Чтобы заказать контрольную работу по менеджменту заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!
.А. Кожина проводит подробный анализ заглавия художественного произведения в структурном, функциональном и типологическом аспекта на материале русской прозы XIX–XX вв. [Кожина, 2016]. С.Д. Кржижановский описывает поэтику заглавий [Кржижановский, 2017]. Э.А. Лазарева приводит общие сведения о роли заголовков в газете [Лазарева, 2019]. Л.А. Манькова представляет лингвистическую типологию газетных заголовков [Манькова, 2018]. А.С. Подчасов уделяет внимание дезориентирующим заголовкам в современных газетах [Подчасов, 2017]. Несмотря на многочисленные работы в этой области проблема манипуляции сознанием читателей при помощи заголовков остается до конца не изученной, следовательно, актуальной. Объектом исследования данной работы являются заголовки в газете «Бизнес-онлайн». Предмет исследования – лингвистические средства манипулирования сознанием читателей. Цель исследования – изучить особенностей языкового оформления заголовков в деловой электронной газете «Бизнес-онлайн». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть особенности газетно-публицистического стиля; 2) изучить понятие и функции заголовков; 3) выявить прагматические особенности заголовков публицистических статей; 4) определить значение структуры заголовка газетной статьи; 5) проанализировать лексические особенности заголовков; 6) выявить грамматические особенности перевода заголовков; 7) представить стилистические особенности заголовков. Материалом для исследования послужили заголовки статей в деловой электронной газете «Бизнес-онлайн». В работе представлены репрезентативные примеры в количестве 65 единиц. Анализ проводился на основании заголовков статей за 2021 г. Достижение поставленной цели потребовало комплексного подхода к анализу эмпирического материала и задействованию следующих методов исследования: описательный, аналитический, метод компонентного анализа, методы контекстуального, сопоставительного и целостного анализа. Теоретическая значимость работы заключается в том, что полученные данные являются определенным вкладом в исследование функционирования заголовков в бизнес-тематике, представленной СМИ, а также расширяет сведения о способах прагматического воздействия посредством заголовков. Практическая значимость исследования состоит в том, что основные результаты данной работы могут быть использованы в вузовских курсах преподавания современного русского языка, литературы, на лекционных и практических курсах по лексикологии и стилистике русского языка, а также на журналистских факультетах при обучении студентов русскому языку. Кроме этого, полученные данные могут послужить практическим материалом для журналистов, которые занимаются анализом возможностей манипуляции сознания при помощи заголовков. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка литературы. Во введении обосновывается актуальность работы, ставятся цели и задачи, указываются объект и предмет исследования, описываются методы исследования, теоретическая база и практическая значимость. В первой главе представлены теоретические основы исследования особенностей газетных заголовков. Во второй главе проведено практическое исследование заголовков на примере газеты «Бизнес-онлайн». В заключении подводятся итоги и делаются выводы о результатах проделанной работы. В списке литературы указываются труды лингвистов, послужившие теоретической базой исследования.