Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью телекоммуникационных компаний 4 1.1. Понятие, показатели и методы оценки конкурентоспособности компании 4 1.2. Факторы обеспечения конкурентоспособности компаний на рынке телекоммуникационного оборудования 12 1.3. Система управления конкурентоспособностью телекоммуникационных компаний 16 Заключение 26 Список использованных источников 27

Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью телекоммуникационных компаний

курсовая работа
Маркетинг
28 страниц
91% уникальность
2021 год
38 просмотров
Харченкова Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью телекоммуникационных компаний 4 1.1. Понятие, показатели и методы оценки конкурентоспособности компании 4 1.2. Факторы обеспечения конкурентоспособности компаний на рынке телекоммуникационного оборудования 12 1.3. Система управления конкурентоспособностью телекоммуникационных компаний 16 Заключение 26 Список использованных источников 27
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что формирование высокого уровня конкурентоспособности компании зависит не только от его потенциальных возможностей, условий реализации стратегических направлений развития и разрешения проблем оптимального использования ресурсного обеспечения, но и от использования эффективных концепций управления самой конкурентоспособностью. Цель работы – изучить теоретические аспекты управления конкурентоспособностью телекоммуникационных компаний Задачи работы: 1. Отразить понятие, показатели и методы оценки конкурентоспособности компании. 2. Выделить факторы обеспечения конкурентоспособности компаний на рынке телекоммуникационного оборудования. 3. Отразить систему управления конкурентоспособностью телекоммуникационных компаний . Объект исследования – конкурентоспособность компании.


Если нужно купить курсовую работу в москве , специалисты нашего сервиса помогут.


Предмет исследования – обеспечения конкурентоспособности компаний на рынке телекоммуникационного оборудования. Теоретическая база: труды отечественных специалистов в сфере маркетинга и экономики, а также ресурсы сети Интернет. Методы исследования: метод теоретического анализа метод классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы были достигнуты поставленные во введении цель и задачи. Установлено, что процесс управления конкурентоспособностью компании заключает множество аспектов, что связано с необходимостью учета интересов самых различных групп стейкхолдеров – потребителей, собственников, инвесторов, партнеров и т.п. В связи с этим к управлению конкурентоспособностью применяется комплексный подход, который базируется на синтезе теорий и практик различных областей менеджмента. В рамках построения системы управления конкурентоспособностью организации используются инструмент: - стратегического менеджмента, - организационного развития, - маркетинга, - инновационного менеджмента, - управления качеством. Определено, что для того, чтобы преодолеть сформировавшиеся тенденции следует сделать ставку на инновационный путь развития России. Он предполагает построить общество, которое основано на знаниях и включить науку в систему производительных общественных сил. Конкурентоспособность компании – это ее основное свойство, без которого невозможно существовать и вести эффективную деятельность в условиях рыночной экономики
Читать дальше
1. Баташева М. А., Баташева Э. А. Конкурентоспособность компании: сущность и способы ее эффективного повышения // Молодой ученый. — 2016. — №21. — С. 355-358. 2. Беленов, О. Н. Конкурентоспособность стран и регионов / О.Н. Беленов, А.А. Анучин. - М.: КноРус, 2017. - 144 c. 3. Березин, А. Инновационно-инструментальный механизм повышения конкурентоспособности / А. Березин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 156 c. 4. Волкова, Н. Конкурентоспособность предпринимательских структур / Н. Волкова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 176 c. 5. Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев. - М.: Высшая школа, 2016. - 320 c. 6. Данилов, И. П. Конкурентоспособность регионов России. Теоретические основы и методология / И.П. Данилов. - М.: Канон+РООИ «Реабилитаци» 2016. - 368 c. 7. Григорян Е. С. Организационно-экономический механизм управления конкурентоспособностью компании // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 15. – С. 331–335. 8. Иванова, В. Н. Импортозамещение продукции АПК. Факторы конкурентоспособности / В.Н. Иванова, С.А. Иванов. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 216 c. 9. Квасникова, В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. - М.: Инфра-М, Новое знание, 2018. - 192 c. 10. Пострелова А. В., Маркин М. С. Оценка конкурентоспособности компании // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 398-402. 11. Конкурентоспособность - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://marketopedia.ru/17-konkurentosposobnost.html (дата обращения: 16.04.2021) 12. Конкурентоспособность компании - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/konkurentosposobnost-organizacii.html (дата обращения: 16.04.2021) 13. Конкурентоспособность компании: понятие, факторы, критерии - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://sprintinvest.ru/konkurentosposobnost-predpriyatiya-ponyatie-faktory-kriterii(дата обращения: 16.04.2021) 14. Механизм управления конкурентоспособностью компании - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://be5.biz/ekonomika1/r2014/3553.htm(дата обращения: 16.04.2021) 15. Организационно-экономический механизм управления конкурентоспособностью компании - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://e-koncept.ru/2017/86968.htm(дата обращения: 16.04.2021) 16. Основы международной конкурентоспособности - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://pandia.ru/text/79/391/17388.php (дата обращения: 16.04.2021) 17. Huawei Investment & Holding Co., Ltd - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://huawei.ru (дата обращения: 16.04.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка операционной стратегии предприятия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Проблема защиты авторских прав в системе Интернет.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
Правовой статус работника при банкротстве работодателя
Количество страниц:
85
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Трудовое право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image