Если вам нужно купить диссертацию , вы можете сделать это на сайте Work5.
Они связаны с тем, что эти учреждения действуют в сфере досуга людей и воздействуют на одну и ту же аудиторию с целью привлечения наибольшего числа аудиторий к продуктам своей деятельности. В процессе взаимодействия возникают проблемы, решение которых необходимо для наиболее эффективной работы. Развитие рыночной экономики в нашей стране оказывает огромное влияние на все сферы жизни человека. Социокультурные, экономические и политические изменения в стране привели к необходимости коренной трансформации государственной культурной политики - ее целей, задач, направлений, методов управления. Было необходимо переосмыслить роль государства в сохранении и развитии культуры, регулировании культурной жизни общества, а также в формировании и реализации культурной политики. Появились различные формы собственности на объекты культуры, учреждениям культуры была предоставлена возможность вести самостоятельную хозяйственную деятельность. Цель исследования – изучить феномен средств массовой информации в сохранении культурного наследия. Задачи: 1. Изучить понятие и классификация объектов культурного наследия. 2. Исследовать основные функции и предмет взаимодействия СМИ в сфере культуры. 3. Изучить проблемы взаимодействия культуры и СМИ. 4. Исследовать проблемы сохранения культурных ценностей и способы их решения с помощью СМИ. 5. Рассмотреть роль и деятельность международных организаций и центров сохранения объектов культуры России и мире. 6. Изучить методы сохранения культурно-исторической памяти населения в цифровую эпоху. Степень разработанности. Изучением избранной темы занимались такие научные деятели, как Аверинцев С.С., Байдасаров Е.У., Барчукова Н.К., Галенская Л.Н., Володина М.В., Даминдарова Ф.В., Джон К., Дуков Е.В. и другие. Методы исследования –анализ, синтез, систематизация. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.