Возникла необходимость купить докторскую диссертацию в Сургуте ? Work5 найдёт решение.
. Экскурсионные туры имеют свои специфические особенности в первую очередь они приближены к экскурсиям, и классифицируется подобным образом. Их можно разделить минимум на тематические и обзорные. Экскурсионные туры могут делиться по большому количеству признаков по тематике, длительности и многим другим признакам. В настоящее время в нашей стране наблюдается усиления спроса на экскурсионные, познавательные туры. Даже если люди едут на отдых на море, то они обязательно посещают исторические места, а иногда берут сразу пакет с экскурсионной программой. Современный туристский рынок требует нового подхода к одному из основных туристских продуктов. Туроператоры, создающие экскурсионный продукт, должны иметь свою оригинальную марку, учитывать потребительский спрос и дифференциацию обслуживания. Рождение новых маршрутов ведет к появлению новых экскурсионных объектов, разнообразию продукта. Каждая коммерческая организация стремится быть лучшей, в данном случае, фирмы, работающие в конкурентоспособной среде, на туристском рынке, продажа и создание нового туристского продукта является основной деятельностью туроператоров и турфирм. Для этого они создают и делают эксклюзивные туры, которые максимально подходят и отвечают существующим потребностям туристов. Каждый новый туристский продукт должен быть создан так, чтобы в дальнейшем его можно было улучшить. Западная Россия — это удивительная туристская территория. В ней сосредоточена история Восточной Европы. Местность, в которой родилась Пруссия, бывшая центром Тевтонского ордена, оказавшего влияние и на европейскую политику, и на Русь. Балтийск был основан еще в XIII веке, называвшийся Вограм, уже в XIV века был назван Пиллау, а именно Старый Пиллау. Город Балтийск является базой военно-морского флота Балтик, но при этом внимания Балтийску уделяется в разы меньше, поэтому для популяризации данного направления следует разработать уникальный тур, который обязательно привлечет внимание туристов. Продвижение услуг в туризме позволяет рассказать не только продать отдельную услугу или тур, но и познакомит туристов и экскурсантов с удивительными событиями, это имеет первоочередное значение для экскурсионных туров. Современные способы продвижения турпродукта могут быть разнообразными, но реклама остается одним из основных, она меняется со временем, подстраивается под реалии и отзывается на них. Современная реклама все больше перемещается в интернет, на сайты компаний, в социальные сети, подстраиваясь под запросы потребителей. Объектом данной курсовой работы является проектирование экскурсионного тура. Предметом является военно-тематический тур в городе Балтийск. Целью курсовой работы является изучение и анализ экскурсионных туров и создание экскурсионного тура. Задачи: 1) Изучить теоретические основы проектирования экскурсионных туров. 2) Дать характеристику турфирмы «Драйв». 3) Разработать экскурсионный тур «Западная Россия». 4) Разработать средства рекламы для продвижения тура «Западная Россия». В первой главе рассмотрены теоретические основы, которые помогают раскрыть общие вопросы. Во второй главе вопросы, касающиеся разработки экскурсионного тура в Балтийске. В заключение же, будут подведены итоги курсовой работы.