ВВЕДЕНИЕ 3 1. УПАКОВКА КАК ФАКТОР СОХРАНЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОВАРА 5 1.1.Упаковка: понятие и функции 5 1.2.Виды упаковки 8 2.ЭКСПЕРТИЗА УПАКОВКИ СОКА 15 2.1.Оценка маркировки и упаковки соков 15 2.2. Сравнительное исследование конкурентоспособности соков 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26 ПРИЛОЖЕНИЯ 28  

Оценка влияния упаковки на потребительские свойства, сохраняемость и конкурентоспособность товара

курсовая работа
Маркетинг
27 страниц
75% уникальность
2021 год
93 просмотров
Гончаренко Т.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. УПАКОВКА КАК ФАКТОР СОХРАНЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОВАРА 5 1.1.Упаковка: понятие и функции 5 1.2.Виды упаковки 8 2.ЭКСПЕРТИЗА УПАКОВКИ СОКА 15 2.1.Оценка маркировки и упаковки соков 15 2.2. Сравнительное исследование конкурентоспособности соков 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26 ПРИЛОЖЕНИЯ 28  
Читать дальше
Актуальность темы. Современная упаковка является одним из ключевых залогов успешной продажи продукции. Критерии надежности, безопасности и эстетической привлекательности способствуют продвижению товара и повышению его популярности в глазах потенциальных покупателей. Полиграфический рынок предлагает широкий спектр разнообразных материалов – от картона и стекла до полипропилена и натуральных тканей, которые позволяют максимально бережно довезти товар до потребителя и максимально эффектно презентовать его на полках магазина или выставочного центра. При этом правильная идентификация товаров способствует дальнейшей классификации и товаров в соответствии с ТН ВЭД, и приобретает большое значение как для установления соответствующих мер тарифного и нетарифного регулирования действующих по отношению к товарам при их перемещении через таможенную границу, так и для формирования актуальной таможенной статистики внешней торговли.


Если у вас недавно прошла производственная практика заказать отчет по ней вы можете на сайте Work5.


. Недобросовестные участники ВЭД производят нарушения права при неправильном декларировании товаров, что существенно уменьшает таможенную стоимость экспортируемых товаров, не дает правильно классифицировать товар в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС и тем самым сформировавшееся положение образует ущерб экономической безопасности России. Цель работы – исследовать современные виды упаковки товаров и их влияние на качество. Исходя из сформированной цели, необходимо решить такие задачи:  изучить понятие и функции упаковки;  рассмотреть виды упаковки;  охарактеризовать идентификацию товаров в таможенных целях;  отбор проб для проведения исследования товара;  описать особенности идентификации товаров 21 группы;  проведение идентификационной экспертизы чая;  выявить проблемы и указать их решения для идентификации 21 группы ТН ВЭД ЕАЭС. Объект исследования – влияния упаковки на потребительские свойства, сохраняемость и конкурентоспособность товара. Предмет исследования – упаковка сока. Большое разнообразие товаров и их специфика вызывают сложности при их таможенном оформлении, так как иногда бывает сложно установить товарный код у нового вида. Методологическую основу исследования составляют метод анализа литературы, анализа нормативно-правовой документации, системный подход и средства анализа и синтеза и др. Степень изученности. Научно-теоретической базой исследования послужили труды таких авторов, как Н.Н. Алексеевой, А.М. Ивановой, Н.А. Тарасова и др. Практическая значимость работы состоит в оценке конкурентоспособности разных марок сока. Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В первой главе рассматривается упаковка как фактор сох. Вторая глава посвящена анализу, экспертизе и оценке качества одной из групп потребительских товаров, а также разработке рекомендаций по совершенствованию качества товаров. В заключении подводятся итоги проделанной работы, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.  

Читать дальше
Упаковочная индустрия за минувшие годы стала одной из наиболее крупных, активно развивающихся и конкурентоспособных секторов экономики. Множество товаров, производимых промышленностью, транспортируют, хранят и реализуются потребителю в упаковке или таре. Упаковка реализует самые разные функции: она повышает период хранения товара, дает возможность расфасовать товар поштучно или в зависимости от объёма, найти и установить стоимость на единицу продукции в зависимости от упаковки, делает легче транспортировку продукции. Разнообразие свойств и специфики товаров, разные условия их перемещения, хранения и отпуска формируют потребность изготовления тары множества видов. Помимо этого, упаковочный материал для продуктов питания должен быть экологически безопасен, легок и удобен в использовании. Качественная упаковка способна сохранить потребительские свойства продукта неизменными на протяжении длительного времени. Кроме того, некоторые виды пакетов и пленки упаковочной увеличивают срок хранения продовольственного продукта. Упаковка продуктов должна быть максимально дешевой, но не в ущерб её качеству, потому как значение упаковки товара состоит не только в обеспечении сохранности продукта, а также в информационной функции, которую она исполняет. Маркировка товаров важный этап процесса изготовления продукции. Как правило, маркировка продукции имеет буквенно-цифровой или графический вид. Требования к ее виду и содержанию определяются не только изготовителем продукции, согласно собственным правилами маркировки, а и разными государственными органами, которые работают в области стандартизации. При этом для продовольственных и непродовольственных товаров существуют свои требования к маркировке товаров. Основными требования к маркировке должны быть четкость, достоверность, ясность изложения, информация на маркировке не должна вводить покупателя в заблуждение. Для продовольственных товаров обязательно должны быть указаны дата изготовления и срок годности, поскольку без этого невозможно приобрести качественный товар. Маркировка включает определенные данные как о продукции, так и об ее изготовителе. Размещенная на продукции маркировка помогает определить фирму - производителя указанной продукции, и как итог в процессе выбора продукции покупатели обращают внимание на эти сведения. При исследовании образцов мультифуктовых соков с целью их идентификации было установлено, что все они соответствуют по маркировке требованиям Закона о защите прав потребителей, и Технических регламентов «Пищевая продукция в части ее маркировки» и «О безопасности пищевой продукции», а также не имеют дефектов внешнего вида упаковки, а значит, подлежат реализации. Конкурентоспособность является одним из наиболее важных показателей деятельности фирмы, поскольку показывает способность определённой фирмы отвечать запросам лиц, заинтересованных в производимой ею продукции, в сравнении с другими подобными фирмами. На конкурентоспособность влияет множество факторов. Рынок изобилует всевозможными марками и видами мультифруктовых соков. В каждом магазине предлагаются соки различного вкуса и объема. Цена самых дешевых и неумеренно дорогих различается иногда в десятки раз. Каждый производитель обязательно предлагает целую линию своих товаров, различающихся по составу и цене. При этом исследуемые марки соков имеют разные показатели конкурентоспособности. Лидером по показателю конкурентоспособности считается сок «Добрый». Кроме того, изготовителям других соков следует повысить качество производимых товаров. Проводить исследование предпочтений покупателей. Уделить внимание поиску новых мест сбыта продукции.  
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011) от 9 декабря 2011 г. № 880// Собрание законодательства РФ. – 2011. – № 50. – ст. 6615 2. ТР ТС 005/2011 Технический регламент Таможенного союза «О безопасности упаковки» от 16.08.2011(ред.от 18.10.2016) // СПС «КонсультантПлюс». 3. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.03.2018) // СПС «КонсультантПлюс». 4. ГОСТ 32736-2014 Упаковка потребительская из комбинированных материалов. Общие технические условия. - М.: СтандартИнформ,2015.-18с. Литература 5. Елисеева, Л.Г. Товароведение однородных групп товаров/под ред. докт. техн. наук, проф. Л.Г. Елисеевой. — М.: Дашков и К°, 2018. — 930 с. 6. Калачев, С.Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / С.Л. Калачев. – М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2018. – 463 c. 7. Лифиц, И.М. Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров: учебник для СПО / И.М. Лифиц, Ф.А. Жукова, М.А. Николаева. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 405 с. 8. Таможенная экспертиза: учебное пособие / Е.А. Стебенева. – Воронеж: ФГБОУ ВО «Воронежский ГАУ», 2016. – 345с. 9. Товароведение упаковочных материалов и тары для продовольственных товаров: учебное пособие/ Е.А. Стебенева, Н.А. Каширина, Н.В. Байлова, Е.И. Рыжков, И.М. Глинкина.– Воронеж: ФГБОУ ВО Воронежский ГАУ, 2016. –259с. Электронные и Интернет-ресурсы 10. Современная упаковка. – Текст : электронный // Слово дело. – URL: https://slovodelo.ru/poleznye-materialy/sovremennaya-upakovka/index.php (дата обращения: 06.04.2021). 11. Упаковка товаров: определение, значение, общие требования, классификация. Пути совершенствования упаковки товаров. – Текст : электронный // Букви. – URL: http://bukvi.ru/tehnologia/tovarovedenie /upakovka-tovarov-opredelenie-znachenie-obshhie-trebovaniya-klassifikaciya-puti-sovershenstvovaniya- upakovki-tovarov.html. (дата обращения: 06.04.2021). 12. Упаковка, маркировка хранение.– Текст : электронный // Электронная библиотека. – URL: http://studbooks.net/994877 /marketing/upakovka_arkirovka_hranenie_kofe_vozmozhnoe_izmenenie_kachestva_hranenii. (дата обращения: 06.04.2021).  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Государственно-правовые меры противодействия взяточничеству в России (XV - начало XX вв.)
Количество страниц:
19
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История государства и права
курсовая работа
Связь между агрессивностью и успешностью изучения военно-тактических дисциплин
Количество страниц:
25
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Общая психология
курсовая работа
Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью телекоммуникационных компаний
Количество страниц:
28
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image