С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Новосибирске для вашей работы.
. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что дополнительное обслуживание в гостиницах, во-первых, выполняет развлекательную функцию, то есть расширяет возможности организации досуга посетителей. Во-вторых, выполняет экономическую роль, то есть приносит дополнительный доход для организаций гостиничного бизнеса. В-третьих, выполняет такую роль, что гостям не нужно будет обращаться в другие организации, чтобы приобрести дополнительный продукт или услугу, которая им необходима. Цель данной курсовой работы – рассмотреть и изучить дополнительные услуги в гостинице, их особенности, возможности и методы совершенствования. Объектом исследования являются гостиницы, в которых акцент делается на рассмотрении дополнительных услуг. Предмет исследования – специфика организации дополнительного обслуживания в гостиницах на основании качества, привлекательности и рентабельности имеющегося ассортимента. Задачи курсовой работы: 1. Проанализировать научную литературу по вопросам организации гостиничного хозяйства, нормативно-правовую базу, информационные данные на официальных ресурсах Интернет; 2. Проанализировать периодизацию сферы гостеприимства, современных тенденций, проблем развития и возможностей расширения или внедрения дополнительных услуг в гостиницах; 3. Провести сравнительный анализ номерного фонда гостиниц и имеющегося ассортимента услуг на примере указанных гостиниц; 4. Разработать алгоритм действий относительно внедрения новых дополнительных услуг, мероприятий или программ для изученных гостиниц и их эффективности. Методы исследования материала курсовой работы – обзор литературных источников и официальных источников, анализ, обобщение, систематизация. Курсовая работа содержит введение, три главы, заключение, список используемых источников в количестве 21 штук, приложения в количестве 5 штук. Работа выполнена на 36 листах печатного текста. Информационная база курсового исследования объединяет как научную, специальную литературу, так и данные маркетинговых исследований, в том числе, на примере гостиниц «Holiday Inn МОСКВА СОКОЛЬНИКИ», «АЭРОСТАР», «ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ», «ПЕТРОВСКИЙ ПУТЕВОЙ ДВОРЕЦ». В курсовом исследовании освещены тенденции исторически сложившейся организации гостиничного дела России и зарубежных стран, мировые тенденции развития, виды дополнительных услуг, предложения по повышению качества, ассортимента предлагаемых услуг, выявлены и обозначены возможные сложности во внедрении дополнительных услуг. Выбранная тема представляется актуальной и проведенное исследование носит практическую пользу. Учитывая, что в современной действительности гостиничный сервис держит курс на увеличение количества и улучшение качества дополнительных услуг,