ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы развития диалогической речи на английском языке учеников средней школы 6 1.1 Характеристика диалогической речи как вида речевой деятельности 6 1.2. Методы и подходы к обучению диалогической речи 12 1.3 Анализ государственных стандартов в области обучения говорению в средней школе 17 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21 ГЛАВА 2. Лингводидактический потенциал пособия Speak Now при обучении диалогической речи 21 2.1 Особенности использования пособия Speak Now при обучении диалогической речи 21 2.2 Комплекс упражнений для эффективного обучения диалогической речи с использованием пособия Speak Now 25 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 БЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33

ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ПОДРОСТКОВ УРОВНЯ А2 НА МАТЕРИАЛЕ ПОСОБИЯ SPEAK NOW

курсовая работа
Языки
30 страниц
76% уникальность
2021 год
69 просмотров
Терлецкая А.
Эксперт по предмету «Английский»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы развития диалогической речи на английском языке учеников средней школы 6 1.1 Характеристика диалогической речи как вида речевой деятельности 6 1.2. Методы и подходы к обучению диалогической речи 12 1.3 Анализ государственных стандартов в области обучения говорению в средней школе 17 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21 ГЛАВА 2. Лингводидактический потенциал пособия Speak Now при обучении диалогической речи 21 2.1 Особенности использования пособия Speak Now при обучении диалогической речи 21 2.2 Комплекс упражнений для эффективного обучения диалогической речи с использованием пособия Speak Now 25 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 БЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
Читать дальше
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Иностранный язык как учебный предмет занимает важное место в образовании молодежи в стране. В современном обществе в условиях глобализации широкое развитие межгосударственных связей в области культуры, науки, техники, производства, владение иностранным языком становится признаком образованного человека и важной частью подготовки высококвалифицированного специалиста любой сферы человеческой деятельности. Актуальность поиска новых методик обучения диалогической речи посредством новых технологий обусловлена, с одной стороны, требованиями ФГОС к уровню овладения диалогической речью в основной школе, с одной стороны, и сложностью и трудоемкостью при подборе и разработке заданий с использованием новых пособий, с другой стороны. Успешная реализация уроков на материале пособия Speak now требует высокой квалификации учителя, поэтому возникает необходимость рационально отобрать материалы и выделить и распределить время в ходе урока. Отсутствие методического сопровождения для использования пособия Speak now на уроках иностранного языка объясняет трудности, возникающие у учителей при использовании пособия в качестве опоры для обучения диалогической речи, и определяет необходимость теоретического и практического исследования в данной области. Объектом исследования является процесс обучения иноязычной диалогической речи подростков уровня А2 основной школы посредством пособия Speak now. Предметом исследования является методика обучения иноязычной диалогической речи учащихся основной школы посредством пособия Speak now.


Реферат по финансам и кредиту на заказ в Work5 гарантирует, что работа будет в лучшем виде.


. Целью исследования является – изучение особенностей обучения диалогической речи подростков уровня А2 на материале пособия Speak now. На основании цели, объекта, предмета исследования предполагается решить следующие задачи: 1. Охарактеризовать диалогическую речь как вид речевой деятельности; 2. Изучить методы и подходы к обучению диалогической речи; 3. Проанализировать государственные стандарты в области обучения говорению в средней школе; 4. Выявить особенности использования пособия Speak Now при обучении диалогической речи; 5. Представить комплекс упражнений для эффективного обучения диалогической речи с использованием пособия Speak Now. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: 1) анализ нормативных документов (ФГОС ООО, УМК), а также примерных программ по английскому языку; 2) изучение и анализ психолого-педагогической, методической и лингвистической литературы по теме диссертационного исследования; 3) изучение и обобщение педагогического опыта по обучению иноязычному говорению на уроках английского языка в основной школе, а также по использованию пособия Speak now на уроке иностранного языка; Теоретико-методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых по следующим вопросам: • теории и методики обучения иностранным языкам (Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез, Е. И. Пассов, Е. Н. Соловова, С. Ф. Шатилов, А. Н. Щукин, И.О. Трубицина и др.); • теории и методики обучения иноязычной диалогической речи (Г.А Андреева, Р.Г. Борисов, Н.И. Гез, В.М. Филатов, В.Л. Скалкин, Е.Р. Амброс и др.). Научная новизна исследования заключается в следующем: . уточнены понятия: говорение, диалогическая речь, учебно-речевая ситуация; . определены и описаны возможности использования пособия Speak now для обучения диалогической речи на уроке иностранного языка; Теоретическая значимость исследования заключается в следующем: . уточнена и теоретически обоснована методика обучения учащихся основной школы иноязычной диалогической речи посредством пособия Speak now; . обоснованы психолого-педагогические и дидактико-методические особенности применения пособия Speak now в процессе обучения диалогу учащихся основной школы. Практическая значимость исследования состоит в разработке комплекса упражнений для учащихся основной школы, в целях повышения уровня сформированности диалогических умений на английскомязыке. Разработанный комплекс упражнений может быть применен в практике преподавания в условиях основной школы на уроках английского языка в качестве первого и второго иностранного языка. Структура: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Читать дальше
В ходе исследованипя, основной целью которого было: изучение особенностей обучения диалогической речи подростков уровня А2 на материале пособия Speak now, были решены следующие задачи: 1. Охарактеризована диалогическая речь как вид речевой деятельности; 2. Изучены методы и подходы к обучению диалогической речи; 3. Проанализированы государственные стандарты в области обучения говорению в средней школе; 4. Выявлены особенности использования пособия Speak Now при обучении диалогической речи; 5. Представлен комплекс упражнений для эффективного обучения диалогической речи с использованием пособия Speak Now. Говорение - очень сложное явление и представляет собой форму устного общения, которое может осуществляться как в устной, так и в письменной форме. Целью обучения говорению является развитие у обучающихся способности в соответствии с их реальными потребностями и интересами осуществлять устное речевое общение в разнообразных, социально детерминированных ситуациях. Свободное владение иностранным языком предполагает умение самопроизвольно реагировать на всевозможные ситуации реальной действительности. В связи с этим целью преподавания иностранных языков в школах является овладение учениками иностранного языка как способом общения и осуществление в этом процессе воспитания, образования и развития личности ученика (формирование коммуникативной компетенции). Одной из основных форм речевого общения является диалогическая речь. Диалогическая речь - одна из основных форм речевого общения. Несмотря на то, что она сложнее монологической, как с точки зрения напряженности внимания, так и разнообразия используемых речевых образцов. Тем не менее, предпочтение в обучении иноязычной устной речи все же отдается диалогической речи. Диалогическая речь обладает коммуникативными, психологическими и лингвистическими особенностями, а именно: она состоит из стимулирующих и реагирующих реплик; характеризуется обращенностью, спонтанностью, эмоциональностью и экспрессивностью. Таким образом, исходя из полученных данных, мы пришли к следующим выводам: Говорение как вид речевой деятельности в первую очередь опирается на язык как средство общения. Речь, как говорение — это вербальная коммуникация, т.е. вербальный процесс общения с помощью языка. Различают следующие виды устной речи: диалогическую и монологическую. Диалогическая речь обладает коммуникативными, психологическими и лингвистическими особенностями, а именно: она состоит из стимулирующих и реагирующих реплик; характеризуется обращенностью, спонтанностью, эмоциональностью и экспрессивностью; диалогической речи свойственно наличие эллиптических оборотов, которые часто закрепляются коммуникативной практикой и используются в виде клише.
Читать дальше
1. Алхазишвили, А. А. Основы овладения устной иностранной речью / А. А. Алхазишвили. - М. : Просвещение, 2018. – 127 с. 2. Андриевская, В. В. Психологические особенности формирования грамматических обобщений на начальном этапе обучения иностранному языку : авторефер. дис. на соискание учен. степени канд. пед. наук (20.10.10) / Андриевская, Валерия Викторовна ; науч.-исслед. ин-т психологии. – Москва, 2012. - 52 с. 3. Афанасьева, О. В., Михеева, И. В. Английский язык. 8 класс. 4-й год обучения. Книга для учителя / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М. : Дрофа, 2017. – 256 с. 4. Буран, А. Л., Онтикова, А. Д. Использование новых технологий в обучении иностранным языкам / А. Л. Буран, А. Д. Онтикова. – СПб. : Нева, 2016. – 214 с. 5. Гальскова, Н. Д., Гез, Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика : учебное пособие для студентов лингв. Ун-тов и фак. Ин. Яз. Высш. Пед. Учеб. Заведений / Н. Д Гальскова, Н. И. Гез. – М. : Издательский цент «Академия», 2006. – 336 с. 6. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя. - М. : Просвещение, 1991. – 227 с. 7. Колесникова, И. Л., Долгина, О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков / И. Л. Колесникова, О. А. Долгина. – СПб. : Питер, 2016. – 224 с. 8. Кустова, Ю. Ю. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка в школе / Ю. Ю. Кустова. – М. : Владос, 2018. – 241 с. 9. Макковеева, Ю. А. Развитие иноязычной социокультурной компетенции у студентов языковых вузов на основе аутентичной аудитивной и аудиовизуальной музыкальной наглядности / Ю. А. Макковеева. – СПб: Питер, 2017. – 234 с. 10. Маслыко, Е. А., Бабинская, П. К. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская. - М.: Высшая школа, 201. – 522 с. 11. Носонович, Е. В. Методическая аутентичность в обучении иностранным языкам / Е. В. Носонович. – М. : Владос, 2016. – 210 с. 12. Пассов, Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению / Е. И Пассов. – М. : Русский язык, 1989. – 276 с. 13. Рогова, Г. В., Верещагин, И .Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе / Г. В. Рогова, И. Н. Верещагин. - М. : Просвещение, 1988. - 224 с. 14. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам : базовый курс лекций / Е. Н. Соловова. - М. : Просвещение, 2001. — 239 с. 15. Harmer, J. The Practice of English Language [Электронный ресурс]: / J. Harmer. – 2007. - Режим доступа: https://drive.google.com/file/d/0B_KPUCsMs7ZMaUhnVy11Rms2ejA/preview 16. Scrivener, J. Learning Teaching [Электронный ресурс]: /J. Scrivener. – 2011. Режим доступа: https://archive.org/stream/LearningTeachingJ.ScrivenerCopy/Learning%20Teaching-%20J.%20Scrivener_djvu.txt
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ авторитета, лидерства и власти в менеджменте в целях повышения эффективности деятельности системы
Количество страниц:
20
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
Семантико-стилистические различия фразеологизмов в синонимическом ряду
Количество страниц:
57
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Филология
дипломная работа
Проблемы расторжения трудового договора по инициативе работодателя
Количество страниц:
40
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image