Курсовая работа по микроэкономике на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!
На самом деле уроки изобразительного искусства способствуют развитию эрудиции, эмоционального интеллекта, даёт возможность почувствовать себя неотъемлемой частью человечества, в том числе приобрести эмоционально-ценностный опыт, который необходим любому человеку для овладения способами познания мира. Кроме того, изучение искусства способствует формированию таких основных учебных навыков, как умение общаться с людьми (навыки коммуникации), умение работать с информацией, умение мыслить, умение ставить цели и добиваться их. Как показывает практика именно с ранних лет в ребёнке формируется интерес к творческой деятельности, в том числе и к рисованию, который постоянно развивается и совершенствуется. Если же в результате этой деятельности школьник сталкивается с критикой или неудачами в изображении предметов или явлений окружающего мира, это неблагоприятным образом влияет на личность ребёнка, что приводит к психологическим срывам, нежеланию учиться, потери интереса к учёбе, нехватке мотивации. Все эти вопросы можно преодолеть, вовремя увидев проблемы в обучении и помочь ученику, оказавшемся в сложной учебной ситуации. Главное обладать пониманием детской психологии, механизмов мотивации, уметь работать с данными проблемами знать возможные причины трудностей в учебной деятельности, уметь с ними работать. Для этого учителю необходимо проявлять чуткость и внимание к детям, с которыми он взаимодействует на уроках изобразительного искусства. Колористика и цветоведение как область изобразительного искусства является важной частью программы предмета в общеобразовательной школе. Цвет имеет широчайшие возможности и часто именно работа с живописными материалами повышает интерес школьника к предмету. В этом состоит актуальность данной работы. Методика обучения живописи в учебной деятельности учащихся в общеобразовательной школе интересовал таких педагогов и художников, как Б.М. Неменский, Т.Я. Шпикалова, Кузин В.С. А.С. Зайцев, Г.Б. Смирнов и учёных Леонардо да Винчи, Гёте, которые изучали вопросы цветового восприятия в живописи. Современный учитель имеет в своём арсенале много возможностей и технических средств для проведения интересных и качественных уроков на высоком уровне. Проблемы учителя возникают в неумении построить динамичный и интересный урока, который бы увлёк ребёнка в творческий учебный процесс. Поэтому учителю необходимо в совершенстве знать все аспекты своего предмета и уметь ставить перед учащимися такие творческие задачи, которые бы пробуждали в них желание работать, в том числе изучая колористику и цветоведение. Целью написания данной курсовой работы является значение и роль колористики и цветоведения на уроках изобразительного искусства. Объект исследования – колористика и цветоведение, как важная составляющая декоративно-прикладного искусства и живописи. Предмет исследования – обучение живописи на уроках изобразительного искусства. Задачи: - провести теоретическое исследование литературы по вопросу исследования; - сделать обзор современных методов, средств и технологий обучения; - изучить актуальные программы изобразительного искусства; - разработать план урока на тему: колористика. Для решения поставленных задач исследовательской работы использовались теоретические методы и аналитические методы: классификация, теоретический анализ; практические методы: наблюдение, диагностика. Данная курсовая состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.