ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 5 1.1 Разработка стратегий маркетинга как ключевой этап процесса стратегического планирования 5 1.2 Основные этапы стратегического маркетинга 6 1.3 Инструменты разработки маркетинговой стратегии сбыта продуктов компании 10 2. ОЦЕНКА РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО Штрих 14 2.1 Краткая характеристика деятельности компании ООО Штрих 14 2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании 15 2.3Анализ среды организации 20 3. Разработка маркетинговых стратегий сбыта нового продукта ООО Штрих 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48

Разработка маркетинговой стратегии производства и сбыта нового продукта

курсовая работа
Маркетинг
40 страниц
81% уникальность
2021 год
27 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 5 1.1 Разработка стратегий маркетинга как ключевой этап процесса стратегического планирования 5 1.2 Основные этапы стратегического маркетинга 6 1.3 Инструменты разработки маркетинговой стратегии сбыта продуктов компании 10 2. ОЦЕНКА РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО Штрих 14 2.1 Краткая характеристика деятельности компании ООО Штрих 14 2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании 15 2.3Анализ среды организации 20 3. Разработка маркетинговых стратегий сбыта нового продукта ООО Штрих 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48
Читать дальше
Актуальность. Маркетинговая ориентация является наиболее распространенной ориентацией, используемой в современном маркетинге. Это клиентоориентированный подход, который включает фирму, основывающую свою маркетинговую программу на продуктах, которые удовлетворяют новым потребительским вкусам. Фирмы, принимающие маркетинговую ориентацию, как правило, участвуют в обширных маркетинговых исследованиях для оценки пожеланий потребителей, используют НИОКР для разработки продукта, настроенного на раскрытую информацию, а затем используют методы продвижения, чтобы гарантировать, что потребители знают о существовании продукта и преимуществах, которые он может доставить. Целью работы является разработка рекомендаций оптимизации маркетинговой стратегии компании ООО «Штрих». Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1.Рассмотреть теоретические аспекты стратегий маркетинга как ключевой этап процесса стратегического планирования. 2.Изучить этапы стратегического маркетинга.


Если нужны ответы на билеты на заказ в спб , специалисты Work5 помогут.


. 3.Изучить инструменты разработки стратегии. 4.Провести анализ среды компании. 5.Разработать рекомендации совершенствования стратегии компании. Объектом работы является ООО «Штрих», предметом – стратегия организации. Хронологические рамки представлены настоящим временем. Практическая значимость работы заключается в использовании материалов работы в более глубоком изучении вопроса. Также материалы работы могут быть использованы в практической деятельности предприятия. Среди источников были использованы труды таких исследователей как Брассингтон Ф., Петтитт С., Глухов А.П., Карнаухова Н.А., Губин Е., Клейнер Г., Петросян Д., Беченов А. Новизна исследования заключается в разработке маркетинговой стратегии применительно к конкретной организации для дальнейшего использования рекомендации непосредственно на практике. Среди недостаточно изученных вопросов в источниках остались вопросы современного продвижения в социальных сетях. Данная информация актуальной оказалась в статьях источников за 1 -2 месяца. Работы авторов лишь поверхностно затрагивают данную тему. Вопрос продвижения товаров и услуг в работах авторов рассмотрен достаточно хорошо. Методологией исследования является: теоретический анализ и обобщение литературных и документальных источников, экспертная оценка и самооценка, статистическая обработка материалов исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
В данной работе были рассмотрены теоретические аспекты продвижения компании и услуг компании. При рассмотрении теоретических аспектов было уделено большее внимание продвижению в аспекте интернет-маркетинга и продвижении в социальных сетях. При этом, в практической части работы были изучены внешняя и внутренняя среда организации. При проведении анализа комплекса маркетинга были изучены особенности стратегии продвижения. При этом, были рассмотрены аспекты маркетинга. В практической главе работы были разработаны рекомендации формирования стратегии компании. В современной российской практике используется масса терминов, которые применимы к сфере продаж - это и сбыт, и дистрибуция, и сам термин продажи. Для правильного понимания категорий в данной работе принимаются следующие определения: Современная реклама в социальных сетях делится на SMM продвижение (Social Media Marketing) и таргетированную рекламу, то есть использование социальной сети как площадки для объявлений с нацеливанием на определенную группу потенциальных клиентов. Таким образом, в практической главе работы были представлены аспекты совершенствования продвижения услуги предприятия, сбыт, были даны рекомендации совершенствования продвижения предприятия. Было рекомендовано уделить внимание рекламной деятельности предприятия.
Читать дальше
1 Андреев Б.Ф. Системный курс экономической теории: Микроэкономика, Макроэкономика: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: ИД "Бизнес - пресса", 2016. С.57-69 2 Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров/ И.В. Алешина. – М.: издательство Пресс, 2016. – 480 с. 3 Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. - М.: издательство Феникс, 2016. – 150 с. 4 Болтнев И. "Заигрывание" клиента как маркетинговый ход // Банковское обозрение. 2017. N 1. - С. 48-56 5 Дресвянников В. А., Зубков А. Б. Стратегическое управление организацией: учебное пособие для подготовки к экзамену (зачету). Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. - 214 c. 6 Дуздибаева А. С. Современное состояние российского туризма / А. С. Дуздибаева // Молодой ученый. 2016. №7. - С. 390-393. 7 Жукова М. А. Индустрия туризма. Менеджмент организации: монография. М.: Финансы и статистика, 2016. - 200 c. 8 Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров. 4-е изд., перераб, и доп. М.: Юрайт, 2016. - 375 с. 9 Карпухин О. И. Паблик рилейшнз как информационный менеджмент. // Социально-политический журнал. 2016. №4. - С.12-18 10 Клейнер Г., Петросян Д., Беченов А. Еще раз о роли государства и государственного сектора в экономике // Вопросы экономики. №5. 2016. - С.22-25 11 Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. - С.104-123 12 Кучарина Е. А. Инвестиционный анализ / Е.А. Кучарина. - М.: Питер, 2016. - 280 с. 13 Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2016. - 56 с. 14 Мелкумов Я. С. Организация и финансирование инвестиций. Учебное пособие: моногр.- М.: ИНФРА-М, 2017. – 310 с. 15 Менеджмент: учебник для бакалавров / под общ. ред. А. Л. Гапоненко. М.: Юрайт, 2016. - 396 с. 16 Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г.Моосмюллер, Н.Н.Ребик. - 2-е изд. - М., ИНФРА-М, 2016. - 140 с. 17 Стратегическое управление: учебник для магистров / И. К. Ларионов [и др.]. – М.: Дашков и К, 2016. - 235 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
гигиена труда медицинских сестер
Количество страниц:
26
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Медицина
дипломная работа
Медиавирусы в социальных сетях: возможности использования в рекламных и PR-коммуникациях образовательных организаций
Количество страниц:
70
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Экспортный и валютный контроль в Российской Федерации
Количество страниц:
33
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Внешнеэкономическая деятельность
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image