Многих интересует цена дипломной работы по рекламе и PR. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
Все же не все банки создают систему управления данными рисками. Такое решение в дальнейшем может повлечь весьма серьезные финансовые потери для организации и их клиентов. Актуальность данной работы обусловлена тем, что дистанционное банковское обслуживание является одним из самых перспективных и быстроразвивающихся направлений банкинга, но все же обладает рядом проблем. Развитие дистанционного обслуживания в России усложняется слабым финансовым и безопасным сопровождением. Защита ведения процедур от злоумышленников является основополагающим фактором электронного банковского обслуживания. Нехватка данного ресурса не может быть восполнена никаким другими факторами или ценностями организации. Из-за отсутствия должной защиты и системы безопасности могут возникнуть несанкционированные списания средств со счетов держателей. Высокая конкуренция в банковском секторе в стране, и активная позиция зарубежных организаций стимулирует российские банки находить новые, более перспективные способы привлечения и повышения качества работы с клиентами. Целью исследования является теоретический и практический анализ дистанционного банковского обслуживания (ДБО), а также выявление проблем и перспектив развития дистанционного банковского обслуживания в Российской Федерации и разработка мероприятий по его совершенствованию. Для реализации данной цели, необходимо решить следующие задачи: – провести теоретический анализ дистанционного банковского обслуживания и оценить влияние дистанционного банковского обслуживания на деятельность банка; – проанализировать текущее состояние и направления развития системы дистанционного банковского обслуживания в Российской Федерации в целом и на примере ПАО «Сбербанк»; – выявить проблемы и перспективы развития дистанционного банковского обслуживания в РФ на современном этапе и разработать модель совершенствования системы дистанционного банковского обслуживания. Предметом исследования магистерской диссертации выступают экономические отношения, связанные с системой организации и функционирования дистанционного банковского обслуживания. Объектом исследования магистерской диссертации является банк ПАО «Сбербанк». Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных экономистов-финансистов, публикации научных симпозиумов по изучаемой теме, нормативно-правовая база работы банка, а также материалы периодических изданий. Методический аппарат исследования включает в себя методы системно-структурного, функционального, факторного и сравнительного анализа. Эмпирической базой исследования в теоретической её части являются труды отечественных и зарубежных ученых, экономистов, посвященные вопросам и проблемам межбанковской конкуренции, такие как, Белоглазова Г.Н., Тавасиев А. М., Коробова Г.Г., Трофимов В.В., Ванин А., Сумманен К., Кроливецкая Л.П. и прочие. Практическую часть информационной базы исследования составили федеральные законы и нормативно-законодательные акты Российской Федерации по вопросам банковской конкуренции, банковских технологий, официальные статистические материалы Федеральной службы государственной статистики; аналитические материалы научно-практических конференций; экспертные сведения периодических изданий; справочные материалы и электронные системы информации; аналитическая и финансовая отчетность исследуемого объекта. Степень научной разработанности темы. Обсуждение проблем использования системы ДБО на рынке и перспективы ее развития в Российской Федерации должно получить адекватное отражение в научных и прикладных исследованиях, раскрывающих теоретические аспекты использования новых систем Интернет-банкинга. При выполнении диссертационной работы были применены приемы по сравнению, наблюдению, системного и логико-смыслового анализа. Операционной базой исследования стали такие документы, которые регламентируют работу банка ПАО «Сбербанк», актуальные отчеты руководства банка ПАО «Сбербанк» по статистике, источники по банковскому делу, результаты исследований автора. В работе получены и выносятся на защиту следующие основные научные результаты: Систематизированы и обобщены научные положения по теории ДБО: - расширены научные интерпретации относительно сферы ДБО; - структурирована факторная модель развития системы ДБО, рассмотрены аспекты изменения в системе и их реализация на практике; - предложена классификация банковских рисков при использовании систем ДБО и пути их оценки. Проведен детальный анализ деятельности коммерческого банка на рынке банковских услуг на примере ПАО «Сбербанк»: - дана характеристика специфики ПАО «Сбербанк» финансового положения, исходя из спектра проводимых операций; - представлен анализ реализации технологии ДБО для потребителя. Выявлены проблемы и перспективы развития систем ДБО для российских кредитных организаций: - обобщены комплексные и специфические проблемы в организации ДБО и сформулированы предложения для их решения; - разработана модель трехфакторной аутентификации для ПАО «Сбербанк», позволяющая значительно совершенствовать систему ДБО в банке. Теоретическая значимость работы состоит в том, что выполненное диссертационное исследование содержит совокупность решений задач по образованию рентабельного рынка дистанционных банковских услуг, как для корпоративных клиентов, так и для физических лиц. Теоретическое синтезирование ориентировано на дальнейшее прогрессирование положений теории банковского дела и методических основ новейших видов банковского обслуживания с применением многовариантных каналов банковских услуг. Практическая значимость заключается в разработке предложений и рекомендаций по вводу системы Интернет-банкинга и модернизации банковского обслуживания. Основываясь на вышесказанном, положения и итоги исследования могут быть применены в практике работы российских банков при формировании стратегических планов. Структура работы включает введение, три взаимосвязанных главы, заключение и список используемых источников. Во введении определяется актуальность темы исследования, цель и задачи исследования, предмет и объект исследования, а также информационно-эмпирическая база исследования, методологический инструментарий и практическая значимость. В первой главе освещается теоретическая часть исследования. Дается определения системы дистанционного банковского обслуживания, рассматривается особенности и виды, методы оценки рисков ДБО. Во второй главе проведен анализ основных финансовых показателей ПАО «Сбербанк» и характеристика услуг, предоставляемых банком. В третьей главе рассматриваются перспективные направления развития дистанционного банковского обслуживания на современном этапе. В заключении подводятся общие итоги, даются выводы по масштабам деятельности банка ПАО «Сбербанк» и развитии дистанционных каналов обслуживания, также значим внедрения предложений для дальнейшей работы. Диссертационная работа представлена на 55 страницах и включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников, 7 таблиц и 6 рисунков.