Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Специфика критериев и методов экономической эффективности инвестиций перевозок пассажирским автомобильным транспортом.................5
1.1 Автотранспортное предприятие.......................................................................5
1.2 Организационная структура предприятия АТП и критерии экономической эффективности инвестиций перевозок..................................................................5
Глава 2. Анализ состояния материально-технической базы АТП и направлений инвестиций...............................................................................................................9
2.1 Анализ автомобильного транспорта на примере организации.......................9
2.2 Анализ направлений инвестиций на транспорте...........................................15
Заключение.............................................................................................................19
Список литературы................................................................................................20
Читать дальше
В заключение проделанной работы следует отметить несколько основных выводов, которые представлены далее. Роль инвестиций в технологическом обновлении транспорта на данном этапе развития российских компаний трудно переоценить, поскольку старение и сокращение численности не позволяет компаниям развиваться и получать прибыль в таком количестве, чтобы наращивать свои фонды. Поэтому процесс привлечения как отечественных, так и зарубежных инвестиций является необходимым условием дальнейшего существования и развития российского транспорта, по этому первоочередным направлением для инвестиций является обновление материально технической базы автотранспортных предприятий.
Анализ системы принятых показателей эффективности инвестиционных проектов в транспортном комплексе ООО «КАШТАН» свидетельствует, что роль критерия в этой системе принадлежит показателю чистого приведенного дохода по следующим причинам:
1. Величина NPV характеризует доходность проекта.
2. NPV имеет денежное выражение, и по его величине можно выбирать наилучшие проекты.
3. Показатель NPV – аддитивен, т.е. выбрав два и более проектов, можно сразу определить общий доход, сложив их. Остальные показатели используются для более полной характеристики инвестируемых проектов. Их использование в транспортной отрасли целесообразно в комплексе с основным критериальным показателем. Такой подход может быть распространен и на оценку сравнительной экономической эффективности, т.к. в основе оценки лежит определение размера эффекта от вложения инвестиций.
Таким образом, следует отметить, что написание данной работы явилось продуктивным. Помимо этого, полученные и проанализированные материалы можно применять в дальнейшей профессиональной деятельности
Читать дальше
1. Богверадзе, М.В. Организация управления затратами пассажирского автомобильного транспорта в современных условиях / В сборнике: Научные труды молодых ученых, аспирантов и студентов межвузовский сборник (СибАДИ)». Омск, 2018. - С. 22-26.
2. Гудкова, Н.С., Банзекуливахо, М.Ж. Совершенствование логистического управления пассажирскими перевозками на автотранспортном предприятии / В сборнике: Логистика — евразийский мост материалы ХI международной научно-практической конференции. 2018. - С. 356-360.
3. Епифанов, В.В. Разработка мероприятий по повышению качества перевозок на городском пассажирском автомобильном транспорте // Политранспортные системы. – Новосибирск : СГУПС, 2017. - С. 515-518.
4. Загорский, И.О., Володькин, П.П. Эффективность организации регулярных перевозок пассажирским автомобильным транспортом. – Хабаровск : Изд-во Тихоокеанского гос. ун-та, 2019. - 154 с.
5. Захарова, О.В. Прогнозные оценки развития транспорта в контексте мирохозяйственных тенденций / Вісник Маріупольського державного університету. Сер.: Економіка. 2019. № 4. - С. 59-65.
6. Каган, Д.З. Влияние макроэкономических факторов на показатели пассажирских перевозок / Экономика железных дорог. 2018. № 11. - С. 21-27.
7. Корягин, М.Е. Равновесные модели системы городского пассажирского транспорта в условиях конфликта интересов. – Новосибирск: Наука, 2019. -140 с.
Читать дальше