ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭКСКУРСИОННЫЙ ТУРОВ 5 1.1 Основные понятия и особенности экскурсионных туров 5 1.2 Этапы проектирования экскурсионных туров 8 1.3 Особенности экскурсионных обслуживаний, стандартов 11 1.4 Современные средства рекламы в туризме 13 2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЭКСКУРСИОННОГО ТУРА «ЗАПАДНАЯ РОССИЯ» 18 2.1 Характеристика турфирмы «Драйв» 18 2.2 Разработка экскурсионного тура «Западная Россия» 23 2.3 Разработка рекламы для продвижения тура «Западная Россия» 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31 ПРИЛОЖЕНИЕ А 32

Проектирование экскурсионного тура

курсовая работа
Менеджмент
31 страниц
79% уникальность
2021 год
30 просмотров
Бучнев В.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭКСКУРСИОННЫЙ ТУРОВ 5 1.1 Основные понятия и особенности экскурсионных туров 5 1.2 Этапы проектирования экскурсионных туров 8 1.3 Особенности экскурсионных обслуживаний, стандартов 11 1.4 Современные средства рекламы в туризме 13 2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЭКСКУРСИОННОГО ТУРА «ЗАПАДНАЯ РОССИЯ» 18 2.1 Характеристика турфирмы «Драйв» 18 2.2 Разработка экскурсионного тура «Западная Россия» 23 2.3 Разработка рекламы для продвижения тура «Западная Россия» 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31 ПРИЛОЖЕНИЕ А 32
Читать дальше
На туристском рынке одним из самых востребованных услуг является экскурсионный тур. Проектирование туров предусматривает согласование возможностей организации. Этот тур должен содержать требования безопасности жизни туриста. Туризм - одно из самых популярных направлений в жизни, туризм круглый год используется миллионами. Туризм является важным аспектом экономики в современной жизни, влияет на платежный баланс государства.


Возникла необходимость купить докторскую диссертацию в Сургуте ? Work5 найдёт решение.


. Экскурсионные туры имеют свои специфические особенности в первую очередь они приближены к экскурсиям, и классифицируется подобным образом. Их можно разделить минимум на тематические и обзорные. Экскурсионные туры могут делиться по большому количеству признаков по тематике, длительности и многим другим признакам. В настоящее время в нашей стране наблюдается усиления спроса на экскурсионные, познавательные туры. Даже если люди едут на отдых на море, то они обязательно посещают исторические места, а иногда берут сразу пакет с экскурсионной программой. Современный туристский рынок требует нового подхода к одному из основных туристских продуктов. Туроператоры, создающие экскурсионный продукт, должны иметь свою оригинальную марку, учитывать потребительский спрос и дифференциацию обслуживания. Рождение новых маршрутов ведет к появлению новых экскурсионных объектов, разнообразию продукта. Каждая коммерческая организация стремится быть лучшей, в данном случае, фирмы, работающие в конкурентоспособной среде, на туристском рынке, продажа и создание нового туристского продукта является основной деятельностью туроператоров и турфирм. Для этого они создают и делают эксклюзивные туры, которые максимально подходят и отвечают существующим потребностям туристов. Каждый новый туристский продукт должен быть создан так, чтобы в дальнейшем его можно было улучшить. Западная Россия — это удивительная туристская территория. В ней сосредоточена история Восточной Европы. Местность, в которой родилась Пруссия, бывшая центром Тевтонского ордена, оказавшего влияние и на европейскую политику, и на Русь. Балтийск был основан еще в XIII веке, называвшийся Вограм, уже в XIV века был назван Пиллау, а именно Старый Пиллау. Город Балтийск является базой военно-морского флота Балтик, но при этом внимания Балтийску уделяется в разы меньше, поэтому для популяризации данного направления следует разработать уникальный тур, который обязательно привлечет внимание туристов. Продвижение услуг в туризме позволяет рассказать не только продать отдельную услугу или тур, но и познакомит туристов и экскурсантов с удивительными событиями, это имеет первоочередное значение для экскурсионных туров. Современные способы продвижения турпродукта могут быть разнообразными, но реклама остается одним из основных, она меняется со временем, подстраивается под реалии и отзывается на них. Современная реклама все больше перемещается в интернет, на сайты компаний, в социальные сети, подстраиваясь под запросы потребителей. Объектом данной курсовой работы является проектирование экскурсионного тура. Предметом является военно-тематический тур в городе Балтийск. Целью курсовой работы является изучение и анализ экскурсионных туров и создание экскурсионного тура. Задачи: 1) Изучить теоретические основы проектирования экскурсионных туров. 2) Дать характеристику турфирмы «Драйв». 3) Разработать экскурсионный тур «Западная Россия». 4) Разработать средства рекламы для продвижения тура «Западная Россия». В первой главе рассмотрены теоретические основы, которые помогают раскрыть общие вопросы. Во второй главе вопросы, касающиеся разработки экскурсионного тура в Балтийске. В заключение же, будут подведены итоги курсовой работы.  

Читать дальше
Экскурсионный туризм один из популярнейших видов туризма в мире. Калининградская область не является исключением, каждый год тысячи туристов посещают Балтийск, Калининград для получения новых знаний и впечатлений. Наш тур дополнит существующие туры, разнообразит отдых гостей и позволит повысить интерес к истории своей Родины. Увидеть мир новыми глазами и оживить историю и прочувствовать события давно ушедших дней. Богатая история Калининградской области позволяет погрузиться в историю Европы, оживить воспоминания из школьных учебников, и испытать небывалые впечатления глядя на мощь флота на Балтийском побережье. В курсовой работе даны определения экскурсионного тура, способы его создания, уделено особое внимание к способу выбора поставщиков услуг. Проанализирована работа ООО «ДРАЙВ», не смотря, на то, что это агентство в его работе немалое внимание уделяется организации безопасности туристов, взаимодействию с туроператорами и экскурсионными компаниями, сайтов агрегаторов средств размещения. Сайт агентства является основой их деятельности, так как в нем встроенное взаимодействие между поставщиками услуг и агентством, и туристами. Туристы могут забронировать свой тур онлайн, при этом будет учитывается курс валют, и большое количество дополнительных факторов. Туристы могут самостоятельно сформировать собственный тур с учетом предпочтений и пожеланий. В нашей области немало объектов чье существование связано с войнами и поэтому популяризация военно-патриотических туров таких, как разработан в этой работе позволит повысить внимание к истории страны и поможет воспитать людей уважающих и любящих свою Родину. Реклама в туризме может быть разнообразной, однако реклама тура, составленного для компании «ДРАЙВ» удобнее всего продвигать непосредственно на сайте компании, возможно предложить интеграцию с экскурсионными компаниями, которые сами предлагают услуги, входящие в стоимость тура. Кроме этого стоит разработать баннер на сайте компании, компания активно пользуется социальными сетями, что также можно использовать для продвижения тура.
Читать дальше
1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (с изменениями на 9 марта 2021 года)) [Электронный ресурс]//режим доступа; http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (дата обращения (16.04.2021); 2. Межгосударственный стандарт Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов ГОСТ 32611-2014 от 01.01.2016 [Электронный ресурс]//режим доступа; https://docs.cntd.ru/document/1200110997 (дата обращения (16.04.2021); 2. Веселова, Н. Ю. Организация туристской деятельности : учебное пособие для бакалавров / Н. Ю. Веселова. — 3-е изд. — Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. — 236 c. — ISBN 978-5-394-04358-1. — [Электронный ресурс]//. — URL: http://www.iprbookshop.ru/102275.html 3. Жданова, Т. С. Технология продаж и продвижения турпродукта : учебное пособие для СПО / Т. С. Жданова, В. О. Корионова. — Саратов : Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 350 c. — ISBN 978-5-4488-0273-7, 978-5-4486-0904-6. — [Электронный ресурс]//— URL: http://www.iprbookshop.ru/83347.html (дата обращения: 16.04.2021). 4. Журавлева, М. М. Экскурсоведение : курс лекций / М. М. Журавлева, Е. А. Шиш. — Иркутск : Иркутский филиал Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодёжи и туризма, 2011. — 123 c. — ISBN 2227-8397. — [Электронный ресурс]// — URL: http://www.iprbookshop.ru/15686.html (дата обращения: 18.04.2021) 5. Крепс, Т. В. Организация экскурсионного обслуживания в туристской деятельности : учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Туризм» / Т. В. Крепс. — Краснодар, Саратов : Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 99 c. — ISBN 978-5-93926-331-3. — [Электронный ресурс]// — URL: http://www.iprbookshop.ru/81859.html (дата обращения: 16.04.2021); 5. Официальный сайт турагентства ДРАЙВ [Электронный ресурс]////URL: https://drive-travel.net/ (дата обращения: 16.04.2021).  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Лев Гумилев, «Этногенез и биосфера Земли
Количество страниц:
13
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
курсовая работа
условное осуждение 
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Значение эмоций в жизни человека
Количество страниц:
25
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image