Введение 3 1. Теоретические данные о влиянии индивидуальной агрессивности на учебную деятельность 5 1.1. Понятие агрессии в психолого-педагогической литературе 5 1.2. Влияние агрессии на успеваемость 10 2. Эмпирическое исследование корреляционной связи между тестовыми показателями агрессивности и успеваемости по военно-патриотическим дисциплинам 14 2.1. Материалы и методы исследования 14 2.2. Анализ результатов исследования 16 Заключение 23 Список литературы 25 Приложения 26

Связь между агрессивностью и успешностью изучения военно-тактических дисциплин

курсовая работа
Психология
25 страниц
86% уникальность
2021 год
21 просмотров
Косицына М.
Эксперт по предмету «Общая психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические данные о влиянии индивидуальной агрессивности на учебную деятельность 5 1.1. Понятие агрессии в психолого-педагогической литературе 5 1.2. Влияние агрессии на успеваемость 10 2. Эмпирическое исследование корреляционной связи между тестовыми показателями агрессивности и успеваемости по военно-патриотическим дисциплинам 14 2.1. Материалы и методы исследования 14 2.2. Анализ результатов исследования 16 Заключение 23 Список литературы 25 Приложения 26
Читать дальше
Темы агрессии и агрессивного поведения актуальны в научной литературе и рассматриваются с философской, образовательной и психологической точки зрения. До начала XIX века всякое недоброжелательное и враждебное поведение считалось агрессивным. Позже значение этого слова изменилось и стало более узким. Однако в современной психологии существует проблема определения агрессии и агрессивности, т.к. эти условия подразумевают множество действий.


Дипломная работа по туризму на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.


. Анализ психолого-педагогической литературы по вопросу исследования агрессивности у подростков показал, что в науке мало исследован вопрос, связанный с подростковой агрессией. Было выявлено множество факторов, которые влияют на появление девиантного поведения: от социально-психологических до биологических, причины являются индивидуальными в каждом конкретном случае. В этом и заключается вся проблема сложности агрессивного поведения подростка, при профилактике и коррекции. Актуальность выявленной проблемы, ее недостаточная разработанность в научной литературе обусловили выбор темы курсовой работы. На сегодняшний день проблема успеваемости является одной из главных задач психолога и педагогического коллектива. К сожалению, большое количество учеников профессионального учебного заведения не являются успешными в учебной деятельности. Необходимо выяснить, что понимают под словом неуспеваемость, и выявить причины и пути преодоления неуспеваемости. Целью данной работы является проверка гипотезы о возможной связи между положительной (творческой) агрессивностью и достижениями в изучении военно-тактических дисциплин. При этом можно выделить следующие основные задачи: 1. Обобщить основные теоретические данные о влиянии индивидуальной агрессивности на учебную деятельность; 2. Установить эмпирическим путем корреляционные связи между тестовыми показателями агрессивности и успеваемости по военно-патриотическим дисциплинам. Объектом данного исследования выступают курсанты 1 курса ДВЮИ МВД России. Предметом - связь между агрессивностью и успешностью изучения военно-тактических дисциплин. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: проверка гипотезы о возможной связи между положительной (творческой) агрессивностью и достижениями в изучении военно-тактических дисциплин. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: 1. Обобщены основные теоретические данные о влиянии индивидуальной агрессивности на учебную деятельность; 2. Установлены эмпирическим путем корреляционные связи между тестовыми показателями агрессивности и успеваемости по военно-патриотическим дисциплинам. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Проблема агрессивного поведения подростков приобрела на сегодня острую социальную направленность. В настоящее время социально-педагогическая профилактика агрессивного поведения подростков стала важнейшим направлением деятельности школы. Проанализировав литературу, было рассомтрено агрессивное поведение как поведение, которое формируется под воздействием социально-психологических факторов. Агрессивное поведение – это, прежде всего, внешне выраженное действие, направленное против другого человека. В исследовании были изучены теоретические аспекты, связанные с такими понятиями как «агрессия», «агрессивность», «агрессивное поведение», рассмотрены теории, виды и формы проявления агрессивного поведения, возрастные особенности подростков, причины, уровни и факторы агрессивного поведения. Для поэтапного формирования и развития постановки целей можно использовать несколько методов и приемов: На первом этапе на первом курсе построение цели уроков происходит в форме вопроса. Преподаватель формирует цель в форме вопроса и постепенно передает ее студентам. Преподаватель создает особые условия, в которых студенты первого курса учатся задавать содержательные вопросы. На уроках математики предлагаются задания с отсутствующими данными. Чтобы решить эту задачу, студенты задают учителю вопрос. В алфавитном периоде студенты задают вопрос в случае выбора деления жестких или мягких символов. Во второй половине первого курса таких ситуаций на уроках русского языка становится еще больше, когда ученики знакомятся с орфограммами сильной позиции и случаями немой письменности (синий, красный, учеба, учеба). Итак, по результатам проведенных исследований наша гипотеза подтвердилась. У учащихся с низким уровнем успешности - низкий уровень развития процесса саморегуляции. Это подтверждают результаты проведенных исследований. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Бейч Д.Р., Гольдберг Г. Творческая агрессия, 1988 / Пер. ГПНТБ СО АН СССР, В2х кн) , 2017. - 160 с. 2. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. СПб., 2018. - 516 с. 3. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия СПб., 1997.- 336 с. 4. Илешева Р.Г. Нарушения поведения у учеников и подростков. - Алма-Ата: Наука, 1990. - 160 с. 5. Лоренц К. Так называемое зло. / Под ред. A. B. Гладкого; Сост. A. B. Гладкого, А. И. Федорова; Послесловие А. И. Федорова. - М.: Культурная революция, 2008. - 616 с. 6. Паренс Г. Агрессия наших учеников: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Форум», 1997. - 160 с. 7. Психология человеческой агрессивности / К.В. Сельченок. - Мн., 1999. - 242 с. 8. Реан А.А. Психология изучения личности. - СПб., 2019. - С. 216 - 251. 9. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. - М.; Воронеж: Акад. пед. и социал. наук; Моск. психол. - социал. ин-т, 1996. - 96 с. 10. Чепелева Л.М. Решение проблемы агрессивности подростков в школе педагогической поддержки. - Краснодар: Просвещение-Юг, 2019. - 64 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью телекоммуникационных компаний
Количество страниц:
28
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Разработка операционной стратегии предприятия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Проблема защиты авторских прав в системе Интернет.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image