?>
Введение………………………………………………………………………….3 1. Определение целевой аудитории………………………………………...6 2. Определение цели передачи необходимой информации и возможной (желательной) реакции…………………………………………………………………9 3. Подготовка и создание коммуникационного сообщения……………..10 4. Выбор каналов передачи сообщения и составление плана-графика размещения сообщений / коммуникаций……………………………………………15 5. Отслеживание обратной связи - получение реакции целевой аудитории……………………………………………………………………………...25 Заключение……………………………………………………………………...27 Список использованных источников………………………………………….29

Интегрированные рыночные коммуникации»

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
80% уникальность
2021 год
27 просмотров
Божко В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….3 1. Определение целевой аудитории………………………………………...6 2. Определение цели передачи необходимой информации и возможной (желательной) реакции…………………………………………………………………9 3. Подготовка и создание коммуникационного сообщения……………..10 4. Выбор каналов передачи сообщения и составление плана-графика размещения сообщений / коммуникаций……………………………………………15 5. Отслеживание обратной связи - получение реакции целевой аудитории……………………………………………………………………………...25 Заключение……………………………………………………………………...27 Список использованных источников………………………………………….29
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций». Данная тема является актуальной, так как от грамотности выбора и определения рекламной составляющей предприятия зависит успех существования фирмы на рынке. В настоящее время любой предприниматель понимает важность разработки и определения рекламной стратегии бизнеса. Ни одно, даже самое эффективное рекламное обращение не даст такого эффекта, как грамотно спланированная и проведенная рекламная кампания. В то же время наибольший эффект с точки зрения распространения рекламной информации несут современные интегрированные маркетинговые коммуникации.


Если вы не знаете, где можно заказать экзаменационные билеты и ответы , переходите на Work5 и заполняйте форму заказа.


. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) можно рассматривать как целый комплекс средств, инструментов, технологий воздействия на потребителя в рамках синтеза различных подходов. Интегрированные маркетинговые коммуникации объединяют в себе все средства маркетинговых коммуникаций - от рекламы до упаковки и позволяют направлять целевым аудиториям согласованные, убедительные маркетинговые обращения, содействующие достижению целей компании. За счет координации всех видов коммуникационной деятельности при формировании согласованных маркетинговых обращений, которые воспринимаются и запоминаются целевыми аудиториями, создается эффект синергии. В результате повышается эффективность маркетинговой деятельности компании. Данная тема является проработанной в отечественной и зарубежной литературе в работах таких авторов, как Е. Л. Головлева, В. А. Коноваленко, Е.Н. Голубкова, В. Г. Горчакова, В.Л. Музыкант, С. С. Фролов, а так же других исследователей и практиков данной темы. В качестве объекта исследования в данной работе выступает развлекательный клуб «Луна». В настоящее время перед анализируемым предприятием остро стоит вопрос смены формата в связи с высоким уровнем конкуренции в отрасли, а так же строительством аналогичного предприятия в непосредственной близости. Предметом анализа в данной работе выступает разработка комплексной рекламной кампании для анализируемого предприятия. Рекламная кампания состоит из совокупности различных интегрированных маркетинговых коммуникаций, которые используются в комплексе. При написании данной работы ставилась цель – разработать программу интегрированных маркетинговых коммуникаций для анализируемого предприятия «Луна». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Определить целевую аудиторию в рамках анализируемого предприятия «Луна»,  Определить цели передачи необходимой информации и возможной реакции со стороны потребителя,  Провести подготовку и непосредственное создание коммуникационного сообщения,  Провести выбор каналов передачи сообщения и составить план-график размещения сообщений / коммуникаций,  Организовать процесс отслеживания обратной связи - получения реакции целевой аудитории. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Метод синтеза;  Графический метод;  Сравнительный метод;  Метод классификации;  Аналитический метод;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы различные информационные источники:  материалы учебной и справочной литературы,  данные периодических печатных изданий,  информация из интернет-источников,  материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов:  введение,  пять аналитических разделов,  заключение,  список использованных источников. При написании работы использованы материалы 16 информационных источников

Читать дальше
Для достижения поставленной цели в данной работе был решен ряд следующих задач:  Определена целевая аудитория в рамках анализируемого предприятия «Луна»,  Определены цели передачи необходимой информации и возможной реакции со стороны потребителя,  Проведена подготовка и непосредственное создание коммуникационного сообщения,  Проведен выбор каналов передачи сообщения и составлен план-график размещения сообщений / коммуникаций,  Организован процесс отслеживания обратной связи - получения реакции целевой аудитории. На основании определения портрета целевой аудитории компании, а так же формулировки целей рекламной деятельности, для компании «Луна» были сформулированы следующие направления рекламной работы: 1. Активная работа в различных социальных сетях и ресурсах. 2. Активное внедрение качественно проработанной медийной рекламы с применением фирменного стиля. 3. Таргетированная реклама. 4. Контекстная реклама в сети интернет. 5. Вирусная реклама. 6. Тизерная реклама. Реализация данных направлений позволит повысить охват аккаунтов в социальных сетях для анализируемого предприятия. В то же время с помощью грамотной политики продвижения формируется лояльность посетителей, а так же увеличиваются показатели финансовой деятельности компании. Таким образом, социальные сети – безграничная платформа для реализации различных направлений работы компании, направленной на продвижение и рекламу. Компания «Луна» должна активно использовать и внедрять существующие типы контента в Iразличных социальных медиа:  публикации в ленте,  сторис,  IGTV,  Reels,  маски,  маркетплейс,  путеводители. Реализация предложенных направлений работы компании «Луна» позволит ей эффективно выделяться на фоне основных конкурентов и аналогичных участников рынка. В то же время реализация рекламной деятельности поможет компании достичь заданных целей в процессе осуществления основной работы, а именно – позиционирование клуба, как места встречи и новых полезных знакомств.  
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – Москва/Люберцы: ИНФРА–М, 2017. – 176 c. 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – Москва: Дашков и К, 2019. – 328 c. 3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 4. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - Москва: Аспект пресс, 2017. - 160 c. 5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. Москва: Дело, 2018. – 281 с. 6. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 8. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – Москва: Юрайт-М, 2018. – 448 c. 9. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. – Москва: СИНТЕГ, 2018. - 144 c. 10. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c. 11. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2016. - 318 c. 12. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 13. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2016. - 280 c. 14. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва: Мир, 2016. - 240 c. 15. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Либроком, 2016. - 368 c. 16. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Современные материалы специального назначения, Материалы для микро- и наноэлектроники
Количество страниц:
13
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Материаловедение
курсовая работа
Охрана товарных знаков и торговых марок
Количество страниц:
35
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Товароведение
курсовая работа
Ипотека: проблемы правового регулирования
Количество страниц:
25
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image