Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу в Кемерово . Просто заходите на Work5.
Виртуальная языковая личность блогера вступает в онлайн-взаимодействие, формируя собственный образ и управляя впечатлением о себе посредством языка (речи). Основным средством самопрезентации блогеру служит языковое оформление постинга, и это позволяет ему создавать о себе впечатление по своему выбору. Таким образом, свою социальную и языковую идентичность каждый блогер волен конструировать так, как ему этого хочется, воплощаясь в опосредованной компьютером речи. Подобно тому, как «словарь языка писателя» слагается из многоголосья, из множества идиолексиконов, так и словарь языка немецкого военного блогера состоит из множества индивидуальных лексиконов. Ввиду мощного развития интернет – коммуникации на современном этапе, в частности блог-коммуникации, такой метод анализа онлайн-дискурса языковой личности приносит положительные результаты. Актуальность работы заключается в развитии методологии моделирования речевого портрета виртуальной языковой личности, за маской которой скрывается личность реальная, активно участвующая в жизни своего интернетсообщества, объединенного профессиональной деятельностью и национальной принадлежностью Научная новизна исследования заключается в попытке описания особенностей речевых интенций, выделении лексико-грамматических и семантических маркеров, характерных для социальной группы военных блогеров в заданных ситуациях общения. На основе полученных в ходе данной работы результатов будет составлен обобщенный речевой портрет военного блогера. Цель настоящего исследования заключается в выделении основных черт для построения обобщенного речевого портрета немецкого военного блогера как субъекта онлайн-коммуникации. К задачам исследования относятся: описать особенности интернет – коммуникации; выявить критерии виртуальной языковой личности; изучить специфику речи социальной группы военнослужащих (общие положения); определить коммуникативные стратегии немецких военных блогеров; проанализировать моделирование обобщенного речевого портрета виртуальной личности; исследовать речевой портрет военнослужащего на материалах блога-дневника. Объект исследования: современная теория переводоведения. Предмет исследования: интернет - коммуникации военнослужащих (на материале немецкого языка). В настоящей работе используются примеры из блог-дискурса немецкой военной блогосферы, однако метод построения обобщенного речевого портрета онлайновой личности, основанный на работах профессора Б.Л. Бойко, применим к описанию любой языковой личности в коммуникативном пространстве глобальной сети. Методом сплошной выборки удалось выявить типовые особенности речи немецкого военного блогера и его виртуальной языковой личности, к которым относим единицы военной лексики и терминологии, жаргонизмы, профессионализмы, аббревиатуры, устойчивые единицы речевого общения военнослужащих, специфические хэштеги и невербальные знаки, несущие в себе концепты долга, воинственности, патриотизма, скорби и др., связанные с ценностными установками военнослужащих. В результате проведенного исследования удалось приблизиться к речевому портретированию более мелких групп внутри социальной группы немецких военных блогеров, например, созданию речевого портрета военного медика, десантника или танкиста. Практическая значимость исследования. Итоги данного исследования представляют особый интерес для военных переводчиков, специалистов, занимающихся изучением теории и практики интернет - коммуникации, блог-дискурса, социально-групповой диалектологии. Знание специфики речевых проявлений отдельных социальногрупповых общностей позволит по речевым признакам опознать отдельного субъекта онлайн - коммуникации. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.