Современные тенденции развития международного туризма и политика государств в этой отрасли вызывают повышенный интерес со стороны потенциальных потребителей туристических услуг, субъектов туристической деятельности, ученых в сфере экономики, а также государственных органов разных стран в сфере регулирования и развития туризма.
Во многих государствах прибыль от туристической деятельности составляет существенную часть национального дохода. В масштабах конкретного государства международный туризм осуществляет ряд функций в экономике. Все это подтверждает важность развития международного туризма.
Актуальность исследования заключается в том, что при выборе туристического продукта и туристического агентства потребитель осознанно или неосознанно обращает внимание на рекламу. Поэтому рекламная деятельность туристических агентств так важна. Помимо этого, международная индустрия туризма является одним из важнейших экономических секторов, она влияет на экономическое, культурное и социальное развитие регионов и стран мира.
Объект исследования – Смоленский областной информационный центр туризма «Смоленский терем».
Предмет исследования – рекламная деятельность центра туризма «Смоленский терем».
Целью исследования является изучение рекламной деятельности центра туризма «Смоленский терем».
Необходима магистерская диссертация на заказ в Красноярске ? Доверьтесь сервису Work5.
.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
описать;
Охарактеризовать основные способы продвижения туристических продуктов;
Провести характеристику рынка туристических услуг Смоленской области;
Оценить существующую рекламу центра туризма «Смоленский терем».
Методы исследования. В работе использованы аналитический метод (выделение, обобщение, структурирование), синтезирующий метод (дедукция, систематизация, классификация), метод объяснение (прогностический).
Среди зарубежных исследований по данной теме следует отметить работы Ф.Котлера, А.Дейяна, Дж.Эванса, П.Друккера. Отечественные исследования представлены работами П.Залесского, С.Бориснева, Л.Грановского, В.Полукарова. О теории и истории развитии рекламы много писали Э.Уткина, А.Зоткина, Н.Штернлиб.
Теоретическая значимость работы в изучении особенностей туристического рынка и его способов продвижения.
Практическая значимость заключается в возможности продолжения исследования.
Структура работы. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.