?>
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ В КОМПАНИИ 7 1.1. Сущность и особенности маркетинговой деятельности организации 7 1.2. Организационная структура маркетинговой службы в компании 11 ГЛАВА II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ АЛЬФА-СТРАХОВАНИЕ 17 2.1. Характеристика деятельности страховой компании 17 2.2. Анализ деятельности маркетинговой службы 19 2.3. Предложения по совершенствованию маркетинговой службы 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28 ПРИЛОЖЕНИЕ А 30

Роль маркетинговой службы при продвижении страхового продукта

курсовая работа
Маркетинг
27 страниц
65% уникальность
2021 год
13 просмотров
Ушакова Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ В КОМПАНИИ 7 1.1. Сущность и особенности маркетинговой деятельности организации 7 1.2. Организационная структура маркетинговой службы в компании 11 ГЛАВА II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ АЛЬФА-СТРАХОВАНИЕ 17 2.1. Характеристика деятельности страховой компании 17 2.2. Анализ деятельности маркетинговой службы 19 2.3. Предложения по совершенствованию маркетинговой службы 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28 ПРИЛОЖЕНИЕ А 30
Читать дальше
Актуальность рассматриваемой темы продиктована, тем, что большинство фирм и предприятий придерживаются только лишь концепции интенсификации коммерции, не прибегая к организации маркетинговой политики на предприятии. Подобные концепции управления маркетинговой деятельностью основываются на убеждениях, что потребители не станут приобретать товар без специальных действий по продвижению продукции на рынке. Актуальностью темы является тот факт, что в целях повышения маркетинговой деятельности предприятия и увеличения эффективности продаж страховых продуктов и услуг проводится оценка существующей маркетинговой деятельности организации. В процессе оценки выявляются основные недостатки, которые устраняются с помощью специально сформированной стратегии.


Значительно проще купить решение задач по праву, чем решать их самостоятельно. Переходите по ссылке, заполняйте форму заказа и вы получите решение любой задачи, даже самой сложной.


. По мере проведения оценки маркетинговой деятельности определяются наиболее эффективные пути развития организации. Данная тема достаточно хорошо разработана. Вопросы маркетинговой деятельности служб рассматривали авторы: Березин, И.С. Герасимов, Б.И. Каден, Р.Д. Каменева, Н.Г. Объект исследования – маркетинговая служба организации. Предмет исследования – теоретические подходы и практические рекомендации по совершенствованию маркетинговой службы организации. Цель работы – разработать предложения по совершенствованию маркетинговой службы предприятия. Задачи: - рассмотреть теоретические основы организации маркетинговой службы в компании; - провести анализ деятельности маркетинговой службе организации; - дать предложения по совершенствованию маркетинговой службы компании на примере страховой компании Альфа-страхование. В работе использовались труды разных авторов, в том числе, Афанасьева М.И., рассмотревшего стратегию маркетинга, Голубкова Е.П., исследовавшего различные аспекты маркетинга, Лебедева О.Т., охарактеризовавшего основы маркетинга и других. При написании работы были использованные теоретические методы исследования (анализ, обобщение), а также эмпирические методы (наблюдение). Практическая значимость работы заключается в использовании разработанным рекомендаций в деятельности страховой организации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Иллюстративный материал работы предназначен для защиты курсовой работы и содержит 5 рисунков и 4 таблицы.  

Читать дальше
Итак, в результате проделанной работы решены следующие задачи: - в первой главе рассмотрены теоретические основы организации маркетинговой службы в компании путем анализа и обобщения информации; - во второй главе проведен анализ деятельности организации и маркетингового отдела путем сопоставления различной информации, собранной методом наблюдения, а также разработаны предложения по организации маркетинговой службы компании на примере страховой компании Альфа-страхование. Возвращаясь к актуальности рассматриваемой темы, можно сделать вывод, что одной из основных задач любой компании считается совершенствование маркетинговой службы организации, которая должна соответствовать поставленным маркетинговым целям. В аналитической части работы были исследованы такие аспекты маркетинговой деятельности предприятия, как -внутренняя и внешняя среда; -комплекс маркетинга предприятия; -товарная политика; -ценовая политика; -коммуникационная политика. В результате анализа были выявлены основные параметры современного состояния маркетинга предприятия. Организация характеризуется прямым взаимодействием с государственными структурами и проведением открытой политики по отношению к потребителю. В компании действуют общие корпоративные ценности, направленные на организацию единой команды и доверительных отношений, взаимопонимания и поддержки. Также в рамках работы был предложен план-проект организации маркетинговой службы организации с учетом специфики предприятия и особенностей деятельности организации.
Читать дальше
1. Березин, И.С. Маркетинговые исследования: Инструкция по применению / И.С. Березин [Текст]. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 383 c. 2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая [Текст]. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c. 3. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка [Текст]: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2013. - 336 c. 4. Каден, Р.Д. Партизанские маркетинговые исследования [Текст] / Р.Д. Каден; Пер. с англ. Ю.В. Рябинина. - М.: Эксмо, 2012. - 384 c. 5. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие [Текст]/ Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c. 6. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ [Текст]: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 c. 7. Киреев И. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг [Текст]// Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 3. С.13-29 8. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования [Текст]: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - М.: Юрайт, 2012. - 591 c. 9. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования [Текст]: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c. 10. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка [Текст]: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c. 11. Меджидов Г.С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет [Текст]// Известия ДГПУ. Общественные и гуманитарные науки. 2017. №3. С.35-48 12. Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге [Текст]// Таврический научный обозреватель. 2017. №5-1. С.11-14 13. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие [Текст]/ Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик.. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 200 c. 14. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие [Текст]/ Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2013. - 296 c. 15. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум [Текст]/ Е.Н. Скляр. - М.: Дашков и К, 2015. - 216 c. 16. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум [Текст]/ Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: Дашков и К, 2016. - 216 c. 17. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов [Текст]: Монография / Б.Е. Токарев.. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c. 18. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования [Текст]: Учебник / Б.Е. Токарев. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 512 c. 19. Хлебович Д.И. Маркетинг услуг [Текст]: учеб. пособие. — Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2015. — 264 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Концепт Бога в английской, немецкой и русский лингвокультурах
Количество страниц:
60
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
Сюжетно-ролевые игры в начальной школе, как часть формирования социального опыта
Количество страниц:
70
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогическая психология
курсовая работа
Деятельность медсестры в профилактике падений пациентов в стационаре
Количество страниц:
20
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image