ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 5
1.1 Разработка стратегий маркетинга как ключевой этап процесса стратегического планирования 5
1.2 Основные этапы стратегического маркетинга 6
1.3 Инструменты разработки маркетинговой стратегии сбыта продуктов компании 10
2. ОЦЕНКА РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО Штрих 14
2.1 Краткая характеристика деятельности компании ООО Штрих 14
2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании 15
2.3Анализ среды организации 20
3. Разработка маркетинговых стратегий сбыта нового продукта ООО Штрих 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48
Читать дальше
В данной работе были рассмотрены теоретические аспекты продвижения компании и услуг компании. При рассмотрении теоретических аспектов было уделено большее внимание продвижению в аспекте интернет-маркетинга и продвижении в социальных сетях. При этом, в практической части работы были изучены внешняя и внутренняя среда организации.
При проведении анализа комплекса маркетинга были изучены особенности стратегии продвижения. При этом, были рассмотрены аспекты маркетинга.
В практической главе работы были разработаны рекомендации формирования стратегии компании.
В современной российской практике используется масса терминов, которые применимы к сфере продаж - это и сбыт, и дистрибуция, и сам термин продажи. Для правильного понимания категорий в данной работе принимаются следующие определения:
Современная реклама в социальных сетях делится на SMM продвижение (Social Media Marketing) и таргетированную рекламу, то есть использование социальной сети как площадки для объявлений с нацеливанием на определенную группу потенциальных клиентов.
Таким образом, в практической главе работы были представлены аспекты совершенствования продвижения услуги предприятия, сбыт, были даны рекомендации совершенствования продвижения предприятия. Было рекомендовано уделить внимание рекламной деятельности предприятия.
Читать дальше
1 Андреев Б.Ф. Системный курс экономической теории: Микроэкономика, Макроэкономика: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: ИД "Бизнес - пресса", 2016. С.57-69
2 Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров/ И.В. Алешина. – М.: издательство Пресс, 2016. – 480 с.
3 Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. - М.: издательство Феникс, 2016. – 150 с.
4 Болтнев И. "Заигрывание" клиента как маркетинговый ход // Банковское обозрение. 2017. N 1. - С. 48-56
5 Дресвянников В. А., Зубков А. Б. Стратегическое управление организацией: учебное пособие для подготовки к экзамену (зачету). Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. - 214 c.
6 Дуздибаева А. С. Современное состояние российского туризма / А. С. Дуздибаева // Молодой ученый. 2016. №7. - С. 390-393.
7 Жукова М. А. Индустрия туризма. Менеджмент организации: монография. М.: Финансы и статистика, 2016. - 200 c.
8 Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров. 4-е изд., перераб, и доп. М.: Юрайт, 2016. - 375 с.
9 Карпухин О. И. Паблик рилейшнз как информационный менеджмент. // Социально-политический журнал. 2016. №4. - С.12-18
10 Клейнер Г., Петросян Д., Беченов А. Еще раз о роли государства и государственного сектора в экономике // Вопросы экономики. №5. 2016. - С.22-25
11 Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. - С.104-123
12 Кучарина Е. А. Инвестиционный анализ / Е.А. Кучарина. - М.: Питер, 2016. - 280 с.
13 Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2016. - 56 с.
14 Мелкумов Я. С. Организация и финансирование инвестиций. Учебное пособие: моногр.- М.: ИНФРА-М, 2017. – 310 с.
15 Менеджмент: учебник для бакалавров / под общ. ред. А. Л. Гапоненко. М.: Юрайт, 2016. - 396 с.
16 Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г.Моосмюллер, Н.Н.Ребик. - 2-е изд. - М., ИНФРА-М, 2016. - 140 с.
17 Стратегическое управление: учебник для магистров / И. К. Ларионов [и др.]. – М.: Дашков и К, 2016. - 235 c.
Читать дальше