Если вы хотите найти лучшие дипломные работы , переходите на сайт Work5 и оформляйте заказ.
Он объявляет протест всему миру. В этот период времени подросток наиболее уязвим для ситуаций, которые создают предпосылки для усиления черт акцентуаций. А.Е. Личко считал, что для педагога важно знать акцентуации своих подопечных, опираться на них, так как именно это знание является главным условием успешного воспитания, обучения и мотивирования подростка. Он считал, что акцентуации чаще всего возникают именно в подростковом и раннем юношеском возрасте. Поэтому у от типа акцентуации характера зависит многое — особенности нарушений поведения, острых эмоциональных реакций, отношение к окружающим и к самим себе. Актуальность темы заключается в том, что акцентуации влияют на поведение подростка, его межличностное общение, успеваемость, самочувствие, мироощущение. Поэтому крайне важно изучить особенности характера подростка, чтобы выстроить продуктивные взаимоотношения. Объект исследования: акцентуации характера подростков. Предмет исследования: взаимодействие с подростками, имеющими акцентуации. Цель работы – изучить особенности взаимоотношений с подростком, имеющими акцентуации. Задачи: - изучить методическую базу определить понятие «акцентуации» - выявить особенности взаимодействия с подростками, имеющими акцентуации В работе использованы труды А.Е.Личко, К. Леонгарда, А.Н. Лебедева-Любимова, Е.Е. Ясниковой, Р.С. Немова, Д.Я. Рейгородского, Э.Г. Эйдемиллера. Работа состоит из введения, теоретической части, заключения и списка использованной литературы.