1. Брейгина, М. Е. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / М.Е. Брейгина. Обнинск, 2018. – 412 с. – ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст (визуальный) : непосредственный.
2. Болдырев, Н. Н. Интерпретирующая функция языка / Н.Н. Болдырев // Вестник Челябинского государственного университета. - 2019. - № 33. - С. 11-106. – ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст (визуальный) : непосредственный.
3. Болдырев, Н. Н. Интерпретационный потенциал концептуальной метафоры / Н.Н. Болдырев // Когнитивные исследования языка. Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2019. – 521 с.
4. Болдырев, Н. Н. Концептуально-тематические области языковой картины мира и их интерпретирующая функция / Н.Н. Болдырев// Когнитивные исследования языка. Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина. - 2018. - №1. - С. 33-109. – ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст (визуальный) : непосредственный.
5. Бабкина, Е. В. Обучение технике чтения на английском языке студентов неязыкового вуза на начальном этапе / Е.В. Бабкина // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2020. - №44. - С. 28-131. – ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст (визуальный) : непосредственный.
6. Васильева, Е. А. Правила чтения английских слов для ленивых: учебное пособие / Е.А. Васильева. - М.: Проспект, 2017. - 440 с. – ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст (визуальный) : непосредственный.
7. Вежбицкая, А. Язык. Культура. Познание / А. Вежбицкая. М.: Русский словарь, 2019. – 325 с. – ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст (визуальный) : непосредственный.
8. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя / Н.Д. Гальскова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: АРКТИ, 2018. – 192 с. – ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст (визуальный) : непосредственный.
9. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2017. – 336 с. – ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст (визуальный) : непосредственный.
10. Демьяненко, М. Я. Основы общей методики обучения иностранным языкам: учеб.пособие / М.Я.Демьяненко.– М.: Дрофа, 2018. – 203 с. – ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст (визуальный) : непосредственный.
11. Иванов, А. О. Безэквивалентная лексика / А.О. Иванов. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2018. – 269 с. – ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст (визуальный) : непосредственный.
12. Ившин, В. Д. Заимствование пользовательской терминологии из английского / В.Д. Ившин // Вестник Московского государственного областного университета: Лингвистика. – М.: Изд-во МГОУ, 2018. – № 5. – С. 17–102. – ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст (визуальный) : непосредственный.
13. Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык: Учебник и практикум для СПО / Ю.Б. Кузьменкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 441 c. – ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст (визуальный) : непосредственный.
14. Паршин, А. С. Теория и практика перевода / А.С. Паршин. − М.: Р.Валент, 2017. – 203 с. – ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст (визуальный) : непосредственный.
15. Попова, З. Д. Когнитивная лингвистика / З.Д. Попова. – М.:АСТ: Восток – Запад, 2018. – 314 с. – ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст (визуальный) : непосредственный.
16. Пименова, М. В. Предисловие // Введение в когнитивную лингвистику / М. В. Пименовой. – Кемерово, 2018. - 521 с. – ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст (визуальный) : непосредственный.
17. Степанов, Ю. С. Константы: Словарь русской культуры: 3-е изд. / Ю.С. Степанов – М.: Академический проект, 2017. - 856 с. – ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст (визуальный) : непосредственный.
18. Телия, В. Н. Русская фразеология. Семантический, прагматический и лингвокультурологический аспекты / В.Н. Телия. – М.: Языки русской культуры, 2017. – 288 с. – ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст (визуальный) : непосредственный.
19. Фрумкина, Р. М. Психолингвистика: Учеб. для студ. высш. учеб. Заведений / Р.М. Фрумкина. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 320 с. – ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст (визуальный) : непосредственный.
20. Феденко, И. С. Реалия как объект перевода / И.С. Феденко // Переводоведение. - 2018. - № 2. – С.12-105. – ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст (визуальный) : непосредственный.
21. Хуторской, А. В. Компетентностный подход к моделированию последипломного образования / А.В. Хуторской // Теория и практика последипломного образования: сб. науч. тр. / под ред. А.И. Жука. – Гродно: ГрГУ, 2019. – 456 с. – ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст (визуальный) : непосредственный.
22. Швейцер, А. Д. Теория перевода: Статус, проблемы, аспекты / А.Д. Швейцер. ‒ М.: Изд-во Международные отношения, 2018. ‒ 216 с. – ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст (визуальный) : непосредственный.
23. Якобсон, Р. О. О лингвистических аспектах перевода / Р.О. Якобсон // Вопросы теории перевода в зарубежной лингвистике. – М., 2017. – С. 16-104. – ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст (визуальный) : непосредственный.
24. Castells, M. Mobile Communication and Society. Global perspective / М. Castells // Cambridge; Massachusetts, 2017. – 412 р. – ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст (визуальный) : непосредственный.
25. Yates, D. Harry Potter and the Half-blood Prince [Электронный ресурс] / D. Yates // IMDb.com, Inc., 1990-2017. URL: http://www.imdb.com/title/tt0417741/ (дата обращения: 22.03.2021).