ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы идиоматичности фразеологизмов 5 1.1 Фразеология как объект лингвистического исследования 5 1.2 Типологии фразеологических единиц (функциональная и стилистическая значимость данной лексической подсистемы) 7 ГЛАВА 2. Характеристика общего слега в английском языке 12 2.1 Сленг как часть разговорного английского языка 12 2.2 Эмоциональная составляющая молодежного сленга 15 ГЛАВА 3. Сленговые фразеологизмы в английском языке 19 3.1 Фразеологические единицы - семантический способ пополнения молодежного сленга 19 3.2 Сленговые фразеологизмы с компонентом фитонимов 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Фразеологизмы в современном английском языке (на материале общего слэнга)

курсовая работа
Языкознание
25 страниц
85% уникальность
2021 год
29 просмотров
.
Эксперт по предмету «Языкознание»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы идиоматичности фразеологизмов 5 1.1 Фразеология как объект лингвистического исследования 5 1.2 Типологии фразеологических единиц (функциональная и стилистическая значимость данной лексической подсистемы) 7 ГЛАВА 2. Характеристика общего слега в английском языке 12 2.1 Сленг как часть разговорного английского языка 12 2.2 Эмоциональная составляющая молодежного сленга 15 ГЛАВА 3. Сленговые фразеологизмы в английском языке 19 3.1 Фразеологические единицы - семантический способ пополнения молодежного сленга 19 3.2 Сленговые фразеологизмы с компонентом фитонимов 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Читать дальше
На сегодняшний день существует большое количество работ, книг, диссертаций, статей о фразеологии, так как у исследователей не иссекает внимание и интерес к данной области языкознания. Известный датский языковед называл фразеологию деспотически капризной и почти неуловимой вещью. В языке существуют словесные комплексы, которые могут быть тождественны слову или чаще всего представляют собой редкое лингвистическое явление, которое будет отличаться выразительностью, эмоциональностью, образностью и будет служить поводом к тому, чтобы изучать данный раздел, фразеологию. Известно, что фразеология является комплексом всех устойчивых выражений в конкретном языке и является обширным полем деятельности для лингвистов.


Большинство студентов не знают где заказать написание дипломной работы по строительству. А мы вам подскажем! Заказывайте диплом в Work5!


Актуальность данной работы состоит в попытке изучения фразеологических единиц на материале общего сленга. Так как отсутствуют исследования по связи и взаимодействию сленга и фразеологизмов, данная работа будет представлять новый материал. Объектом работы является фразеология как наука лингвистики. Предметом выступают фразеологические единицы. Цель работы заключается в изучении и анализе фразеологизмов на материале общего сленга. Постановка цели предполагает решение следующих задач: 1) Рассмотреть и изучить теоретические основы фразеологических единиц; 2) Предоставить данные по фразеологии как объекту лингвистического изучения; 3) Рассмотреть классификацию фразеологизмов и их функции; 4) Изучить литературу на предмет сленга как части разговорного английского языка; 5) Провести анализ фразеологических единиц на эмоциональность в молодежном сленге; 6) Проанализировать молодежный сленг и выявить связь с фразеологическими единицами английского языка, выявить особые характеристики функционирования фразеологизмов и сленга в молодежной среде. В работе были использованы следующие методы: сравнительный семантический анализ; дискурсивный анализ, прагматический анализ. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы, который насчитывает 16 источников. В ведении представлены постановка цели и задач. В первых главах представлена информация по теоретическим основам фразеологизмов, даны определения фразеологическим единицам, а также представлена информация по сленгу. Также представлена работа по анализу фразеологизмов и сленга, а также сравнительный анализ на выявление семантической связи между молодежным сленгом и фразеологизмами, которые были взяты из фразеологического словаря А.В. Кунина.

Читать дальше
Данная работа была посвящена изучению фразеологизмов современного английского языка на материале общего сленга. В работе была представлена теоретическая информация по фразеологизмам и сленгу. Было установлено, что фразеология является наиболее привлекательной областью для лингвистов, так как английский язык постоянно находится в движении, и постепенно появляются новые слова, фразы, выражения, которые будут поддаваться только науке фразеологии. В работы были выполнены все поставленные задачи. Были рассмотрены и изучены теоретические основы фразеологизмов. Было установлено, что фразеология является объектом лингвистического изучения. Фразеология является объектом изучения для следующих ученых, лингвистов: Н.М. Шанский, Н.Н. Амосова, В.П. Жуков, А.В. Кунин, А.И. Смирницкий, А.М. Бабкин, В.В. Виноградов. Была представлена классификация фразеологизмов английского языка. Н.Н. Амосова подразделяет фразеологизмы на фраземы и идиомы. Она не включает пословиц с поговорками во фразеологизмы. В работе была представлена классификация А.В. Кунина. Он выделяет следующие группы фразеологических единиц: номинативные, номинативно-коммуникативные, коммуникативные, глагольные, междометные, модальные. Также в теоретической части была представлена информация по общему сленгу. В.А. Хомяков является одним из российских лингвистов, который представил определение сленгу. Сленг является относительно устойчивым, а также широко распространённым слоем фразеологии, лексики разговорной речи, который эмоционально окрашен и наделен экспрессивной оценкой. В практической части была проведена работа по анализу фразеологических единиц на предмет эмоциональности молодежного сленга. Было установлено, что источником для пополнения молодежного сленга в основном являются песни, музыка, личное общение, а также видео. Также была предпринята попытка по анализу фразеологизмов и сленга, а также возможной семантической связи между ними. Для этого была проведена работа с фразеологическим словарем А.В. Кунина. Также в практической части были озвучены функции сленговых фразеологизмов с компонентов фитонимов. В основном такие сленговые фразеологизмы употребляются для эмоциональной окраски собственной речи. Данные сленговые фразеологизмы не могут быть частью литературного языка, так как они содержат неподходящую семантику. Проникновение сленга возможно в литературную речь только при условии, что сленг утратит свое значение. Необходимо помнить, что экспрессивность фразеологизмов проявляется как в прямом таки в переносном значении компонентов, из которых состоит фразеологизм. Фразеологизмы не имеют аналогов, тем самым являются особенными и требуют более тщательного изучения со стороны лингвистов и ученых, которые увлечены данной отраслью языкознания.
Читать дальше
1. Амосова Н.Н. Основы английской фразеологии. – Изд-во: Ленинградский университет, 1963. – 208 с. 2. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка. Л.: Просвещение, 1973. – 301 с. 3. Артемова, А.Ф. К вопросу об эмоциональном сленге // Проблемы синхронного и диахронного описания германских языков/А.Ф. Артемова. - Пятигорск, 1979. - с. 10-18. 4. Беляева Т.М. Нестандартная лексика английского языка / Т.М. Беляева, В.А. Хомяков - Л.: Лен. Университет, 1985. – с. 234 5. Вилюман В.Г. О способах образования слов сленга в современном английском языке// Вопросы языкознания/В.Г. Вилюман. - 1960. - №6. - с. 137 - 140 6. Виноградов В.В. Об основных типах фразеологических единиц в русском языке // Виноградов В.В. Лексикология и лексикография: Избр. Тр. – М.: Наука, 1986. – 203 с. 7. Голденков М.А. Осторожно! Нот dog! Современный активный English. / М.А. Голденков - М.: "ЧеРо", при участии издательства "Юрайт", 2001. – с. 272 8. Жуков В.П. Семантика фразеологических оборотов. М., 1990. – 160 с. 9. Коновалова Н.И. Модель описания культурной семантики языковых единиц в словаре // Педагогическое образование и наука. 2012. № 11. С. 18-21 10. Кунин А.В. Англо-русский фразеологический словарь. – М. Рус. Яз., 1984. – 840 с. 11. Кунин A.B. Курс фразеологии современного английского языка: Учеб. для ин-тов и фак. ин.яз. М.: Высшая школа, 1986. - 336с. 12. Менон РН. Сленговая фразеология и ее функционирование в речи. Мир русского слова. Санкт-Петербург: Издательство «Общество преподавателей русского языка и литературы», 2013. – с. 54 - 56 13. Степанова В.В. Признаки слова как основа классификации лексических единиц / В.В. Степанов - Ленинград, 1976. – с. 48 14. Шанский Н.М., А. Н. Тихонов. Современный русский язык. Учеб. для студентов пед. ин-тов С 56 по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.». В 3 ч. Ч. 2. Словообразование. Морфология / Н. М. Шанский, А. Н. Тихонов. – М.: Просвещение,1987. – 256 с. 15. Онлайн словарь Кэмбридж [Электронный ресурс] URL: https://dictionary.cambridge.org Дата обращения: 29.04.21 16. Alexander H. The story of our language/H. Alexander. - New York, 1962. - 208 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Три волны цифровизации банкинга: от дистанционного обслуживания к экосистемам
Количество страниц:
70
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Понятие экологических преступлений и их виды.
Количество страниц:
27
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Особенности регулирования труда работников, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства
Количество страниц:
24
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Трудовое право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image