ГЛАВА 1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 5 1.1. Муниципальное управление как разновидность публичного управления 5 1.2. Эффективность муниципального управления 6 1.3. Полномочия муниципальных властей в области разработки муниципальных программ 8 ГЛАВА 2. МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ 10 2.1. Основные параметры муниципальной программы 10 2.2. Характеристика муниципальных программ 11 2.3. Методы и методика решения проблем муниципального образования 12 ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 14 3.1. Практические проблемы муниципального управления в сфере информационной открытости 14 3.2. Показатели деятельности органов муниципального управления в сфере информационной открытости 16 3.3. Перспективы развития муниципального образования и меры по совершенствованию муниципального управления 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

Анализ муниципальной программы муниципального образования

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
75% уникальность
2021 год
30 просмотров
Вероника Ф.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ГЛАВА 1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 5 1.1. Муниципальное управление как разновидность публичного управления 5 1.2. Эффективность муниципального управления 6 1.3. Полномочия муниципальных властей в области разработки муниципальных программ 8 ГЛАВА 2. МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ 10 2.1. Основные параметры муниципальной программы 10 2.2. Характеристика муниципальных программ 11 2.3. Методы и методика решения проблем муниципального образования 12 ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 14 3.1. Практические проблемы муниципального управления в сфере информационной открытости 14 3.2. Показатели деятельности органов муниципального управления в сфере информационной открытости 16 3.3. Перспективы развития муниципального образования и меры по совершенствованию муниципального управления 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Читать дальше
Актуальность. Основной закон России провозглашает ряд демократических правовых принципов, без которых не может существовать ни одно современное государство. В качестве государствообразующего принципа закреплено положение о признании местного самоуправления. Муниципальное образование – наиболее приближенная к населению единица, которая имеет возможность решать задачи разнообразного рода, носящие повседневный характер. Вместе с тем для эффективной деятельности в указанном направлении необходим комплекс прогностических мер, направленных формулирование ориентиров деятельности муниципальных образований. К таким ориентирам, в том числе относятся и муниципальные программы, которые разрабатываются уполномоченными структурами муниципального образования. При этом указанные документы принимаются по широкому спектру вопросов местного значения.


Курсовая работа по рыночной экономике на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!


. Целью настоящей работы выступает анализ муниципальной программы муниципального образования. Для разрешения поставленной цели выделен ряд задач: - изучить муниципальное управление как разновидность публичного управления; - выявить особенности определения эффективности муниципального управления; - проанализировать особенности полномочий муниципальной власти в сфере разработки муниципальных программ; - выделить основным параметры муниципальных программ; - дать характеристику муниципальной программе; - рассмотреть методику и методы решения муниципальных проблем; - изучить практические проблемы муниципального управления в сфере информационной открытости; - рассмотреть показатели эффективности; - изучить перспективы развития и предложить меры по совершенствованию муниципального управления. Объектом исследования являются общественные отношения, складывающие в результате реализации норм о реализации муниципальной программы муниципального образования. Предметом изучения являются нормативная база в области местного самоуправления, научная литература и правовые доктрины. В процессе написания данной работы использовались нормативно-правовые акты федерального уровня, научная литература таких известных ученых-конституционалистов, как С.А. Авакьяна, Ю.А. Артемьева, М.В. Баглая, У. Бернама, Н.С. Бондаря, Е.А. Борисова, Н.В. Витрука, Г.А. Гаджиева, М.Ю. Емелина, Е.П. Ермакова, В.Д. Зорькина, О.Е. Кутафина, Л.В. Лазарева, В.О. Лучина, В.В. Маклакова, Б.В. Николаева, О.А. Омельченко, Е.В. Тарибо. В качестве методов использовались логические, системные и сравнительно-правовые подходы. В качестве теоретической значимости работы можно отметить то, что озвученные положения и теории могут быть взяты за основу для дальнейшего формирования единых общих представлениях о разновидностях, классификациях, а также подходах к рассмотрению проблематики. Практическая значимость заключается в том, что российский федерализм в настоящее время характеризуется рядом правореализационных проблем, которые требуют качественного и скорейшего решения. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.  

Читать дальше
В рамках настоящей работы предпринята попытка провести анализ муниципальной программы муниципального образования. Для разрешения поставленной цели изучено муниципальное управление как разновидность публичного управления, выявлены особенности определения эффективности муниципального управления, проанализированы особенности полномочий муниципальной власти в сфере разработки муниципальных программ, выделены основные параметры муниципальных программ, дана характеристика муниципальной программе, рассмотрены методику и методы решения муниципальных проблем, изучены практические проблемы муниципального управления в сфере информационной открытости, рассмотрены показатели эффективности и изучены перспективы развития и предложить меры по совершенствованию муниципального управления. В завершении настоящей работы следует сделать ряд выводов теоретико-практического толка. 1. Муниципальное управление – непременный инструмент публичной деятельности, который реализуется посредством нормативной и практической деятельности во многих областях жизни населения территориальной единицы. 2. Эффективность муниципального управления зависит от грамотного планирования, которое осуществляется посредством разработки и принятия муниципальных программ. 3. Муниципальная программа – документ с содержательными и формальными требованиями. Соблюдение параметров и характеристик акта – обязательное условие его эффективной реализации. 4. В ходе реализации муниципальной программы должны соблюдаться методы и методика, которые характерны для исследуемой сферы публичной активности, что позволяет повысить привлекательность и результативность заложенных в программе ориентиров. 5. Сейчас при реализации полномочий муниципального управления возникает множество сложностей, в том числе стратегического характера. В частности, речь идет о низком уровне информационной открытости муниципальной власти, что является следствием недостаточного внимания к этой проблеме, в том числе при разработке муниципальных программ. Указанные вопросы появляются в них фрагментарно, конкретных мероприятий по улучшению обстановки не содержится. 6. Необходимо уделять особое внимание проблеме информационной открытости на страницах муниципальных программ, что повысить эффективность реализации полномочий власти в указанной сфере. Таким образом, путем исследования теоретических и прикладных аспектов проблематики удалось найти оптимальный способ совершенствования информационного обеспечения населения муниципального района. При этом избранный способ не требует новых финансовых вливаний, а все расходы могут быть понесены за счет перераспределения имеющихся бюджетных средств. Разрешения поставленной проблемы имеет принципиальное значение для улучшения качества жизни населения. Однако любые реформы должны проходить в четком соответствии с требованиями действующего законодательства.  
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020. 2. О стратегическом планировании в Российской Федерации: федер. закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2014. – № 26 (ч. I). – Ст. 3378. 3. Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации: федер. закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ (ред. от 29.12.2020) // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2003. – № 40. – Ст. 3822. 4. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: федер. закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2010. – № 31. – Ст. 4179. 5. Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов: указ Президента РФ от 28 апреля 2008 г. № 607 (ред. от 09.05.2018) // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2008. – № 18. – Ст. 2003. 6. О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации: указ Президента РФ от 22 декабря 1993 г. № 2265 // Российская газета. – 1993. – № 237. 7. Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей (вместе с «Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей»): Постановление Правительства РФ от 12 декабря 2012 № 1284 (ред. от 14.08.2020) // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2012. № 51. Ст. 7219. 8. О Порядке разработки и реализации муниципальных программ городского округа город Воронеж: постановление Администрации городского округа город Воронеж Воронежской области (ред. от 20.03.2020) // Берег. – 2013. – № 117. 9. Об утверждении муниципальной программы городского округа город Воронеж «Муниципальное управление»: постановление администрации городского округа город Воронеж от 20 декабря 2013 г. № 1236 (ред. от 22.03.2021) // Доступ из справ.-прав. системы «КонсультантПлюс». 10. О формировании, утверждении и реализации государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ: Письмо>Минфина России от 12 сентября 2013 г. № 02-16-03/37757 // Доступ из справ.-прав. системы «КонсультантПлюс». Специальная литература 11. Аверин А.Н. Муниципальная социальная политика и подготовка муниципальных служащих: учебное пособие. – М.: Изд-во РАГС, 2017. – 96 с. 12. Агапов А. Б. Административная ответственность: учебник для бакалавриата и магистратуры, 7-е изд., перераб. и доп. – Москва, 2016. – 404 с. 13. Агапов А.Б. Публичные процедуры управления государственным и муниципальным имуществом // Lex russica. – 2020. – № 1. – С. 9 - 27. 14. Алексеев И.А., Шипулин Н.С. Местное сообщество - основа муниципальной демократии // Муниципальная служба: правовые вопросы. – 2018. – № 1. – С. 5 - 9. 15. Аркадьева О.Г. Оценка эффективности реализации государственных программ: методические аспекты формирования отчетности // Международный бухгалтерский учет. – 2019. – № 6. – С. 663 - 677. 16. Арсенова Л.Г., Белоцеркович Д.В. Понятие и признаки территориальных органов федеральных органов исполнительной власти // Государственное управление III тысячелетия: проблемы и перспективы. – 2019. – № 2. – С. 7-10. 17. Бурова Л.С. Совершенствование качества муниципального управления // Российское предпринимательство. – 2019. – № 9(2). – С. 156-160. 18. Васильев В.И. Муниципальное право России: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2017. – 680 с. 19. Гайдаржи С.И., Сычева Н.А. Эволюция методологии и современные проблемы разработки инвестиционной составляющей социальных государственных программ // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2018. – № 5. – С. 13 – 26. 20. Дамм И.А., Роньжина О.В., Акунченко Е.А., Волкова М.А., Корхов А.В. Открытость и доступность информации о правотворческой деятельности органов местного самоуправления в России // Российский юридический журнал. – 2018. – № 6. – С. 85 - 97. 21. Киселева Е.И. Государственные и муниципальные программы: проблемы формирования и реализации // Государственная власть и местное самоуправление. – 2017. – № 9. – С. 55 - 60. 22. Комбарова Е.В. Транспарентность органов публичной власти в условиях информационного общества России // Конституционное и муниципальное право. – 2019. – № 12. – С. 15 - 18. 23. Маркварт Э. Эффективность управления публичной собственностью: понятие, подходы, критерии // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2018. – № 2. – С. 22 - 34. 24. Маслова М.Г., Лобов В.Е. Проблемы кадрового обеспечения органов местного самоуправления и пути их решения // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2019. – С. 170-179. 25. Меликсетян С.Н. Актуальные направления повышения эффективности использования бюджетных средств в России // Международный бухгалтерский учет. – 2019. – № 5. – С. 527 - 544. 26. Михеев Д.С. Информационная открытость деятельности органов местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. –2016. – № 10. – С. 64 - 68. 27. Протасов, В. Н. Теория государства и права : учебник и практикум для среднего профессионального образования. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 495 с. 28. Россинский Б.В. Размышления о реформе системы федеральных органов исполнительной власти // Административное право и процесс. – 2019. – № 10. – С. 38 - 42. 29. Саврун Н.Д. Защита прав граждан на обращения и информацию // Законность. – 2019. – № 2. – С. 3 - 5. 30. Финансовое право: учебник / под общ. ред. Э.Д. Соколовой; отв. ред. А.Ю. Ильин. – М.: Проспект, 2019. – 59
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Уголовная ответственность за мошенничество
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Разработка бизнес-плана ресторана
Количество страниц:
32
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бизнес-планирование
дипломная работа
Сопоставления российской модели бухгалтерского учета и международных стандартов бухгалтерского учета. бухгалтерский учет
Количество страниц:
55
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image