Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения жанра интервью в русскоязычном сегменте YouTube 6 1.1. Сущность съемки и монтажа телевизионного интервью 6 1.2. Состав и краткое содержание принципов и методов съемки и монтажа телевизионного интервью 11 1.3. Характеристика степени проработанности темы в литературных источниках 16 2. Анализ жанра интервью в русскоязычном сегменте YouTube в программе "Осторожно, Собчак!" на примере передачи с Ренатой Литвиновой 20 2.1. Краткая характеристика программы "Осторожно, Собчак!" 20 2.2. Особенности применения методы провокации в "раздевании" героя на примере передачи с Ренатой Литвиновой 28 Заключение 37 Список литературы 41

Особенности жанра интервью в русскоязычном сегменте YouTube

курсовая работа
Журналистика и СМИ
43 страниц
85% уникальность
2021 год
54 просмотров
Ермашова Е.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения жанра интервью в русскоязычном сегменте YouTube 6 1.1. Сущность съемки и монтажа телевизионного интервью 6 1.2. Состав и краткое содержание принципов и методов съемки и монтажа телевизионного интервью 11 1.3. Характеристика степени проработанности темы в литературных источниках 16 2. Анализ жанра интервью в русскоязычном сегменте YouTube в программе "Осторожно, Собчак!" на примере передачи с Ренатой Литвиновой 20 2.1. Краткая характеристика программы "Осторожно, Собчак!" 20 2.2. Особенности применения методы провокации в "раздевании" героя на примере передачи с Ренатой Литвиновой 28 Заключение 37 Список литературы 41
Читать дальше
Видеоинтервью - один из самых популярных видов видеоконтента в наши дни: просто вспоминая интернет-шоу Юрия Дуда и многих его интернет-имитаторов, и обращая внимание на размер людей, которые приходят на такие шоу ради пиара. И это только сегмент развлечений. Есть масса маркетинговых возможностей для малого и среднего бизнеса с помощью видео-интервью. Интервью - важная часть любого новостного и тележурнала.


Если вы хотите заказать отчет о практике , но не знаете, где это можно сделать, заходите на Work5.


Он предоставляет реальные доказательства активного участника события, во многом как свидетельские показания в суде, которые характеризуют его собственное понимание, а не слухи или пересказ. Поэтому при составлении сюжета редактор должен обратить особое внимание на обработку интервью. Проблема данного исследования заключается в том, что респондент в сообщении может говорить о том, что он чувствует, о чем думает, о том, что он знает из личного опыта. Он может привнести в сообщение свои мнения, убеждения и чувства, в отличие от журналиста, который традиционно придерживается фактов. Собеседник привносит цвет и эмоции в объективную оценку события, таким образом привлекая внимание аудитории, и режиссер должен подчеркнуть это при обработке интервью. Актуальность теоретического исследования технологии создания программы в жанре телевизионного интервью заключается в том, что жанр интервью в настоящее время является наиболее распространенным и популярным в журналистике. Растущий интерес к нему требует от интервьюеров создания высококачественных материалов, отвечающих потребностям жанра. Портретное интервью - это особый вид телевизионного интервью, в котором полностью раскрывается личность собеседника. Социально-психологические, эмоциональные особенности и определение системы ценностей респондента имеют первостепенное значение. Имея это в виду, однако, не следует забывать, что даже в рамках того, что известно в человеке, это нельзя полностью понять. После того, как герой программы покидает студию или о нем транслируют сюжет, у зрителя должно сложиться впечатление, что есть еще маленький секрет, укромный уголок, в который никто не заглядывал. Ведущий прямой трансляции, а также автор рассказа должны иметь сильное чувство ответственности за судьбу других и за каждое свое действие каждый вопрос должен соотноситься с возможными последствиями. Диалог с собеседником проходит в форме устного общения. Все интервью фокусируются на герое и определяют его личность, жизненные ценности и ориентиры, его жизненную историю и путь к успеху. Респондентом может быть человек, который хорошо известен в общественной жизни и вызывает интерес в обществе, или кто-то малоизвестный публике. Выбор героя зависит от специфики самой телепрограммы. Объектом данного исследования выступает канал «Осторожно, Собчак» на YouTube. Предметом - особенности жанра интервью в русскоязычном сегменте YouTube. Целью данной работы является изучение особенностей жанра интервью в русскоязычном сегменте YouTube. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть сущность съемки и монтажа телевизионного интервью; - изучить состав и краткое содержание принципов и методов съемки и монтажа телевизионного интервью; - дать краткую характеристику программы "Осторожно, Собчак!"; - проанализировать особенности применения методы провокации в "раздевании" героя на примере передачи с Ренатой Литвиновой. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Материалом данного исследования послужили выпуски канала «Осторожно, Собчак» на YouTube. Новизну темы заключается в том, что в век развития информационных технологий перед средствами массовой информации стоит остро стоящий вопрос: какую информацию не следует передавать общественности, не как эту информацию следует предоставлять как можно быстрее, а как ее следует передавать таким образом, чтобы она привлекала внимание и вызывают необходимый отклик, тем самым повышая рейтинг СМИ. Научная ценность и практическую значимость работы обусловлена возможностью применения ее результатов для дальнейшего исследования жанра интервью в русскоязычном сегменте YouTube Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты жанра интервью в русскоязычном сегменте YouTube. Во второй главе - произведен анализ жанра интервью в русскоязычном сегменте YouTube в программе "Осторожно, Собчак!" на примере передачи с Ренатой Литвиновой.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение особенностей жанра интервью в русскоязычном сегменте YouTube. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена сущность съемки и монтажа телевизионного интервью; - изучен состав и краткое содержание принципов и методов съемки и монтажа телевизионного интервью; - дана краткая характеристика программы "Осторожно, Собчак!"; - проанализированы особенности применения методы провокации в "раздевании" героя на примере передачи с Ренатой Литвиновой. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Термин «интервью» имеет два основных значения, во-первых, поскольку он может служить методом получения информации. И интервью тоже можно рассматривать как самостоятельный жанр тележурналистики. Начать стоит с того, что интервью («интервью») переводится с английского как «обмен мнениями» (приставка «интер» означает взаимодействие, а слово «взгляд» - мнение). Другими словами, это личная беседа в форме вопросов и ответов, которую нужно транслировать в прессе, по радио или по телевидению. В отличие от разговора, аналитического жанра тележурналистики, роли интервьюируемых строго разграничены: интервьюируемый выступает как объект исследования, а интервьюер - как субъект. Получателем информации в интервью является не только интервьюер, но и третье лицо - зритель. Полученная информация предназначена для него. Журналист действует только как переводчик информации. С учетом интересов телезрителей составляется список вопросов и готовится интервью. Зритель выступает в роли потребителя информации, а журналист - лишь посредник в этом межличностном общении. Интервью используются как популярный формат не только на телевидении, но и в печатных СМИ и радиопередачах. Готовиться к интервью уже давно стало правилом. Интервью пострадает еще больше, если журналист проигнорирует его. Это замечают не только гость в студии, но и миллионы слушателей или зрителей. Готовясь к трансляции, имейте в виду, что можно не знать некоторых названий событий и предыстории. В результате информация может быть неправильно понята. Поэтому короткие, краткие ссылки и пояснения в теле- и радиопередачах обязательны, даже если журналист считает, что это уже всем известно. В зависимости от того, как организована работа на радио или телеканале, досье - справочная информация - создается либо отдельной группой сотрудников, либо самим модератором. В телепрограммах досье обычно используется не только «для внутреннего пользования», т. е. Для подготовки вопросов герою программы, но и для публики в качестве иллюстративного материала при представлении гостя. Фрагменты хроники или фотографии используются как драматический компонент или выполняют функцию формы, в результате чего интервью разбивается на информативные части в интересах интервьюера и зрителя. Съемка интервью для улучшения взаимодействия с аудиторией востребована на сайтах и в блогах многих писателей, которые ранее «выкладывались» на страницах своих творческих дневников. Интервью легко смотреть, когда по ту сторону экрана находится приятная на вид, харизматическая сияющая личность, обладающая энциклопедическими знаниями в своей области, без речевых ошибок и логичной структуры фраз. Интервью, например телевизионные новости (репортаж), снимается камерой с подсветкой камеры и петличным микрофоном. Расширенное интервью со спикером в рамках подготовленных вопросов для интервью снимается на 2-3 камеры с фиксированным освещением и определяется как телевизионный разговор. Для этого требуется более длительная подготовка. Имидж является информативным и содержит ряд функций, которые, как представляется, присущи субъекту или объекту. Кроме того, символы могут существовать объективно или произвольно назначаться, завершаться. Картина, поскольку она зависит от многих факторов, способных изменить ее значения, даже не дана и не изменилась. Он динамичен, его атрибуты трансформируются и модифицируются в соответствии с изменениями в самом носителе образа или в массовом сознании потребителя. Это особенно важно в сфере шоу-бизнеса, поскольку эта отрасль известна своей изменчивостью и волатильностью. Это очень сильно зависит от тенденций моды, изменений стиля и мировых тенденций. Ключевым аспектом образа является то, что он отражается в сознании людей, поэтому на первый план выходит психология восприятия аудитории, на которую он будет влиять. Наиболее удачным вариантом в случае российского шоу-бизнеса является использование имиджа в качестве привлекательной модели, которую общественность хочет служить примером. Это обеспечит приток лояльной аудитории и востребованность актера. Кроме того, необходимо учитывать следующие особенности российского шоу-бизнеса: - Из всех интерпретаций образа, существующих в научной литературе, наиболее актуальным в российском шоу-бизнесе является восприятие образа как внешнего проявления объекта, поскольку исполнитель в первую очередь рассматривается с этой позиции. Поэтому при создании образа особое внимание следует уделить формированию «внешнего» образа. - Поскольку аудитория шоу-бизнеса является массовой аудиторией, стереотипы очень сильно влияют на восприятие имиджа артиста. Образ, созданный с учетом этих стереотипов, позволяет избежать негативного восприятия и ускоряет формирование лояльной аудитории. - При разработке имиджа актера в российском шоу-бизнесе особое внимание следует уделить следующим аспектам: удаление лишней информации, использование определенной части «личной» информации, которая представляет интерес для общественности для продвижения имиджа; Яркость входной информации; надлежащее использование нетрадиционных каналов связи, таких как скандалы и слухи; повышенное внимание к внешним событиям; Представление исполнителя как талантливого во многих сферах человека с перспективой дальнейшего развития в других сферах шоу-бизнеса и индустрии; правильное использование различных символов для привлечения максимальной аудитории. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
Видеоинтервью - один из самых популярных видов видеоконтента в наши дни: просто вспоминая интернет-шоу Юрия Дуда и многих его интернет-имитаторов, и обращая внимание на размер людей, которые приходят на такие шоу ради пиара. И это только сегмент развлечений. Есть масса маркетинговых возможностей для малого и среднего бизнеса с помощью видео-интервью. Интервью - важная часть любого новостного и тележурнала. Он предоставляет реальные доказательства активного участника события, во многом как свидетельские показания в суде, которые характеризуют его собственное понимание, а не слухи или пересказ. Поэтому при составлении сюжета редактор должен обратить особое внимание на обработку интервью. Проблема данного исследования заключается в том, что респондент в сообщении может говорить о том, что он чувствует, о чем думает, о том, что он знает из личного опыта. Он может привнести в сообщение свои мнения, убеждения и чувства, в отличие от журналиста, который традиционно придерживается фактов. Собеседник привносит цвет и эмоции в объективную оценку события, таким образом привлекая внимание аудитории, и режиссер должен подчеркнуть это при обработке интервью. Актуальность теоретического исследования технологии создания программы в жанре телевизионного интервью заключается в том, что жанр интервью в настоящее время является наиболее распространенным и популярным в журналистике. Растущий интерес к нему требует от интервьюеров создания высококачественных материалов, отвечающих потребностям жанра. Портретное интервью - это особый вид телевизионного интервью, в котором полностью раскрывается личность собеседника. Социально-психологические, эмоциональные особенности и определение системы ценностей респондента имеют первостепенное значение. Имея это в виду, однако, не следует забывать, что даже в рамках того, что известно в человеке, это нельзя полностью понять. После того, как герой программы покидает студию или о нем транслируют сюжет, у зрителя должно сложиться впечатление, что есть еще маленький секрет, укромный уголок, в который никто не заглядывал. Ведущий прямой трансляции, а также автор рассказа должны иметь сильное чувство ответственности за судьбу других и за каждое свое действие каждый вопрос должен соотноситься с возможными последствиями. Диалог с собеседником проходит в форме устного общения. Все интервью фокусируются на герое и определяют его личность, жизненные ценности и ориентиры, его жизненную историю и путь к успеху. Респондентом может быть человек, который хорошо известен в общественной жизни и вызывает интерес в обществе, или кто-то малоизвестный публике. Выбор героя зависит от специфики самой телепрограммы. Объектом данного исследования выступает канал «Осторожно, Собчак» на YouTube. Предметом - особенности жанра интервью в русскоязычном сегменте YouTube. Целью данной работы является изучение особенностей жанра интервью в русскоязычном сегменте YouTube. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть сущность съемки и монтажа телевизионного интервью; - изучить состав и краткое содержание принципов и методов съемки и монтажа телевизионного интервью; - дать краткую характеристику программы "Осторожно, Собчак!"; - проанализировать особенности применения методы провокации в "раздевании" героя на примере передачи с Ренатой Литвиновой. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Материалом данного исследования послужили выпуски канала «Осторожно, Собчак» на YouTube. Новизну темы заключается в том, что в век развития информационных технологий перед средствами массовой информации стоит остро стоящий вопрос: какую информацию не следует передавать общественности, не как эту информацию следует предоставлять как можно быстрее, а как ее следует передавать таким образом, чтобы она привлекала внимание и вызывают необходимый отклик, тем самым повышая рейтинг СМИ. Научная ценность и практическую значимость работы обусловлена возможностью применения ее результатов для дальнейшего исследования жанра интервью в русскоязычном сегменте YouTube Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты жанра интервью в русскоязычном сегменте YouTube. Во второй главе - произведен анализ жанра интервью в русскоязычном сегменте YouTube в программе "Осторожно, Собчак!" на примере передачи с Ренатой Литвиновой.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
И.М. Сеченов и его вклад в развитие физиологии
Количество страниц:
20
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Уголовно-правовая характеристика побоев»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image