Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по физике? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!
Меры административного убеждения, как правило, могут быть применены только в сфере государственного управления, а их использование относится к компетенции специально наделенных соответствующими полномочиями органов исполнительной власти и должностных лиц. Поскольку система мер административного принуждения выступает в качестве основного метода в борьбе не только с правонарушениями, но и выступает важнейшим средством в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности. Проблематичным является вопрос, связанный с применением данных мер, поскольку все они ограничивают в той или иной степени права и свободы человека. И, несмотря, на тот факт, что такое ограничение допустимо в соответствующих целях, предусмотренных статьей 55 Конституции РФ, оно может допускаться только на уровне федерального законодательства [1]. При этом, проблематичным является вопрос, связанный с применением убеждения, как меры государственного управления, поскольку не всегда данная мера приводит к достижению основных целей государственного управления, а в частности – стимулирование должного правомерного поведения всех участников общественных отношений. В этой связи данная тема играет существенную роль в становлении и должном регулировании всего института государственного управления. Научная значимость данной работы заключается в том, что в ней проведено комплексное исследование двух основных мер государственного управления – убеждения и принуждения. Практическая значимость заключается в возможности использования основных положений данной работы при изучении всего курса административного права. Теоретическую основу исследования составили труды таких ученых, как С.А. Юнусов, Б.В. Россинский, Р.А. Осипов, Д.В. Осинцев, Г.Б. Морозов и др. Нормативную основу исследования составили Конституция РФ, КоАП РФ, норм действующего законодательства, Приказа МВД России от 29.12.2018 № 903, а также материалов судебной практики. Целью работы является изучение убеждения и принуждения, как основных методов государственного управления. Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько основных задач: 1) дать общетеоретическую характеристику методов государственного управления; 2) рассмотреть исторические аспекты становления методов государственного управления; 3) выявить сущность административного убеждения, как метода государственного управления; 4) проанализировать особенности и проблематику реализации основных мер в рамках метода убеждения; 5) изучить принуждение, как метод управления; 6) провести анализ административного принуждения; 7) охарактеризовать виды мер административного принуждения. Объектом работы выступают общественные отношения, складывающие в сфере государственного управления. Предметом работы является методы принуждения и убеждения, как основа государственного управления. В работе использовались логические приемы и операции: анализ, синтез, дедукция, индукция. Методологической основой исследования являются: 1) формально-юридический; 2) сравнительно-правовой; Настоящая работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованных источников.