Введение 3 1 Теоретические основы факторов микросреды и макросреды 5 1.1 Понятие и сущность микросреды и макросреды 5 1.2 Характеристика факторов микросреды и макросреды 8 1.3 Основы маркетинговых решений 13 2 Характеристика торгово-производственной компании «Лаврус» 18 2.1 Общие сведения о предприятии 18 2.2 Анализ экономических показателей предприятия 21 2.3 Изучения микросреды и макросреды предприятия 23 2.4 Влияние факторов микросреды и макросреды на маркетинговые решения предприятия 25 3 Разработка планов по улучшению микросреды и макросреды торгово-производственной компании «Лаврус» 28 3.1 Описание мероприятия по улучшению микросреды и макросреды предприятия 28 3.2 Расчет затрат на предполагаемые мероприятия по улучшению микросреды и макросреды предприятия 29 Заключение 33 Список литературы 35

Изучение влияния факторов микросреды и макросреды на маркетинговые решения предприятия

курсовая работа
Маркетинг
36 страниц
72% уникальность
2021 год
30 просмотров
Волкова С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические основы факторов микросреды и макросреды 5 1.1 Понятие и сущность микросреды и макросреды 5 1.2 Характеристика факторов микросреды и макросреды 8 1.3 Основы маркетинговых решений 13 2 Характеристика торгово-производственной компании «Лаврус» 18 2.1 Общие сведения о предприятии 18 2.2 Анализ экономических показателей предприятия 21 2.3 Изучения микросреды и макросреды предприятия 23 2.4 Влияние факторов микросреды и макросреды на маркетинговые решения предприятия 25 3 Разработка планов по улучшению микросреды и макросреды торгово-производственной компании «Лаврус» 28 3.1 Описание мероприятия по улучшению микросреды и макросреды предприятия 28 3.2 Расчет затрат на предполагаемые мероприятия по улучшению микросреды и макросреды предприятия 29 Заключение 33 Список литературы 35
Читать дальше
Теоретическая и практическая актуальность макросреды маркетинга — это совокупность всех субъектов, влияющих на деятельность компании при продвижении её товаров и услуг. Дополнительно она делится на внешнюю и внутреннюю среду. Они, в свою очередь, также поддаются детализации. Внешняя среда делится на микромаркетинговую и макромеркетинговую среду. В первом случае рассматриваются субъекты, оказывающие влияние на отдельное предприятие. Ко второй относят факторы, воздействия которых не избежать.


Не откладывайте отчет по практике на заказ в Челябинске , дедлайны не ждут.


При этом они не обладают избирательность и не нацелены на конкретное предприятие. Возможность контролировать взаимоотношения внутри компании и с внешними субъектами зависит от состояния внешней среды, занимающейся выполнением функций маркетинга. Хотя на общем фоне это малозаметно, но упущения внутри предприятия дают быстро о себе знать. Каждая организация расположена и работает во внутренней среде, однако в то же время она не является автономной, поскольку внутренняя среда вместе с внешней средой создает для организации определенные условия, в которых формируется ее стратегический потенциал. Стратегический потенциал организации позволяет организации существовать и выживать в определенный период времени, а также иметь долгосрочные перспективы развития. Научное определение «стратегического потенциала» широко представлено в работах отечественных и зарубежных исследователей. Рассмотрим сущность, содержание и классификацию этого понятия. В общем смысле «стратегический потенциал» относится ко всей совокупности ресурсов и возможностей организации (способностей) для разработки и реализации стратегии предприятия. Синонимами этого понятия в современной науке являются слова: компетенции, возможности, ресурсы, резервы, резервы. Таким образом, в этом исследовании наряду с понятием «стратегический потенциал» будут использоваться синонимичные понятия, которые отражены в работах различных ученых. Целью данной работы является изучение влияния факторов микросреды и макросреды на маркетинговые решения предприятия. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность микросреды и макросреды; - изучить характеристику факторов микросреды и макросреды; - изучить основы маркетинговых решений; - рассмотреть общие сведения о предприятии; - провести анализ экономических показателей предприятия; - изучить микросреду и макросреду предприятия; - выявить влияние факторов микросреды и макросреды на маркетинговые решения предприятия; - представить описание мероприятия по улучшению микросреды и макросреды предприятия; - произвести расчет затрат на предполагаемые мероприятия по улучшению микросреды и макросреды предприятия. Объектом данного исследования выступает компания «Лаврус». Предметом - изучение влияния факторов микросреды и макросреды на маркетинговые решения предприятия. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение влияния факторов микросреды и макросреды на маркетинговые решения предприятия. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и сущность микросреды и макросреды; - изучена характеристика факторов микросреды и макросреды; - изучены основы маркетинговых решений; - рассмотрены общие сведения о предприятии; - проведен анализ экономических показателей предприятия; - изучена микросреда и макросреда предприятия; - выявлено влияние факторов микросреды и макросреды на маркетинговые решения предприятия; - представлено описание мероприятия по улучшению микросреды и макросреды предприятия; - произведен расчет затрат на предполагаемые мероприятия по улучшению микросреды и макросреды предприятия. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Динамические изменения во всех сферах общественной жизни делают корпоративное управление очень сложной задачей в контексте разнообразия его отношений и контактов с многочисленными компаниями. Процессы, происходящие вне компании, так или иначе влияют на изменения и процессы внутри компании. Все эти вопросы и взаимосвязи образуют концепцию маркетинговой среды, которая во многом определяет характер деятельности компании и является предметом тщательного изучения. Каждая организация не работает изолированно, а окружена маркетинговой средой. Маркетинговая среда - это совокупность действующих лиц и факторов, действующих вне и внутри компании, которые влияют на создание и поддержание взаимовыгодных отношений с целевыми клиентами. В ходе своей текущей деятельности компания находится в прямом взаимодействии различной интенсивности с рядом субъектов, которые представляют элементы внешней среды и составляют микросреду компании. Основная цель любого бизнеса - получение прибыли. Основная задача системы управления маркетингом - обеспечить производство товаров, привлекательных с точки зрения целевых рынков. Однако успех управления маркетингом также зависит от деятельности остальной части компании, а также от действий ее агентов, конкурентов и различных контактных групп. Менеджеры по маркетингу не должны ограничиваться потребностями целевого сегмента. Нужно учитывать все факторы микросреды. Микросреда - это непосредственное окружение компании: поставщики, конкуренты, маркетинговые посредники, контактная аудитория и клиенты, которые имеют отношение к ее функциям и влияют на ее выполнение. Сплошные линии со стрелками обозначают взаимодействие компании с субъектами микросреды, пунктирные линии - взаимодействие этих субъектов друг с другом. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М .: Уильямс И.Д., 2019. - 752 с. 2. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М .: Инфра-М, 2015. - 216 с. 3. Жабина, С. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Б. Жабина. - М .: Academia, 2016 - 398 с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М .: Вильямс, 2016 - 496 с. 5. Кузнецова, Л. Основы маркетинга: учебник / Л.В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасов. - М .: Учебник вуза, 2016 - 256 с. 6. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебник / Ю.В. Морозов. - М .: Дашков и К, 2016 - 148 с. 7. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д. М., Синяева И. М. - М .: Учебник вуза, 2019. - 318 с. 8. Пичурин, И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М .: Единство, 2016 - 48 с. 9. Реброва, Н. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Ребров. - Люберцы: Юрайт, 2016 - 277 с. 10. Савватеев, Е.В. Экономика, организация, основы маркетинга в обрабатывающей промышленности: Учебное пособие / Е.В. Савватеев, В.В. Рокотянская, О.В. Мощенко. - М .: Инфра-М, 2016 - 128 с. 11. Секерин, В. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М .: КноРус, 2019 - 288 с. 12. Синицына, О. Н. Основы маркетинга в сфере услуг: Учебник / ОН. Синицын. - М .: Академия, 2019. - 224 с. 13. Соколова, С.В. Основы гостиничного маркетинга: Учебник / С.В. Соколов. - М .: Academia, 2019 - 368 с. 14. Сухов, В. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Suchow. - М .: Academia, 2017. - 192 с. 15. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Исследование особенности восприятия интернет-рекламы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Общие условия установления налогов и сборов
Количество страниц:
35
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансовое право
курсовая работа
Статистический анализ прибыли организации на примере ПАО «ТАТНЕФТЬ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Статистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image