ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СЛЕНГА В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 5 1.1 Теоретические основные понятия социальные сети 5 1.2. Особенности английского сленга. Сленг в английском обществе 9 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СЛЕНГА В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 16 2.1. Сленг в социальных сетях: понятие и особенности 16 2.3. Сленговые тенденции в современном английском языке 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Сленг в социальных сетях(инстаграм, твиттер, facebook)

курсовая работа
Языки
30 страниц
89% уникальность
2021 год
34 просмотров
Татаревич Д.
Эксперт по предмету «Английский»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СЛЕНГА В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 5 1.1 Теоретические основные понятия социальные сети 5 1.2. Особенности английского сленга. Сленг в английском обществе 9 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СЛЕНГА В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 16 2.1. Сленг в социальных сетях: понятие и особенности 16 2.3. Сленговые тенденции в современном английском языке 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Читать дальше
Обоснование выбора темы. Особое место в разговорном английском занимает сленг, который в настоящее время активно развивается, проникает во все сферы функционирования языка, используется в различных стилистических регистрах, включая, нормативный, и в ряде случаев, фактически, переходит в стандарт. Таким образом радикально изменяется привычное понимание языковой нормы и нарушения нормы в языке, что значительно влияет на системный характер современного английского. Актуальность работы определяется тем, что в центре внимания находится недостаточно разработанная проблема взаимодействия неформального языка, к которому относится общий английский сленг, и национальной культуры, а также тем, что исследуется роль определенного лингвистического явления в функционировании сленга, таким образом, предпринимается попытка восполнить пробел в разделе лингвистики, посвящённой английскому сленгу. Цель курсовой работы – изучить особенности сленг в социальных сетях на современном этапе. Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:  изучить теоретические основные понятия социальные сети;  рассмотреть особенности английского сленга. Сленг в английском обществе;  исследовать сленг в социальных сетях: понятие и особенности;  проанализировать сленговые тенденции в современном английском языке.


Легко заказать выпускную квалификационную работу , если ты зашёл на Work5.


. Вопрос исследования. Исследование сленга в настоящей работе находится в русле рассмотрения языка в антропологическом аспекте, в непосредственной связи с культурой, с точки зрения проявления социального и историко-социального факторов в языковых изменениях. Объектом исследования являются тенденции сленга в современном английском языке. Предмет исследования являются тенденции сленга в английском языке в социальных сетях. Данная тема имеет недостаточность разработанности среди российских ученых в научных исследованиях на современном этапе развития общества, однако она изучена такими зарубежными авторами как Kelly Holmquist, São Paulo и Zoltán Kövecses. В работе применяется комплексная методика исследования: проводится словообразовательный анализ, используются методики контекстуального, компонентного и трансформационного анализа, применяются приемы анализа, распространенные в когнитивной лингвистике. Данная работа представляет собой практическую значимость для последующих исследований когнитивной лингвистики и особенностей английского языка. Работа поделена на две большие главы. В первой главе под названием «Особенности сленга в английском языке в социальных сетях» рассмотрены теоретические особенности английского сленга, во второй главе «Особенности сленга в современном английском языке» проанализированы современные тенденции формирования сленговых выражений в социальных сетях. Помимо двух глав, работа включает в себя введение, где обозначены поставленные задачи и выведена цель курсовой работы, а также дано краткое описание исследования. Также в работе есть заключение, где подведены итоги исследования, сделан вывод, завершающий всю работу.

Читать дальше
Социальные сети — это использование платформ социальных сетей в Интернете, позволяющих оставаться на связи с друзьями, семьей или сверстниками. Самые популярные сайты социальных сетей в США включают Facebook, Instagram и Twitter. Маркетологи используют социальные сети для повышения узнаваемости бренда и поощрения его лояльности. Социальные сети могут помочь соединить людей и компании и повысить узнаваемость бренда. Социальные сети имеют недостатки, в том числе распространение дезинформации и высокую стоимость использования и поддержания профилей в социальных сетях. Если наблюдать за разговорами в социальных сетях, возможно встретить массу жаргонов или сокращений, на которые нужно время, чтобы понять. Такие аббревиатуры в социальных сетях, как TFW, TBH и LMK, очень небрежно используются в комментариях, подписях и разговорах между людьми. Поэтому важно знание о наиболее распространенных акронимах и сленге в социальных сетях. Это поможет понять, что говорит аудитория и как говорить на их языке. Кроме того, есть некоторые аббревиатуры, которые могут найти применение в маркетинговых отчетах или отчетах о продажах, а также в деловых встречах. Это делает еще более важным знать, что они означают. Например, акронимы в социальных сетях для конкретных сетей  FB - Facebook  IG - Instagram  LI - LinkedIn  YT - YouTube  TW - Twitter Также можно встретить аббревиатуры, относящиеся к функциям этих сетей. Это особенно важно, если используется Твиттер, где сокращения в социальных сетях являются обычным явлением:  DM - Личное сообщение. Относится к сообщению, отправляемому между двумя пользователями. В основном используется в Twitter и Instagram.  MT - Измененный твит. Это когда кто-то изменяет текст твита перед повторной публикацией.  PM - Личное сообщение. Это более общий термин для личных сообщений, которые не видны широкой публике и включают также прямые переписки.  RT - Когда кто-то публикует чей-то твит в своей ленте, он ретвитит его. Большинство аббревиатур в социальных сетях менее связаны с бизнесом и более повседневны и разговорчивы. Многие из них существуют в Интернете в течение многих лет, в то время как другие появились немного позже. Можно часто встречать эти сокращения в общедоступных сообщениях, которые публикуют подписчики. Полезно знать, что означают эти сокращения в социальных сетях, чтобы понимать, что говорит аудитория, и при необходимости предоставлять им соответствующий ответ. Некоторые из этих сокращений также используются в качестве хэштегов, и можно воспользоваться ими для большей наглядности.  
Читать дальше
1. 130 most important social media acronyms and slang you should know [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sproutsocial.com/insights/social-media-acronyms/ (Дата обращения: 19.03.2021) 2. 25 Social Media Slang Terms You Need to Know [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.makeuseof.com/tag/social-media-slang-terms/ (Дата обращения: 19.03.2021) 3. Explore the Interwebz: 30 English Slang Terms for Internet Noobs [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.fluentu.com/blog/english/english-internet-slang/ (Дата обращения: 19.03.2021) 4. Social Media Advertising: Facebook, Instagram, and Twitter Basics [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.business2community.com/social-media/social-media-advertising-facebook-instagram-twitter-basics-01843545 (Дата обращения: 19.03.2021) 5. Social Media Overview [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://communications.tufts.edu/marketing-and-branding/social-media-overview/ (Дата обращения: 19.03.2021) 6. Social Networking [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.investopedia.com/terms/s/social-networking.asp (Дата обращения: 19.03.2021) 7. The Ultimate List of Social Media Acronyms and Abbreviations [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://blog.hootsuite.com/social-media-acronyms-marketers-know/ (Дата обращения: 19.03.2021) 8. What are popular social media slangs? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gadgetsnow.com/faqs/what-are-popular-social-media-slangs/articleshow/78541356.cms?utm_source=contentofinterest&utm_medium=text&utm_campaign=cppst (Дата обращения: 19.03.2021) 9. Kelly HOLMQUIST. SHIFTING MEANINGS, FORGOTTEN MEANINGS: METAPHOR AS A FORCE FOR LANGUAGE CHANGE // DELTA. – 2006. P. 95-107. 10. São Paulo. The conceptual and the linguistic factors in the use of metaphors // DELTA. – 2006. P. 1-11. 11. Zoltán Kövecses. Conceptual metaphor theory // Routledge Handbook of Metaphor. – 2017. – P. 1-9.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
-
Количество страниц:
20
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Инженерная графика
курсовая работа
Деятельность В.Ф.Одоевского по открытию детских приютов в России
Количество страниц:
50
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социальная педагогика
курсовая работа
Песни о Великой отечественной войне как источник исторической памяти
Количество страниц:
25
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image