ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ И ПРОДВИЖЕНИЕ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 5 1.1 Рекламные кампании: цели, этапы, инструменты 5 1.2 Способы продвижения туристического продукта 12 Глава 2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ НА ПРИМЕРЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 19 2.1 Характеристика туристического рынка услуг в Смоленской области 19 2.2 Анализ рекламной деятельности центра туризма «Смоленский терем» 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЕ А 36

Классификация рекламных компаний

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
85% уникальность
2021 год
18 просмотров
Зимина Е.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ И ПРОДВИЖЕНИЕ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 5 1.1 Рекламные кампании: цели, этапы, инструменты 5 1.2 Способы продвижения туристического продукта 12 Глава 2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ НА ПРИМЕРЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 19 2.1 Характеристика туристического рынка услуг в Смоленской области 19 2.2 Анализ рекламной деятельности центра туризма «Смоленский терем» 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЕ А 36
Читать дальше
Современные тенденции развития международного туризма и политика государств в этой отрасли вызывают повышенный интерес со стороны потенциальных потребителей туристических услуг, субъектов туристической деятельности, ученых в сфере экономики, а также государственных органов разных стран в сфере регулирования и развития туризма. Во многих государствах прибыль от туристической деятельности составляет существенную часть национального дохода. В масштабах конкретного государства международный туризм осуществляет ряд функций в экономике. Все это подтверждает важность развития международного туризма. Актуальность исследования заключается в том, что при выборе туристического продукта и туристического агентства потребитель осознанно или неосознанно обращает внимание на рекламу. Поэтому рекламная деятельность туристических агентств так важна. Помимо этого, международная индустрия туризма является одним из важнейших экономических секторов, она влияет на экономическое, культурное и социальное развитие регионов и стран мира. Объект исследования – Смоленский областной информационный центр туризма «Смоленский терем». Предмет исследования – рекламная деятельность центра туризма «Смоленский терем». Целью исследования является изучение рекламной деятельности центра туризма «Смоленский терем».


Необходима магистерская диссертация на заказ в Красноярске ? Доверьтесь сервису Work5.


. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:  описать;  Охарактеризовать основные способы продвижения туристических продуктов;  Провести характеристику рынка туристических услуг Смоленской области;  Оценить существующую рекламу центра туризма «Смоленский терем». Методы исследования. В работе использованы аналитический метод (выделение, обобщение, структурирование), синтезирующий метод (дедукция, систематизация, классификация), метод объяснение (прогностический). Среди зарубежных исследований по данной теме следует отметить работы Ф.Котлера, А.Дейяна, Дж.Эванса, П.Друккера. Отечественные исследования представлены работами П.Залесского, С.Бориснева, Л.Грановского, В.Полукарова. О теории и истории развитии рекламы много писали Э.Уткина, А.Зоткина, Н.Штернлиб. Теоретическая значимость работы в изучении особенностей туристического рынка и его способов продвижения. Практическая значимость заключается в возможности продолжения исследования. Структура работы. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

Читать дальше
Подводя итоги можно сказать, что решены поставленные задачи:  даны определения понятий «туристический рынок», «туризм», «туристический продукт»;  охарактеризованы основные способы продвижения туристических продуктов;  проведена характеристика рынка туристических услуг Смоленской области;  проведен анализ существующей рекламы центра туризма «Смоленский терем». Проведенное исследование показало, что при продвижении туристического агентства важно уделять внимание каждому виду рекламы, так как это влияет на образ компании и эффективность продвижения туристических продуктов. Центр туризма «Смоленский терем» не достаточно развивает важные и современные инструменты продвижения, такие как социальные сети. Также наружная реклама недостаточно привлекательная и понятная для всех проходящим мимо людей. Для продвижения любой организации недостаточно просто создать сайт или наклеить плакат на витрину магазина. Необходимо сделать так, чтобы потенциальные клиенты узнали о данной организации или о предлагаемых товарах/услугах. Поэтому крайне важной частью продвижения компании является разработка маркетинговой стратегии, предполагающая анализ возможных видов рекламы в массовых коммуникациях. Выбор типа рекламы, планирование процесса ее показа, разработка стратегии для достижения поставленных целей – все это необходимые условия хорошего продвижения.
Читать дальше
1. Быстров С. А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика / С. А. Быстров, Н. П. Лосева. — Санкт-Петербург : «Издательский дом Герда», 2015. – 464 с. 2. Вавилова Е. В. Основы международного туризма : учебник / Е. В. Вавилова. — Москва : Гардарики, 2015. — 160 с. 3. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учебное пособие для студ.вузов / - 3-е изд., перераб. И доп. – СПб.: Герда. 2016. – 368 с. 4. Морозова Н. С. Тенденции развития туристического рынка в период кризиса / Н. С. Морозова // Сервис в России и за рубежом — 2016. — № 1. — С. 149-156. 5. Попов П.П. Реклама как форма массовой коммуникации // Маркетинг, реклама и PR: теория и практика: сб. ст. по матер. IA междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, 2016. С. 190-248. 6. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. – СПб.: Питер. 2017. – 480 с. 7. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанова. – СПб.: Питер, 2017. – 384 с. 8. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2017. – 448 с. 9. Холлис Н., Пинкотт Г. Цифровой маркетинг: обращаться с осторожностью // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 6. С. 98–111. 10. Открой для себя Смоленщину! - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.визитсмоленск.рф (дата обращения 04.03.2021). 11. Прогнозы развития международного туризма. КМВ Лайн. Пятигорский информационно-туристский портал: [Электронный документ] URL: http://kmvline.ru/ (дата обращения 04.03.2021). 12. Прогнозирование и анализ эффективности маркетингового продвижения - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elama.ru/blog/ (дата обращения 04.03.2021) 13. Туристы путешествуют в России // Туристическая библиотека «Все о туризме». - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tourlib.net/ (дата обращения 04.03.2021). 14. Квартальнов А. В., Чабанюк О. В. Современное состояние и перспективы развития сферы туризма в Российской Федерации - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения 04.03.2021). 15. Федеральная служба государственной статистики «Россия в цифрах 2020» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gks.ru/ (дата обращения 04.03.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Изучение особенности развития силы у детей с задержкой психического развития среднего школьного возраста»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Физкультура
курсовая работа
Особенности информационного стресса военнослужащих
Количество страниц:
30
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
«Влияние индивидуального стиля общения учителя на самооценку подростка»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогическая психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image