Если вы нуждаетесь в выполнении презентации заказать его можно на сайте Work5.
. Формирование творческих способностей должно начинаться еще в дошкольном детстве, поскольку это сензитивный период для развития у человека чувства прекрасного, эстетического вкуса, стремления строить жизнь по законам добра и красоты, поэтому развитие творческих способностей дошкольников на сегодняшний день особенно важно и актуально. Необходимо приобщать ребенка к миру красоты через различные виды изобразительной деятельности, которая имеет большой потенциал для воспитания гармонично развитой личности. Во многом результат творческой деятельности ребенка зависит от того, насколько ему нравится это занятие, поэтому важно активизировать внимание дошкольника, создать положительный эмоциональный фон деятельности, побудить его к деятельности при помощи использования разнообразных пластических материалов. Ведь именно необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей своей новизной и необычностью, вызывают интерес и желание развивать изобразительные умения. Когда говорят о народном декоративно-прикладном искусстве в детском саду, особое внимание обращают на предметы традиционных видов народного искусства. Действительно, изделия народных умельцев, такие, как резьба и роспись по дереву, лаковая миниатюра и чеканка, стекло и керамика, тканые, кружевные и вышитые изделия, народная игрушка, – это проявление таланта, мастерства и неиссякаемого оптимизма художников-творцов из народа. Прекрасные образцы декоративно-прикладного искусства помогают воспитывать у детей не только уважение и любовь к культуре своего народа, но и развивают творческие способности детей. Цель работы состоит в изучении особенностей развития творческих способностей ребенка дошкольного возраста средствами народных промыслов. Объект исследования – творческие способности дошкольников. Предмет исследования: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами народных промыслов. Задачи: 1.Изучить подходы к проблеме творчества в зарубежной и отечественной науке. 2.Рассмотреть творческое развитие детей в условиях приобщения к народным художественным промыслам родного края. 3.Провести исследование развития творческих способностей детей дошкольного возраста средствами народных промыслов. 4.Предложить занятия по творческому развитию детей в условиях приобщения к народным художественным промыслам и подвести результаты исследования. Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы; анализ детских работ; наблюдение; психолого-педагогический эксперимент; метод количественной и качественной обработки данных. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложение.