ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…...4 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты организации дополнительного обслуживания в гостиницах 1.1.История возникновения и развития гостиничного сервиса………………….6 1.1.1.Этапы развития гостиничного обслуживания за рубежом……………..…6 1.1.2. Российский опыт введения гостиничного хозяйства………………….….9 1.2.Современное состояние, тенденции и проблемы развития дополнительного обслуживания в гостинице……………………………………………………….12 ГЛАВА 2. Анализ процесса организации и предоставления дополнительных услуг на примере гостиниц «ХОЛИДЕЙ ИНН МОСКВА СОКОЛЬНИКИ», «АЭРОСТАР», «ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ», «ПЕТРОВСКИЙ ПУТЕВОЙ ДВОРЕЦ»….….…………………………………………..………..17 2.1. Актуальность оказания дополнительных услуг как фактор повышения прибыльности и конкурентоспособности гостиничного предприятия......................................................................................................17 2.2.Нормативно-правовая база ведения гостиничной деятельности и доступность открытых источников информации…………….………………...20 2.3.Технологии и организация предоставления услуг на примере указанных гостиниц..…………………………………………….……………………………22 ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по совершенствованию качества и ассортимента дополнительных услуг гостиниц………………………......26 3.1.Анализ экономической эффективности и потребительского спроса на оказываемые услуги……………….……………………………………………..26 3.2. Рекомендации и предложения по усовершенствованию качества и ассортимента имеющихся услуг и повышению сервиса гостиниц…………….29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………37 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….38 ПРИЛОЖЕНИЯ

Дополнительные услуги и пути их совершенствования

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
89% уникальность
2021 год
180 просмотров
Гайдук М.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…...4 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты организации дополнительного обслуживания в гостиницах 1.1.История возникновения и развития гостиничного сервиса………………….6 1.1.1.Этапы развития гостиничного обслуживания за рубежом……………..…6 1.1.2. Российский опыт введения гостиничного хозяйства………………….….9 1.2.Современное состояние, тенденции и проблемы развития дополнительного обслуживания в гостинице……………………………………………………….12 ГЛАВА 2. Анализ процесса организации и предоставления дополнительных услуг на примере гостиниц «ХОЛИДЕЙ ИНН МОСКВА СОКОЛЬНИКИ», «АЭРОСТАР», «ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ», «ПЕТРОВСКИЙ ПУТЕВОЙ ДВОРЕЦ»….….…………………………………………..………..17 2.1. Актуальность оказания дополнительных услуг как фактор повышения прибыльности и конкурентоспособности гостиничного предприятия......................................................................................................17 2.2.Нормативно-правовая база ведения гостиничной деятельности и доступность открытых источников информации…………….………………...20 2.3.Технологии и организация предоставления услуг на примере указанных гостиниц..…………………………………………….……………………………22 ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по совершенствованию качества и ассортимента дополнительных услуг гостиниц………………………......26 3.1.Анализ экономической эффективности и потребительского спроса на оказываемые услуги……………….……………………………………………..26 3.2. Рекомендации и предложения по усовершенствованию качества и ассортимента имеющихся услуг и повышению сервиса гостиниц…………….29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………37 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….38 ПРИЛОЖЕНИЯ
Читать дальше
В современных условиях уровень производства достиг определенных высот. Сегодня многие предприятия предлагают товары одинаково высокого качества, одинакового уровня и практически одинакового ассортимента. Поэтому, в таких показателях, как качество товара добиться конкурентного преимущества достаточно сложно. Это относится к любой сфере бизнеса. Даже если у компании безупречная репутация в отношении точности выполнения требований клиентов, соответствия сроков поставок, качества товаров и даже обслуживания с улыбкой, клиенты могут не остаться преданными данной компании . Гостиничная индустрия – это деятельность, без которой невозможно представить все сферы экономической и социально-культурной жизни человека. Переезд из одного места в другое, из города в город или из страны обуславливает необходимость в организации ночлега. Поэтому гостиничная сфера является именно той организацией, которая оказывает эти услуги.


С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Новосибирске для вашей работы.


. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что дополнительное обслуживание в гостиницах, во-первых, выполняет развлекательную функцию, то есть расширяет возможности организации досуга посетителей. Во-вторых, выполняет экономическую роль, то есть приносит дополнительный доход для организаций гостиничного бизнеса. В-третьих, выполняет такую роль, что гостям не нужно будет обращаться в другие организации, чтобы приобрести дополнительный продукт или услугу, которая им необходима. Цель данной курсовой работы – рассмотреть и изучить дополнительные услуги в гостинице, их особенности, возможности и методы совершенствования. Объектом исследования являются гостиницы, в которых акцент делается на рассмотрении дополнительных услуг. Предмет исследования – специфика организации дополнительного обслуживания в гостиницах на основании качества, привлекательности и рентабельности имеющегося ассортимента. Задачи курсовой работы: 1. Проанализировать научную литературу по вопросам организации гостиничного хозяйства, нормативно-правовую базу, информационные данные на официальных ресурсах Интернет; 2. Проанализировать периодизацию сферы гостеприимства, современных тенденций, проблем развития и возможностей расширения или внедрения дополнительных услуг в гостиницах; 3. Провести сравнительный анализ номерного фонда гостиниц и имеющегося ассортимента услуг на примере указанных гостиниц; 4. Разработать алгоритм действий относительно внедрения новых дополнительных услуг, мероприятий или программ для изученных гостиниц и их эффективности. Методы исследования материала курсовой работы – обзор литературных источников и официальных источников, анализ, обобщение, систематизация. Курсовая работа содержит введение, три главы, заключение, список используемых источников в количестве 21 штук, приложения в количестве 5 штук. Работа выполнена на 36 листах печатного текста. Информационная база курсового исследования объединяет как научную, специальную литературу, так и данные маркетинговых исследований, в том числе, на примере гостиниц «Holiday Inn МОСКВА СОКОЛЬНИКИ», «АЭРОСТАР», «ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ», «ПЕТРОВСКИЙ ПУТЕВОЙ ДВОРЕЦ». В курсовом исследовании освещены тенденции исторически сложившейся организации гостиничного дела России и зарубежных стран, мировые тенденции развития, виды дополнительных услуг, предложения по повышению качества, ассортимента предлагаемых услуг, выявлены и обозначены возможные сложности во внедрении дополнительных услуг. Выбранная тема представляется актуальной и проведенное исследование носит практическую пользу. Учитывая, что в современной действительности гостиничный сервис держит курс на увеличение количества и улучшение качества дополнительных услуг,

Читать дальше
Таким образом, все задачи, которые были поставлены в курсовой работе, выполнены. • Проанализированы литературные источники, касающиеся вопросов организации гостиничного хозяйства и дополнительного обслуживания в гостиницах. Охарактеризованы нормативно-правовые акты, регламентирующие гостиничную деятельность, перечислены основные кодексы, законы и постановления, на которые стоит опираться при ведении гостиничной деятельности. • Охарактеризован исторический опыт становления и развития гостиничной сферы, перечислены основные исторические моменты становления индустрии, а также опыт ведения гостиничной индустрии. Проанализированы проблемы развития на сегодня, дана оценка основным проблем, тенденций и возможностей дополнительного развития. • Проведен комплексный анализ гостиничных предприятий на примере указанных отелей, анализ номерного фонда, а также проанализирован ассортимент дополнительных услуг, которые оказывают указанные гостиничные предприятия. • Разработаны новые мероприятия и программы, которые гостиничные предприятия могут включить в свою деятельность, дана экономическая оценка и обоснование эффективности внедрения той или иной программы, предполагаемые затраты, а также примерный срок окупаемости, на который стоит ориентироваться исследуемым гостиницам. Цель, которая была поставлена во введении, достигнута методом анализа материала, сравнения ассортимента услуг и разработки новых предложений по усовершенствованию имеющегося ассортимента.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (ред. От 27.12.2019, с изм. От 28.04.2020) // Часть 2. Собрание законодательства Российской Федерации от 05.12.1994 г. № 32, ст. 3301; 2. Федеральный закон от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 15.12.1996 г. № 36; 3. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей» Собрание законодательства Российской Федерации от 11.03.1992 г. № 3; 4. Постановление Правительства РФ от 18.11. 2020 г. № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»; 5. Березовая Л.Г. История туризма и гостеприимства: учебник для среднего профессионального образования / Л.Г. Березовская. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 477 с. – (Профессиональное образование); 6. Велединский В.Г. Гостиничное дело: Учебное пособие, 2-е изд., перераб. и доп. Стандарт 3-го поколения. – СПб.: Питер, 2016.: ил. – (Серия «Учебное пособие»); 7. Волк Е.Н. Основы гостеприимного сервиса: учебное пособие / Е.Н. Волк; Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Электронные данные. – 2-е изд., перераб. и доп. – Пермь, 2020; 8. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства : учебное пособие / Л.П. Воронкова — Москва : КНОРУС, 2018. — (Бакалавриат); 9. Ефремова М.В. Управление качеством гостиничных услуг: учебник и практикум для вузов / М.В. Ефремова. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 350 с. – (Высшее образование); 10. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. - 2-е изд., / М.А. Жукова. - М.: Кнорус, 2018; 11. Жулевич, Е.В., Копанев, А.С. Организация туризма / Е.В. Жулевич, А.С. Копанев. - М.:, 2019; 12. Кобяк М.В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин; под редакцией С.С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – (Высшее образование); 13. Николенко П.Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П.Г. Николенко, Е.А. Шамин, Ю.С. Клюева. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – (Высшее образование); 14. Тимохина Т.Л. Гостиничная индустрия: учебник для СПО / Т.Л. Тимохина. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – Серия: Профессиональное образование; 15. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела: учебник для прикладного бакалавриата / Т.Л. Тимохина. – М.: Издательство Юрайт, 2019. - (Серия: Бакалавр. Прикладной курс); 16. Федулина А.А. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. А.А. Федулина. – 3-е изд., перераб. – Москва: КНОРУС, 2021. – (Бакалавриат); 17. Черникова Л.И. Организация гостиничного дела: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. Л.И. Черниковой. – М.: КНОРУС, 2016. – 192 с. – (Бакалавриат); 18. Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства, туризма и спорта: сборник статей / колл. авторов. – Москва: РУСАЙНС, 2019. 19. Официальный сайт гостиницы «АЭРОСТАР», источник https://www.aerostar.ru/site/services#navbar-menu 20. Официальный сайт гостиницы «Петровский Путевой Дворец», источник https://ru.petroffpalacehotel.ru/services/; 21. Официальный сайт гостиницы «Президент-Отель», источник https://www.president-hotel.ru/about/; 22. Официальный сайт гостиницы «Holiday Inn Москва Сокольники», источник http://hi-sokolniki.ru; 23. Сайт гостиничного бизнеса, источник https://turgostinica.ru/; 24. Электронный журнал для отельеров, владельцев гостиниц, ресторанов, топ-менеджеров гостиничного бизнеса и работников сферы horeca, источник https://hotelier.pro/.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сотрудничество детского сада и семьи при подготовке детей старшего дошкольного возраста к школе
Количество страниц:
48
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Дошкольная педагогика
курсовая работа
Особенности произвольного зрительного внимания у студентов в условиях дистанционного обучения
Количество страниц:
45
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
Особенности совладающего поведения медицинских работников в неблагоприятной эпидемиологической обстановке
Количество страниц:
65
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image