Введение 3 1. Общее понятие и правовое регулирование акцизных марок и порядок их применения 4 1.1 Понятие, сущность и назначение акцизных марок 4 1.2 Нормативно-правовое регулирование применения акцизных марок 11 2. Порядок применения акцизных марок и их роль в таможенных доходах 17 2.1 Виды, назначение порядок приобретения акцизных марок 17 2.2 Анализ практики работы таможенных органов РФ с акцизными марками в 2018-20 годах 23 Заключение 28 Список литературы 30

Акцизные марки: виды, назначение, порядок приобретения и использования при ввозе товаров на территорию РФ

курсовая работа
Международные рынки
31 страниц
41% уникальность
2021 год
93 просмотров
Бранштейн Н.
Эксперт по предмету «Таможенные платежи»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Общее понятие и правовое регулирование акцизных марок и порядок их применения 4 1.1 Понятие, сущность и назначение акцизных марок 4 1.2 Нормативно-правовое регулирование применения акцизных марок 11 2. Порядок применения акцизных марок и их роль в таможенных доходах 17 2.1 Виды, назначение порядок приобретения акцизных марок 17 2.2 Анализ практики работы таможенных органов РФ с акцизными марками в 2018-20 годах 23 Заключение 28 Список литературы 30
Читать дальше
Актуальность работы. Эффективная система экономической политики является важным фактором экономического развития и необходимым условием существования сильного государства. Одним из важнейших инструментов осуществления экономической политики государства являются налоги. Налогообложение – область деятельности, регулируемая законодательствами стран. Налогообложение операций с подакцизными товарами, включая их ввоз на таможенную территорию Евразийского экономического союза, способствует значительному пополнению доходов бюджетной системы РФ. Акциз является одним из древнейших налогов, выполняющий преимущественно фискальную функцию как внутри страны, так и при осуществлении внешнеэкономической деятельности. Актуальность курсовой работы состоит в том, что акцизы являются одним из наиболее надежных источников доходов в бюджет. Цель работы – исследовать акцизные марки: виды, назначение, порядок приобретения и использования при ввозе товаров на территорию РФ. Задачи: - рассмотреть понятие, сущность и назначение акцизных марок; - описать нормативно-правовое регулирование применения акцизных марок; - проанализировать виды, назначение порядок приобретения акцизных марок; - провести анализ практики работы таможенных органов РФ с акцизными марками в 2018-20 годах.


Почему проще заказать написание реферата по экономической теории, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.


. Объект исследования – акцизные марки. Предмет исследования – ввоз товаров на территорию РФ. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. 

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрно понятие, сущность и назначение акцизных марок; описано нормативно-правовое регулирование применения акцизных марок; проанализированы виды, назначение порядок приобретения акцизных марок; проведен анализ практики работы таможенных органов РФ с акцизными марками в 2018-20 годах. Акциз представляет собой особую форму косвенного налога, которая в отличие от прямого налога взимается как при реализации товара (работ, услуг, как на внутреннем, так и на внешнем рынке: при ввозе товаров на таможенную территорию Союза, что позволяет подразделять акцизы на внутренние и внешние). Простыми словами акциз – это вид косвенного налога, взимаемого в цене товара или тарифа на услугу. К функциям акциза относят: 1) является источником формирования доходов бюджета государства 2) происходит регулирование уровня потребления и производства некоторых категорий и групп товаров; 3) с помощью него государство может осуществлять финансовую поддержку. Условия, порядок исчисления и уплаты акциза во внешнеэкономической торговле товарами регулируются ТК ЕАЭС, Налоговым кодексом РФ и иными международными и федеральными нормативно-правовыми актами, но большая часть моментов проговариваются в Налоговом кодексе РФ. Для осуществления эффективного акцизного налогообложения необходимо систематизировать законодательную базу не только на федеральном уровне, но и среди стран-участниц ЕАЭС. Необходимо контролировать нелегальный оборот на определенные категории товаров с большим спросом, на которые установлены большие ставки акциза. Таким образом, поставленные задачи данной курсовой работы исследованы и цели выполнены в полном объеме. Рассмотрены понятие, функции и назначение акциза в системе таможенно-тарифного регулирования ВЭД. Изучена нормативно-правовая база применения акцизов в ЕАЭС и в России. Рассмотрены моменты определения налоговой базы для исчисления акцизов в процессе взимания таможенных платежей. Проанализирована система акцизного налогообложения в РФ при перемещении товаров через границу ЕАЭС и РФ. Предложены пути совершенствования порядка применения акцизов в процессе взимания таможенных платежей странах Евразийского экономического союза и РФ.  
Читать дальше
1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза). СПС Консультант плюс. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 24.04.2020). СПС Консультант плюс. 3. Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». СПС Консультант плюс. 4. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 ноября 2017 г. № 1344 «Об утверждении перечней пищевой продукции, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, не относящейся к алкогольной продукции». СПС Консультант плюс. 5. Воронин Г.П. «Единая система технического регулирования в ЕАЭС — путь к интеграции» // Журнал для предприятия: «Стандарты и качество». - 2011. - № 5 – С. 12. 6. Золоторева Е.Д. «Контрафакт занимают пятую часть российского рынка» // Экономика и жизнь. – 2020. - № 40 – С. 25. 7. Константинова Л.В. Вестник «Административно-правовая характеристика правонарушения «незаконное использование товарного знака» // Вестник Российской таможенной академии. – 2017. - № 2 – С. 45. 8. Лазарева Т.В. «Техническое регулирование безопасного обращения парфюмерно-косметической продукции в ТС» / Лазарева Т.В., Смирнова Г.Е. // Успехи в химии и химической технологии. - 2020. – № 2 - С. 34-36. 9. Нестеров А.В., Бегишева И.В. Таможенно-классификационные правоотношения. Таможенное дело. 2019. № 1. С. 23-27. 10. Официальный сайт Федеральной таможенной службы России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://customs.ru/press/federal/document/160261(дата обращения: 15.02.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие и виды обращений граждан
Количество страниц:
21
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Разработка плана и программы проведение кадрового аудита системы обучения персонала
Количество страниц:
39
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image