Введение………………………………………………………………………3 Глава 1 Теоретические основы дистанционного обучения студентов медицинского колледжа……………………………………………………………4 1.1 Опыт применения дистанционных образовательных технологий в медицинском колледже……………………………………………………………..4 1.2 Положительные и отрицательные аспекты дистанционного обучения…………………………………………………………………………......9 Глава 2 Исследование психологических особенностей дистанционного обучения в период пандемии…………………………………………………….12 2.1 Исследование признаков и симптомов стресса у студентов медицинского колледжа в условиях дистанционного обучения и самоизоляции……………………………………………………………………….12 2.2 Анализ результатов исследования………………………………….20 Заключение…………………………………………………………………..25 Список литературы………………………………………………………….28 Приложение…………………………………………………………………30

Психологические особенности дистанционного обучения студентов мед колледжа в период коронавирусной инфекции

курсовая работа
Психология
27 страниц
93% уникальность
2021 год
21 просмотров
Маргарита А.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………3 Глава 1 Теоретические основы дистанционного обучения студентов медицинского колледжа……………………………………………………………4 1.1 Опыт применения дистанционных образовательных технологий в медицинском колледже……………………………………………………………..4 1.2 Положительные и отрицательные аспекты дистанционного обучения…………………………………………………………………………......9 Глава 2 Исследование психологических особенностей дистанционного обучения в период пандемии…………………………………………………….12 2.1 Исследование признаков и симптомов стресса у студентов медицинского колледжа в условиях дистанционного обучения и самоизоляции……………………………………………………………………….12 2.2 Анализ результатов исследования………………………………….20 Заключение…………………………………………………………………..25 Список литературы………………………………………………………….28 Приложение…………………………………………………………………30
Читать дальше
Современная ситуация, связанная с пандемией, вызванной вирусом COVID-19, заставила по-новому взглянуть на различные сферы жизни общества. Частным вопросом общей проблемы являются вопросы организации дистанционного образования студентов медицинских образовательных организаций. Вследствие перехода на полностью электронное обучение за последние месяцы на порядок изменился объем материалов, преподаваемых дистанционно, кардинально ускорились процессы внедрения различных методов электронного обучения, и сами ранее известные цифровые технологии и их технические решения проходят проверку на адекватность их применения в условиях многократно возросшей аудитории, одномоментно обращающейся к этим ресурсам. Цель исследования – выявить признаки и симптомы учебного стресса у студентов медицинского колледжа, возникшие при переходе на дистанционную форму обучения в режиме самоизоляции.


Нужна курсовая на заказ недорого в Иркутске с гарантией? Поможет Work5.


. Задачи исследования: 1. Изучить вклад каждого стресс-фактора в общую картину учебного стресса студентов в условиях перехода в режим дистанционного обучения. 2. Осуществить комплексную оценку проявлений учебного стресса у студентов в период самоизоляции. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы и федеральных законов связанной с исследуемым предметом, тестирование Объект исследования: студенты 2 и 3 курса очной формы обучения медицинского колледжа. Предмет исследования: дистанционное обучение в период пандемии. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.  

Читать дальше
Проведенное психологическое исследование, посвященное изучению особенностей стрессового состояния у студентов медицинского колледжа в период пандемии и перехода на дистанционное обучение, было основано на различных теоретических разработках отечественных и зарубежных авторов. Проанализировав все полученные результаты, можно сделать следующий вывод: 1) Было выявлено, что для современного студента стресс является несверхъестественным явлением, а скорее реакцией на скопившиеся проблемы, на бесконечный процесс борьбы с повседневными трудностями. Стресс в студенческой деятельности, в особенности в период пандемии представляет собой повседневные перегрузки, связанные с особенностями процесса обучения, с тревожностью в связи с постоянной возможностью заражения, техническими проблемами из-за перехода на дистанционное обучение, изоляцией, невозможностью личного общения с педагогами по вопросам обучения и оказывающие непосредственные и независимые эффекты на самочувствие и психические или соматические функции. Реакция на стресс, как и начало трудового дня, режим питания, двигательная активность, качество отдыха и сна, взаимоотношения с окружающими – все это существенно изменилось в связи с самоизоляцией и стало составными частями образа жизни. 2) Результаты исследования выявляют склонность студентов к стрессу, низкий самоконтроль в стрессовых ситуациях — всё это благоприятная почва для коррекционной работы, которую должна вести психологическая служба, кураторы и педагоги. Возможно, пути решения этой проблемы также кроются во внедрении в учебный процесс тренинговых курсов, здоровье сберегающих технологий.
Читать дальше
Законодательные и нормативно-правовые акты: 1. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // «Российская газета» – Федеральный выпуск №5976 от 31 декабря 2012 г. 2. Приказ Минобразования РФ от 30.05.1997 г. №1050 «О проведении эксперимента в области дистанционного образования» [Электронный ресурс]. URL: https://www.lawmix.ru/ pprf/143900 (дата обращения: 15.01.2021) 3. Приказа Минпросвещения РФ от 17 марта 2020 г. №104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой короновирусной инфекции на территории Российской Федерации» [Электронный ресурс]. https://fumo-spo.ru/files/lib/fl_f7177163c833dff4b38fc8d2872f1ec6_1584686146.pdf (дата обращения:25.01.2021) 4. Приказ Минздрава РФ и РАМН от 27.08.2001 г. № 344/76 «Об утверждении Концепции развития телемедицинских технологий и плана её реализации». [Электронный ресурс]. URL: http://www.zdrav.ru/library/regulations/detail.php? ID=26161 (дата обращения: 20.01.2021) 5. Формирование электронной информационно-образовательной среды непрерывного медицинского образования / В.М. Леванов, И.А. Камаев, С.Н. Цыбусов, А.Ю. Никонов. Н.Новгород, 2016. 312 с. 5. «Виртуальная полка» на сайте научной библиотеки [Электронный ресурс] URL: https://pimunn.ru/ tpost/zubvu89y0s-virtualnaya-polka-na-saite-nauchnoi-bibl (дата обращения: 20.01.2021) 6. Электронно-библиотечная система Библиороссика открывает бесплатный доступ [Электронный ресурс] URL: https://pimunn.ru/tpost/7y2rzaznz2-elektronno-bibliotechnayasistema-biblio (дата обращения: 13.01.2021) 7. Электронно-библиотечная система ibooks.ru открывает бесплатный доступ [Электронный ресурс] URL: https:// pimunn.ru/tpost/t3vdgbesag-elektronno-bibliotechnaya-sistema-ibooks (дата обращения: 20.01.2021) 8. Электронная база данных GIDEON открывает тестовый доступ [Электронный ресурс] URL: https://pimunn.ru/tpost/ s5f9rktsn1-elektronnaya-baza-dannih-gideon-otkrivae (дата обращения: 20.01.2021) 9. Bao Y, Sun Y, Meng S, Shi J, Lu L: 2019-nCoV epidemic: address mental health care to empower society. Lancet. 2020-37-38 p. 10. Cao W, Fang Z, Hou G, et al.: The psychological impact of the COVID-19 epidemic on college students in China. Psychiatry Res. 2020.-287 p. 11. Inam SB: Anxiety and depression among students of a medical college in Saudi Arabia. Int J Health Sci. 2007-295-300 p. 12. Kroenke K, Spitzer RL, Williams JW, Lowe B: An ultra-brief screening scale for anxiety and depression: the PHQ-4. Psychosomatics. 2009.-613 p. 13. Khesht-Masjedi MF, Shokrgozar S, Abdollahi E, et al.: The relationship between gender, age, anxiety, depression, and academic achievement among teenagers. J Family Med Prim Care. 2019.-799-804 p. 14. Kemp N, Grieve R: Face-to-face or face-to-screen? Undergraduates' opinions and test performance in classroom vs. online learning. Front Psychol. 2014-127 p. 15. Liu J, Zhu Q, Fan W, Makamure J, Zheng C, Wang J: Online mental health survey in a medical college in China during the COVID-19 outbreak. Front Psychiatry. 2020-459 p.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Особенности деятельности медицинской сестры в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах при раке кишечника
Количество страниц:
52
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Статус междометия в современном английском языке
Количество страниц:
35
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Английский
курсовая работа
Уровень и причины бедности в России. Ловушка бедности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image