Если вы хотите заказать отчет о практике , но не знаете, где это можно сделать, заходите на Work5.
Он предоставляет реальные доказательства активного участника события, во многом как свидетельские показания в суде, которые характеризуют его собственное понимание, а не слухи или пересказ. Поэтому при составлении сюжета редактор должен обратить особое внимание на обработку интервью. Проблема данного исследования заключается в том, что респондент в сообщении может говорить о том, что он чувствует, о чем думает, о том, что он знает из личного опыта. Он может привнести в сообщение свои мнения, убеждения и чувства, в отличие от журналиста, который традиционно придерживается фактов. Собеседник привносит цвет и эмоции в объективную оценку события, таким образом привлекая внимание аудитории, и режиссер должен подчеркнуть это при обработке интервью. Актуальность теоретического исследования технологии создания программы в жанре телевизионного интервью заключается в том, что жанр интервью в настоящее время является наиболее распространенным и популярным в журналистике. Растущий интерес к нему требует от интервьюеров создания высококачественных материалов, отвечающих потребностям жанра. Портретное интервью - это особый вид телевизионного интервью, в котором полностью раскрывается личность собеседника. Социально-психологические, эмоциональные особенности и определение системы ценностей респондента имеют первостепенное значение. Имея это в виду, однако, не следует забывать, что даже в рамках того, что известно в человеке, это нельзя полностью понять. После того, как герой программы покидает студию или о нем транслируют сюжет, у зрителя должно сложиться впечатление, что есть еще маленький секрет, укромный уголок, в который никто не заглядывал. Ведущий прямой трансляции, а также автор рассказа должны иметь сильное чувство ответственности за судьбу других и за каждое свое действие каждый вопрос должен соотноситься с возможными последствиями. Диалог с собеседником проходит в форме устного общения. Все интервью фокусируются на герое и определяют его личность, жизненные ценности и ориентиры, его жизненную историю и путь к успеху. Респондентом может быть человек, который хорошо известен в общественной жизни и вызывает интерес в обществе, или кто-то малоизвестный публике. Выбор героя зависит от специфики самой телепрограммы. Объектом данного исследования выступает канал «Осторожно, Собчак» на YouTube. Предметом - особенности жанра интервью в русскоязычном сегменте YouTube. Целью данной работы является изучение особенностей жанра интервью в русскоязычном сегменте YouTube. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть сущность съемки и монтажа телевизионного интервью; - изучить состав и краткое содержание принципов и методов съемки и монтажа телевизионного интервью; - дать краткую характеристику программы "Осторожно, Собчак!"; - проанализировать особенности применения методы провокации в "раздевании" героя на примере передачи с Ренатой Литвиновой. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Материалом данного исследования послужили выпуски канала «Осторожно, Собчак» на YouTube. Новизну темы заключается в том, что в век развития информационных технологий перед средствами массовой информации стоит остро стоящий вопрос: какую информацию не следует передавать общественности, не как эту информацию следует предоставлять как можно быстрее, а как ее следует передавать таким образом, чтобы она привлекала внимание и вызывают необходимый отклик, тем самым повышая рейтинг СМИ. Научная ценность и практическую значимость работы обусловлена возможностью применения ее результатов для дальнейшего исследования жанра интервью в русскоязычном сегменте YouTube Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты жанра интервью в русскоязычном сегменте YouTube. Во второй главе - произведен анализ жанра интервью в русскоязычном сегменте YouTube в программе "Осторожно, Собчак!" на примере передачи с Ренатой Литвиновой.