Если вы не знаете, где можно заказать экзаменационные билеты и ответы , переходите на Work5 и заполняйте форму заказа.
. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) можно рассматривать как целый комплекс средств, инструментов, технологий воздействия на потребителя в рамках синтеза различных подходов. Интегрированные маркетинговые коммуникации объединяют в себе все средства маркетинговых коммуникаций - от рекламы до упаковки и позволяют направлять целевым аудиториям согласованные, убедительные маркетинговые обращения, содействующие достижению целей компании. За счет координации всех видов коммуникационной деятельности при формировании согласованных маркетинговых обращений, которые воспринимаются и запоминаются целевыми аудиториями, создается эффект синергии. В результате повышается эффективность маркетинговой деятельности компании. Данная тема является проработанной в отечественной и зарубежной литературе в работах таких авторов, как Е. Л. Головлева, В. А. Коноваленко, Е.Н. Голубкова, В. Г. Горчакова, В.Л. Музыкант, С. С. Фролов, а так же других исследователей и практиков данной темы. В качестве объекта исследования в данной работе выступает развлекательный клуб «Луна». В настоящее время перед анализируемым предприятием остро стоит вопрос смены формата в связи с высоким уровнем конкуренции в отрасли, а так же строительством аналогичного предприятия в непосредственной близости. Предметом анализа в данной работе выступает разработка комплексной рекламной кампании для анализируемого предприятия. Рекламная кампания состоит из совокупности различных интегрированных маркетинговых коммуникаций, которые используются в комплексе. При написании данной работы ставилась цель – разработать программу интегрированных маркетинговых коммуникаций для анализируемого предприятия «Луна». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Определить целевую аудиторию в рамках анализируемого предприятия «Луна», Определить цели передачи необходимой информации и возможной реакции со стороны потребителя, Провести подготовку и непосредственное создание коммуникационного сообщения, Провести выбор каналов передачи сообщения и составить план-график размещения сообщений / коммуникаций, Организовать процесс отслеживания обратной связи - получения реакции целевой аудитории. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: Описательный метод; Метод синтеза; Графический метод; Сравнительный метод; Метод классификации; Аналитический метод; Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы различные информационные источники: материалы учебной и справочной литературы, данные периодических печатных изданий, информация из интернет-источников, материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: введение, пять аналитических разделов, заключение, список использованных источников. При написании работы использованы материалы 16 информационных источников