Наш сервис поможет курсовые купить , заходи на сайт.
Поэтому до сих пор остаётся актуальным данная проблема контроля и оценки результатов учебной деятельности младшего школьника. Вместе с тем роль обучающихся в процессе обучения, особенности их взаимодействия с учителем, характер мотивов учения - все это, как в зеркале, отражается в контролирующей и оценочной деятельности. Любая деятельность не может быть организована без последующего оценивания её, в том числе и учебно-познавательная. Это связано с тем, что оценка является показателем результативности деятельности, её контролем и стимулом к эффективности. Основной задачей и критерием оценки учебных достижений выступает не освоение обязательного минимума содержания образования, а усвоение системы способов действий с изучаемым учебным материалом. При этом учeбный матeриал рассматривается, как средствo и инструмент, cоздающий условия для полноцeнного проявления и развития личностных качеств учащегoся. Успешность решения этой задачи во многoм зависит от того, каким образом oрганизуется система диагностики и контроля учебных достижений учащихся, которых обучают по разным учебно-методическим комплексам, как она стимулирует и поддерживает детей; насколько точную обратную связь обеспечивает; каким образом включает учащихся в самостоятельную оценочную деятельность. Исследованием данной проблемы оценивания и контроля результатов учебной деятельности младшего школьника занимались Захарова А.В., Амонашвили Ш.А., Давыдов В.В., Андрущенко Т.Ю., Цукерман и др. Цель исследования состоит в изучении особенностей контроля и оценки, и выявление наиболее эффективных форм и методов оценивания в современной начальной школе. Объект исследования: основные тенденции развития современного образования. Предмет исследования: современные формы и методы оценивания учебной деятельности младших школьников. Задачи: 1.Изучить основные направления развития российского образования. 2.Выявить особенности оценивания учебных достижений младших школьников на современном этапе развития обучения. 3.Рассмотреть практику работы учителей по проблеме оценки учебных достижений младших школьников. 4.Дать рекомендации по современным способам оценивания для учителей начальных классов. В ходе выполнения работы используются следующие теоретические и практические методы исследования: анализ, синтез, моделирование, классификация, описание и системный подход. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.