На Work5 заказать курсовую срочно в Томске - не проблема.
Установление многообразия формы правления, государственного и территориального устройства российского государства расположено в конституционно-правовом рассмотрении важнейших векторов, конфигураций и содержания работы федеральных органов исполнительной власти страны. Собственно органы исполнительной власти страны берут на себя непосредственное управление всем государством. Именно большинство государственных органов выступают в качестве исполнительных. Без увеличения ее эффективности невозможно даже представить действенное решение существенных политических, экономических, а также социальных задач. Тем не менее, сам процесс преобразования исполнительной власти в целом и федеральных органов исполнительной власти в частности в современном российском государстве противоречив и сложен. Полностью не решены вопросы скорого развития юридической базы, которая обеспечивает функциональность системы федеральных органов исполнительной власти согласно с Основным законом страны и мировыми принципами и нормами права. До сих пор отсутствует механизм координирования законодательства регионов России с федеральным законодательством. Это факт усложняет работу исполнительной власти на всех уровнях. Встречаются случаи расхождения между законодательством этих уровней, усиливаются проблемы понижения уровня профессионализма сотрудников. Развитие на основе Конституции РФ и конституционной практики осуществления государственной власти подтверждают, что форма правления современного государства определяется конституционно-правовым статусом главы государства. Кроме того, конституционно-правовым положением всей системы федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти регионов. Серьезной причиной недостаточной результативности реализации государственной власти выступает фактическое отсутствие нужного единства исполнительной власти, которое обусловлено проблемами взаимоотношений центральных и региональных органов. Недоработки системы государственного управления, институциональных структур, которые должны обеспечивать реализацию прямого управления общественными делами, выступает одной из основных черт нынешней России. Существенной причиной, которая обусловила данное положение, выступает законодательно установленное отрешение от вертикального единства системы государственной власти. Данную тему в своих трудах рассматривали такие авторы как Г.В. Атаманчук, О.Е. Кутафин, Г.В. Мальцев, В.Е. Чиркин, В.Д. Сорокин, Д.Н. Бахрах, Ю.Н. Старилов, В.И. Фадеев и другие. Объект исследования представляют собой общественные отношения, которые складываются в российском государстве в процессе организации и деятельности федеральных органов исполнительной власти страны. Предмет исследования – развития системы и структуры федеральных органов исполнительной власти России на основе норм действующего законодательства о функционировании системы органов федеральной исполнительной власти. Цель исследования состоит в осуществлении анализа организации и деятельности федеральных органов исполнительной власти в современной России и выработка соответствующих рекомендаций. Задачи, которые решаются в исследовании для достижения цели: • рассмотреть систему и структуру органов исполнительной власти Российской Федерации; • выявить аспекты эффективности деятельности исполнительной власти государства; • выявить основные направления развития системы федеральных органов исполнительной власти в российском государстве; • сформировать конкретные предложения по совершенствованию системы, полномочий и статуса органов власти. Методологической основой курсовой работы является общенаучный, диалектический, исторический методы познания. Также были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения и формально-логический метод.