Значительно проще купить решение задач по праву, чем решать их самостоятельно. Переходите по ссылке, заполняйте форму заказа и вы получите решение любой задачи, даже самой сложной.
. По мере проведения оценки маркетинговой деятельности определяются наиболее эффективные пути развития организации. Данная тема достаточно хорошо разработана. Вопросы маркетинговой деятельности служб рассматривали авторы: Березин, И.С. Герасимов, Б.И. Каден, Р.Д. Каменева, Н.Г. Объект исследования – маркетинговая служба организации. Предмет исследования – теоретические подходы и практические рекомендации по совершенствованию маркетинговой службы организации. Цель работы – разработать предложения по совершенствованию маркетинговой службы предприятия. Задачи: - рассмотреть теоретические основы организации маркетинговой службы в компании; - провести анализ деятельности маркетинговой службе организации; - дать предложения по совершенствованию маркетинговой службы компании на примере страховой компании Альфа-страхование. В работе использовались труды разных авторов, в том числе, Афанасьева М.И., рассмотревшего стратегию маркетинга, Голубкова Е.П., исследовавшего различные аспекты маркетинга, Лебедева О.Т., охарактеризовавшего основы маркетинга и других. При написании работы были использованные теоретические методы исследования (анализ, обобщение), а также эмпирические методы (наблюдение). Практическая значимость работы заключается в использовании разработанным рекомендаций в деятельности страховой организации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Иллюстративный материал работы предназначен для защиты курсовой работы и содержит 5 рисунков и 4 таблицы.