Если не знаете, где купить курсовую работу на заказ в Красноярске , обратитесь в Work5.
В связи с этим особую значимость приобретает закрепление в действующем законодательстве правового статуса ребенка, а также определение возможности защиты его интересов со стороны государства. Ведь от эффективности обеспечения прав и законных интересов детей напрямую зависит и будущее самого государства. Эффективность правового регулирования статуса ребенка во многом зависит от того, насколько четко в действующем законодательстве определено само понятие «ребенок», которое, хотя и имеет в настоящее время легальную дефиницию, тем не менее, является довольно спорным. Важность четкого определения понятие «ребенок» обусловлена еще и тем, что этот термин употребляется как в национальном, так и в международном законодательстве, а также в нормативных правовых актах различной отраслевой принадлежности, что сказывается на его наполнении в зависимости от задач, реализуемых той или иной отраслью права. В рамках настоящей работы проанализируем данное понятие, рассмотрим различные подходы к его определению и дадим его оценку исходя из целей его введения в категориальный аппарат конституционного права, закрепляющего основы правового статуса человека и гражданина. Кроме того, определение понятия «ребенок» представляет для нас интерес и с точки зрения соотношения его с категориями «правовая защита», «конституционно-правовая защита». Степень разработанности темы представлена работами следующих авторов: Цель исследования. Анализ прав несовершеннолетнего потерпевшего - комплекс дополнительных возможностей не достигшего 18-летнего возраста участника судопроизводства. Задачи: - рассмотреть понятие несовершеннолетних лиц; - раскрыть подходы к определению правового статуса несовершеннолетних в разных правовых системах; - исследовать правоспособность несовершеннолетних; - проанализировать дееспособность несовершеннолетних. Объект исследования. Правовой статус несовершеннолетних. Предмет исследования. Права несовершеннолетнего потерпевшего - комплекс дополнительных возможностей не достигшего 18-летнего возраста участника судопроизводства. Методической основой исследования являются законы общественного развития. Методами научных исследований являются: абстрактно-логический, статистический, общенаучные методы теоретического и эмпирического познания, анализ и синтез. По структуре работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения, библиографического списка источников, приложения.