Реферат по финансам и кредиту на заказ в Work5 гарантирует, что работа будет в лучшем виде.
. Целью исследования является – изучение особенностей обучения диалогической речи подростков уровня А2 на материале пособия Speak now. На основании цели, объекта, предмета исследования предполагается решить следующие задачи: 1. Охарактеризовать диалогическую речь как вид речевой деятельности; 2. Изучить методы и подходы к обучению диалогической речи; 3. Проанализировать государственные стандарты в области обучения говорению в средней школе; 4. Выявить особенности использования пособия Speak Now при обучении диалогической речи; 5. Представить комплекс упражнений для эффективного обучения диалогической речи с использованием пособия Speak Now. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: 1) анализ нормативных документов (ФГОС ООО, УМК), а также примерных программ по английскому языку; 2) изучение и анализ психолого-педагогической, методической и лингвистической литературы по теме диссертационного исследования; 3) изучение и обобщение педагогического опыта по обучению иноязычному говорению на уроках английского языка в основной школе, а также по использованию пособия Speak now на уроке иностранного языка; Теоретико-методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых по следующим вопросам: • теории и методики обучения иностранным языкам (Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез, Е. И. Пассов, Е. Н. Соловова, С. Ф. Шатилов, А. Н. Щукин, И.О. Трубицина и др.); • теории и методики обучения иноязычной диалогической речи (Г.А Андреева, Р.Г. Борисов, Н.И. Гез, В.М. Филатов, В.Л. Скалкин, Е.Р. Амброс и др.). Научная новизна исследования заключается в следующем: . уточнены понятия: говорение, диалогическая речь, учебно-речевая ситуация; . определены и описаны возможности использования пособия Speak now для обучения диалогической речи на уроке иностранного языка; Теоретическая значимость исследования заключается в следующем: . уточнена и теоретически обоснована методика обучения учащихся основной школы иноязычной диалогической речи посредством пособия Speak now; . обоснованы психолого-педагогические и дидактико-методические особенности применения пособия Speak now в процессе обучения диалогу учащихся основной школы. Практическая значимость исследования состоит в разработке комплекса упражнений для учащихся основной школы, в целях повышения уровня сформированности диалогических умений на английскомязыке. Разработанный комплекс упражнений может быть применен в практике преподавания в условиях основной школы на уроках английского языка в качестве первого и второго иностранного языка. Структура: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы и приложения.