Курсовая работа по управлению персоналом на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!
Законодательные, административные и судебные органы независимы. Разделение полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется Конституцией Российской Федерации, законодательством, федеральными и иными соглашениями о разграничении предмета ведения и полномочий. Обоснование актуальности избранной темы исследования. В отличие от законодательных органов исполнительные органы России и ее субъекты образуют единую систему исполнительной власти России. Это подразумевает не только координацию деятельности этих органов, но и обязательные для исполнения директивы и решения федеральных органов исполнительной власти органам исполнительной власти субъекта России. Проблема исполнительной власти - одна из самых сложных проблем юридической науки. Реальный характер этого государственного ведомства отражает текущее состояние страны в целом, позволяя оценить потенциал и перспективы национальных правовых методов решения социальных проблем. Согласно теории разделения властей, одной из ветвей власти является исполнительная. Его функцией является действующее законодательство об осуществлении ограничений, основным направлением развития которого является осуществление указанной политики, а также защита гражданских прав и свобод при осуществлении внутренней и внешней политики, деятельности организации государства и государственного аппарата. Термин «исполнительная власть» появился в законодательстве в 90-е годы XX века. В науке единого подхода к этому определению пока не выработано. Понятие «исполнительная власть» трактовалось учеными по-разному. Н.Бахрах считает, что исполнительная власть-это управленческая власть в условиях правового государства и демократически организованного общества. В свою очередь, управление властью может быть истолковано в двух аспектах: с юридической точки зрения, означающей право и способность официальных руководителей управлять людьми, проблема власти выступает и в политологии, это понятие имеет дело с комплексом политико-правовых явлений и, прежде всего, с государственным управлением, способностью органа и общества управлять людьми. В узком смысле под исполнительной властью понимаются права и возможности должностного лица принимать решения, реализуемые подчиненным (всеми представителями) под контролем и ответственностью этого должностного лица. В широком смысле система рассматривается как орган государственного управления, выстроенный иерархически, наделенный властью и осуществляющий, с целью создания условий для нормального функционирования общества. Рассматривая взаимосвязь понятий «исполнительная власть» и «государственное управление», следует отметить, что с момента принятия конституции 1993 года из норм были изъяты термины «администрация» и «орган государственного управления». Методология исследования. Методологическую основу исследования составили общенаучные методы познания, в том числе: конкретно-исторический, метод системного анализа, структурно-функциональный, метод комплексного подхода и другие, а также ряд частнонаучных методов - сравнительного правоведения, технико-юридический, статистический, конкретно-социологический и иные методы. Цель исследования – изучить функции исполнительной власти. Задачи исследования: - изучить понятие и классификацию органов исполнительной власти; - рассмотреть механизм и функции исполнительной власти субъектов Российской Федерации; - провести анализ полномочий и функций Правительства Российской Федерации; - провести анализ формирования полномочий и функций Правительства Российской Федерации. Предмет исследования: функции исполнительной власти. Объект исследования: органы исполнительной власти. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список литературы.