ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 6 1.1Понятие и структура туристского продукта в аспекте развития сферы туризма 6 1.2Понятие планирования туристского продукта. Факторы влияющие на процесс планирования 26 2.РАЗРАБОТКА ВИРТУАЛЬНОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 36 2.1 Специфика планирования тура 36 2.2Организационный план виртуального туристского продукта 53 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 74 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 75 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 76 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 77 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 78 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 79

ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ, КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА

курсовая работа
Менеджмент
73 страниц
21% уникальность
2021 год
40 просмотров
Близнякова Я.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 6 1.1Понятие и структура туристского продукта в аспекте развития сферы туризма 6 1.2Понятие планирования туристского продукта. Факторы влияющие на процесс планирования 26 2.РАЗРАБОТКА ВИРТУАЛЬНОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 36 2.1 Специфика планирования тура 36 2.2Организационный план виртуального туристского продукта 53 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 74 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 75 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 76 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 77 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 78 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 79
Читать дальше
Туристская отрасль приобретает все большее значение для развития экономики и социальной сферы в стране и регионах, в том числе в России. Приоритетное направление развития въездного и внутреннего туризма является важным фактором для повышения уровня жизни в России, создания дополнительных рабочих мест, пополнения валютных запасов государства и повышения его авторитета на международной арене. Но для постоянного развития туризма необходимо обновление и расширение количества предприятий индустрии питания, размещения, развлечения, досуга и других, составляющих инфраструктуру туризма, его материально-техническую базу.


Если вам нужно написание курсовой , обратитесь к нам.


Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что сфера туризма представляет собой целую отрасль деятельности, затрагивая социально- экономическую сторону общества и государства, тем самым оказывая влияние на все мировое сообщество. Сегодня тема виртуального туризма, безусловно, актуальна, но пока еще недостаточно освещена в научной литературе. Прежде всего, требует уточнения само понятие виртуального туризма, т.к., несмотря на то, что данная тема представляет интерес для исследователей различных областей знаний: философов, психологов, культурологов -границы этого понятия весьма размыты. В данной статье мы дадим определение виртуальному туризму и сконцентрируемся на рассмотрении его особенностей в сопоставлении с характеристиками туризма в традиционном понимании. На данный момент в научной литературе немного статей посвящено теме виртуального туризма, что вполне естественно и объясняется относительной новизной рассматриваемого явления. Многие определения сводятся преимущественно к описанию технологии виртуального путешествия. Так, виртуальный тур рассматривается как способ реалистичного отображения трехмерного многоэлементного пространства. Актуальностью исследования является использование внутреннего потенциала и ресурсов для развития и популяризации внутреннего туризма. Также совершенствование экскурсионной деятельности в «Царицыно» является актуальным аспектом данной работы. Целью исследования является разработка виртуальной программы «Незабываемое Царицыно». Объектом исследования является музей-заповедник «Царицыно». Предметом исследования является виртуальный туризм. В соответствии с целью в работе должны быть решены следующие задачи: 1. Изучить понятие и структуру туристского продукта в аспекте развития сферы туризма. 2. Рассмотреть понятие планирования туристского продукта. 3. Определить специфику планирования виртуального тура в музее-заповеднике «Царицыно». 4.Составить организационный план в музее-заповеднике «Царицыно». Теоретической и методологической базой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных специалистов в сфере туризма и рекреации, таких как В.А.Квартальнов, В.Г.Гуляев, Н.И. Кабушкин, С.Н.Чудновский, Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик, Е.В. Колотова и др. Информационная база исследования. Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в российской Федерации" (в ред. 2016 года), Федеральная и региональные программы развития туризма РФ до 2018 года, данные официальных сайтов Федеральной статистики РФ и региональных туристских и административных сайтов. Методы исследования. В работе были использованы методы анализа теоретических источников, анализ статистического материала. При выполнении работы использовались методы исследования - анализ литературных и научно – методических источников, анализ внешней и внутренней среды туризма в регионе, экономико – статистический анализ, сравнительно - описательный анализ. Новизна программы состоит в том, что при разработке виртуальной программы большое внимание уделяется направлению – создание игровых экскурсий, которые через погружение в историческое и культурное наследие дает возможность увидеть, познать, и оценить историческое прошлое. Практическая значимость работы заключается в использовании материалов работы в деятельности музея-заповедника «Царицыно», а также для более подробного анализа туристской деятельности. Результаты исследования могут быть использованы: - при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования; - в организации деятельности туристического предприятия. Структура работы определяется поставленными задачами и исследуемым материалом. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Структура работы полностью соответствует тем задачам, которые были сформулированы выше.

Читать дальше
В последние годы рынок рекреационного туризма стремительно развивается как за рубежом, так и в России. Туризм стал одной из самых стремительно развивающихся отраслей мировой экономики, играя немаловажную роль в развитии многих стран. В первой главе работы были исследованы особенности понятия структуры туристского продукта и представлена характеристика туристского продукта. В рамках главы также были исследованы этапы формирования туризма и особенности современного состояния туризма и планирования туров. Во второй главе работы были разработаны мероприятия в рамках виртуального туризма. Тур был разработан по музею-заповеднику «Царицыно». Для организации успешной поездки требуются соответствующие условия. Конкуренция на туристском рынке очень высока, ежегодно на рынок приходят новые игроки, предлагая примерно идентичные продукты. Компании заинтересованы в поиске новых технологий и способов продвижениях своих продуктов на рынке. Более того, каждая туристская фирма должна постоянно следить за изменениями таких технологий и оптимизировать их для достижения лучшего результата – создания эффективной работы фирмы и получения максимальной прибыли. Поэтому в настоящее время возникает необходимость проведения исследования современных способов продвижения туристских продуктов с помощью интернет-технологий, и создание оптимальной стратегии продвижения туристской фирмы, работающей на внутреннем рынке, с помощью использования современных интернет-технологий. В ходе научного проекта была разработана стратегия, состоящая из путей и способов оптимизации использования современных технологий для продвижения программы, осуществляющей работу на внутреннем рынке, более того, разработанная технология представляет собой новые способы и пути продвижения, которые актуальны для использования на современном этапе развития внутреннего туристского рынка. Данная стратегия может быть применена любой туристской компанией, работающей на рынке в данный момент времени и заинтересованной в успешном функционировании на рынке, не уступая конкурентам, предлагающий идентичный продукт подобного качества. Традиционные средства рекламы уже не подходят для продвижения современных туристских продуктов. Организация долго работающая на рынке, но использующая традиционные средства продвижения уступает новой туристской организации с не столь большим опытом работы, но использующей современные оптимизированные интернет-технологии продвижения на рынке. Практически каждая фирма сегодня осознает необходимость нахождения путей и способов оптимизации интернет-технологий для продвижения своих продуктов и своего имени на рынке. Связано это и с тем, что туристский рынок почти полностью переместился в интернет, представляя собой то, что можно назвать электронной коммерцией. Именно поэтому сначала возникает проблема использования устаревших путей взаимодействия фирмы с клиентами, к чему относятся пути и способы продвижения фирмы, и как следствие возникает проблема устаревших путей и способов продвижения туристской фирмы на внутреннем рынке. Поэтому необходимо нахождение путей и способов оптимизации использования современных интернет-технологий туристской фирмы. Для нахождения таких путей необходимо проведение исследования в этой области, включая анализ деятельности по продвижению определённой туристской фирмы, проведение анализа всех и проведения анализа деятельности такой фирмы, для сопоставления способов продвижения компании и их эффективности. Нахождение новых путей и способов оптимизации интернет-технологий для фирмы, работающей на внутреннем рынке, позволит любой фирме применять их на практике, получая эффективный результат. Использование интернет-технологий для продвижения туристскими фирмами – это то, что туристский рынок давно осознал и внедрил в себя, так как давно переместился в интернет-среду. Однако руководствуясь учебными пособиями и способами продвижения, написанными ранее, ни одна фирма не может достичь успеха, так как каждый год появляются новые технологии продвижения, которые моментально применяются игроками рынка продвижения. Во многом проблема следования известным способам продвижения туристических услуг в аспекте интернет-технологий определяется в особенностях молниеносного изменения в инструментах и действиях продвижения. Если несколько лет назад использование интернет-технологий в продвижении туристического продукта сводилось к немногочисленным известным способам размещения услуг в всеми известных каналах. То с течением времени значительно увеличилось число каналов предоставляющих возможности осуществления продвижения продукта или организации. В то время как в настоящее время число подобных каналов выросло в разы и определяется постоянно изменяющимися инструментами использования интернет-технологий в аспекте продвижения. Продвижение туристических услуг в настоящее время характеризуется наличием описанных инструментов действия при продвижении, так и многочисленностью каналов использования для продвижения. Проблемой использования руководства к действию в аспекте продвижения стоит тот факт, что данное руководство может быть не актуальным уже через небольшой промежуток времени. Фундаментальность проблематики исследования заключается в многочисленных исследования проблемы продвижения, том числе и продвижение посредством интернет-технологий. Современное состояние проблемы определяется наличием многочисленных и разрозненных методов продвижения, которые теряют свою актуальность через короткий период времени. Проблема продвижения туристических услуг в настоящее время активно исследуется. При этом отдается предпочтение исследованию механизмов продвижения как инструментов маркетинговой территориальной политики для продвижения туристических услуг регионов. Возрастание и доминирование интернет-маркетинга определяет наличие большого количества исследований данного вопроса. Эффективность SEO-продвижения, контекстной рекламы и медийной рекламы исследуется Демьяновым С.А. в работе «Инновационные инструменты продвижения туристической фирмы в интернете». В приоритете у исследователей рассмотрение именно рекламных технологий. Так, Меджидов Г.С. большое внимание уделяет способам продвижения товаров и услуг. Главные преимущества этого вида рекламы заключаются в: -широком охвате аудитории, ведь большинство пользователей сети находит информацию об интересуемых товарах или услугах из результатов выдачи поисковой машины; -естественности и меньшей навязчивости благодаря большему доверию к результатам поиска в сравнении с остальными распространенными видами рекламы, благодаря чему поисковая оптимизация выглядит незаметной для обычного пользователя; -относительно недорогом привлечении пользователей на сайт; -четкой направленности, ведь при хорошей оптимизации пользователи благодаря поиску переходят на страницы, которые более подходят к запросу и предоставляют искомую информацию. В общем объеме текстовой рекламы SEO занимает II место, так как является обязательным и эффективным способом продвижения сайтов для брендов и компаний. Так, Фаустова К.И. исследовала SEO оптимизацию для осуществления продаж в интернете. Также SEO изучали такие исследователи как: Демьянов С.А. который рассматривал данный вид продвижения именно туристических услуг. Демьянов утверждает, что данный вид продвижения является одним из новых рекламных средств, повышающих конкурентоспособность сайта и его популярность среди пользователей. Романенкова О.Н. также исследует SEO продвижение в качестве эффективного инструмента. При этом в своей работе Романенкова раскрывает понятие SЕО-продвижения как одного из распространённых в интернет-маркетинге инструментов, позволяющих обеспечивать при правильном использовании высокий уровень посещаемости веб-сайта как по количественным, так и по качественным показателям в условиях ограниченных бюджетов. При этом автор указывает на тот факт, что в последнее время осуществляется некоторое вытеснение SEO-продвижения поисковой контекстной рекламой, но это означает лишь то, что в какой-то момент использование старых методов и инструментов поисковой оптимизации оказалось недостаточно неэффективным и заказчики стали отдавать предпочтение SEA, большую роль здесь сыграли и тарифы на SEO у ведущих агентств, которые были явно завышены и зачастую превышали бюджет рекламной кампании в Директе, AdWords или Бегуне. Методы исследования подбирались в соответствии с современными тенденциями продвижения туристического продукта, а также с разработанностью и изученностью методики продвижения. Достоверность и обоснованность основных результатов и выводов исследования достигается четкостью методологических позиций, использованием комплекса современных теоретических методов, применяемых в исторической работе, адекватных объекту, предмету, целям и задачам исследования, природе использования интернет-технологий, репрезентативностью базы исследования. Результаты, полученные в ходе реализации разработанного проекта, могут представлять интерес как для академического, так и для туристического бизнес-сообщества. Во-первых, по итогам эмпирической проверки поставленной гипотезы будет обоснована спецификация модели использования комплекса мер продвижения туристического продукта и услуги посредством интернет-технологий. Как уже было отмечено ранее, одним из ключевых результатов станет собранная эмпирическая база данных, имеющая универсальный характер и позволяющая использовать ее в исследованиях самого разного рода. Разработанные рекомендации, на основе практически значимых оценок каналов и методов продвижения, могут стать ценными для руководителей и предпринимателей. В ходе проекта создана методология технологий продвижения разработанной программы. Объект исследования является популярным в настоящее время и изучаемым активно как исследователями, так и пользователями и владельцами туристического бизнеса. При этом наличие разрозненной информации по данному вопросу затрудняет поиск эффективного пути деятельности организации по использованию интернет-продвижения. Исследование предполагает новый способ решения проблем продвижения туристической организации в аспекте интернет-технологий. Также исследование предполагает актуальные показатели и критерии продвижения туристического продукта на рынке. К тому же исследование предполагает разработку оригинального и актуального процесса осуществления продвижения туристической организации с использованием интернет-технологий. Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а также в деятельности современных туристических организация. Результаты исследования могут быть использованы: - при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования; - при работе руководителей; - в организации деятельности туристического предприятия; - в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия; - в организации деятельности частных туров тренерами; - в содержании учебных курсов по педагогике в системе высшего профессионального образования; - в системе повышения квалификации менеджеров образовательных организаций разных уровней и видов.
Читать дальше
Законодательные и нормативные акты 1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ Основная литература 2. Ахтямова Е.В. Гражданско-правовое регулирование туристской деятельности в Российской Федерации: автореф. дис. канд. юрид. наук. Краснодар. 2014. – 130 с. 3. Балобанов И.Т., Балобанов А.И. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2014. С.27 4. Богомолова Е. С. Организация и регулирование туристско-рекреационного комплекса региона / Е. С. Богомолова. – Майкоп: Изд-во МГТУ, 2015. –165 с. 5. Новиков, В. С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. - М.: Академия, 2017. - 208 c. 6. Филиппова, И. Г. География туризма / И.Г. Филиппова, В.Л. Погодина, Е.А. Лукьянов. - М.: Бизнес-пресса, 2014. - 266 c. Статьи 7. Атачкина Н. В., Атачкин Е. Ф. Из истории развития туристской деятельности. Массовый самодеятельный туризм в СССР // Современные проблемы сервиса и туризма. 2015. №1. С.28-37 8. Олдак П.Г. Индустрия туризма – одно из ведущих направлений развития современной экономики // Проблемы развития индустрии туризма. Новосибирск, 2014. С. 3-30. 9. Скобкин С.С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? // Российское предпринимательство. – 2015, №1. – с. 29-39 10. Ханцевич Е.С. SMM как эффективный инструмент продвижения // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2016. № 34-2. С. 151-157 11. Шамликашвили В. А. Виртуальный туризм как новый вид туризма // Креативная экономика. - 2014. - Том 8. - № 10. - С. 128-138. Электронные ресурсы 12. К 2030 году число международных туристов вырастет до 1.8 миллиардов. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.tourism-review.ru/unwto-kolichestvo-turistov-rost-k-2030-godu-news2973(дата обращения: 04.04.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Ответственность за террористический акт
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Виктимное поведение в подростковом возрасте
Количество страниц:
28
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Судебная практика как источник права в российской правовой системе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image