для того чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании у них речи. Это – основное условие успешного обучения. Ведь через посредство речи совершается развитие отвлеченного мышления, с помощью слова мы выражаем свои мысли. Развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно построить предложение и т. д., одна из насущных проблем, стоящих перед дошкольным и школьным учреждением. Цель исследования – рассмотреть особенности нарушения речи и способы устранения при осложненных дефектах развития. Задачи: 1. Рассмотреть речь как фактор человеческого развития. 2. Изучить виды и особенности речевых нарушений. 3. Исследовать основные группы детей с нарушениями в развитии. 4. Особенности речевых нарушений у детей при различных дефектах в развитии. 5. Изучить пути и способы организации коррекционно-развивающей работы с детьми при осложненных дефектах в развитии. Объект исследования – речевое развитие детей. Предмет исследования – особенностей речевых нарушений и их устранение при осложненных дефектах развития. Методы исследования – анализ, синтез, систематизация. Работа состоит из введения двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Читать дальше
Агранович З.Я. В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий по преодолению недоразвитости фонематической стороны речи у старших дошкольников / З.Я. Агранович. - Москва: Детство Пресс, 2015. - 381 с. 2. Акименко В.М. Ваш домашний логопед. Речевое развитие детей дошкольного и школьного возраста / В.М. Акименко. - Москва.: Феникс, 2006. - 256 с. 3. Арбекова Н.Е. Журнал индивидуальной работы логопеда / Н.Е. Арбекова. - Новосибирск: РГГУ, 2014. - 168 с. 4. Артпедагогика и арттерапия в специальном и инклюзивном образовании : учебник для СПО / под ред. Е. А. Медведевой - Москва: Издательство Юрайт, 2017. – 274 с. 5. Ахутина, Т. В. Диагностика речевых нарушений школьников : практ. пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова - Новосибирск: Издательство Юрайт, 2019. — 157 с. 6. Бегидова, Т. П. Основы адаптивной физической культуры : учеб. пособие для вузов / Т. П. Бегидова. – Москва: Издательство Юрайт, 2017. — 191 с 7. Бойкова С.В. Занятия с логопедом по развитию сложной речи у детей 5-7 лет / С.В. Бойковой - Воркута: Каро, 2010. - 176 с. 8. Вакуленка Л.С. Консультации логопеда. Подготовительная группа / Л.С. Вакуленка. - Киев: Детство-Пресс, 2014. - 513 с. 9. Вакуленка Л.С. Консультации логопеда. Средняя группа / Л.С. Вакуленка. - Москва: Детство Пресс, 2014. - 803 с. 10. Валерий В. Логопед / В. Валерий. - Москва: Новое литературное обозрение (НЛО), 2012. - 513 с. 11. Взаимодействие в работе учителей и логопедов. Карточка-задание для детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи / Киев: Каро, 2009. - 256 с. 12. Ворошнина, Л. В. Коррекционная и специальная педагогика. Творческое и речевое развитие гиперактивных детей : учеб. пособие для СПО / Л. В. Ворошнина. Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 291 с. 13. Ворошнина, Л. В. Коррекционная педагогика. Творческое и речевое развитие гиперактивных детей в доу : учеб. пособие для бакалавриата и специалитета / Л. В. Ворошнина. – Красноярск: Издательство Юрайт, 2016. — 291 с. 14. Ворошнина, Л. В. Методика развития речи и общения детей, не посещающих доу : практ. пособие для СПО / Л. В. Ворошнина. Москва: Издательство Юрайт, 2017. – 158 с. 15. Ворошнина, Л. В. Развитие речи и общения детей, не посещающих доу : практ. пособие для академического бакалавриата / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд. — Волгоград: Издательство Юрайт, 2019. — 158 с. 16. Гегель Н.А. Коррекция нарушений произношения у подростков и взрослых. Справочник логопедов / Н.А. Гегель. - Москва: Владос, 2011. - 970 с. 17. Гегель, Н.А. Исправление недостатков произношения у подростков и взрослых. Справочник логопедов / Н.А. Гегель. - Волгоград: Книга под заказ, 2011. - 272 с. 18. Глухов, В. П. Основы специальной педагогики и специальной психологии : учебник для СПО / В. П. Глухов. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 295 с. 19. Дакутович, В.В. Дневник педагога-логопеда ДОУ. Планирование деятельности, отчетность / В.В. Дакутович, Л.Я. Кыласова. - Москва: Учитель, 2014. - 568 с. 20. Ихсанова С.В. Игровая терапия в логопедии. Пальцевые преобразования / С.В. Ихсанова. - Москва: Феникс, 2014. - 348 с. 21. Коваленко В.М. Диагностика зрительного восприятия надрезанных узоров при афазии. Справочник для логопедов, психологов и нейропсихологов / О.М. Коваленка. - Саратов: Парадигма, 2011. - 342 с. 22. Кожевников, Д. В. Домашний логопед. Практическое пособие / Д.Ю. Кожевников, П. Кожевники. - Челябинск: Наука и технологии, 2009. - 256 с. 23. Линкин Н.И. Механизмы речи / Линкин Н.И. - Москва: Акад. пед. наук РСФСР, 2014. - 370 с. 24. Мамайчук, И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии : учеб. пособие для вузов / И. И. Мамайчук. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 318 с. 25. Медико-биологические основы дефектологии : учеб. пособие для академического бакалавриата / Р. И. Айзман, М. В. Иашвили, А. В. Лебедев, Н. И. Айзман ; отв. ред. Р. И. Айзман. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 224 с. 26. Мисаренко, Г. Г. Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями : учебник и практикум для СПО / Г. Г. Мисаренко. – Челябинск: Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 27. Поварова, И. А. Логопедия: нарушения письменной речи у младших школьников : учеб. пособие для академического бакалавриата / И. А. Поварова, В. А. Гончарова. – Тверь: Издательство Юрайт, 2019. — 139 с. 28. Поварова, И. А. Основы логопедии: нарушения письменной речи у младших школьников : учеб. пособие для СПО / И. А. Поварова, В. А. Гончарова. – Москва: Издательство Юрайт, 2017. — 139 с. 29. Соловьева, Л. Г. Логопедия : учебник и практикум для СПО / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. – Тверь: Издательство Юрайт, 2019. — 191 с. 30. Хитрюк В. В. Основы дефектологии / Хитрюк В. В. - Москва, 2009. - 280 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Есть ли журналистский профессионализм у Ютуберов?»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
Оптимизация налогового планирования (на примере ООО «ТрансУголь»)
Количество страниц:
50
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Налоги, налогообложение и налоговое планирование
курсовая работа
Ответственность уполномоченных банков и меры финансового наказания для экспортеров в системе валютного контроля
Количество страниц:
25
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image