Диссертация по экологии на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.
Им все чаще приходится бороться за интерес со стороны инвесторов. Именно поэтому сегодня как никогда актуален территориальный брендинг. Профессиональное создание бренда региона помогает в привлечении инвестиций, в развитии инфраструктуры, в повышении качества жизни населения. На данный момент времени для территорий стран и регионов актуально ведение постоянной борьбы за развитие и рост благосостояния своих народов. Для расширения возможностей регионы должны постоянно привлекать источники финансирования, потенциальных жителей, туристов, а также иметь возможность формировать четкий и «позитивный» бренд территории. Вследствие этого все больше стран и городов решительно занимаются совершенствованием своих областей и развитием собственного бренда, определяющего туристическую привлекательность региона. Бренд, или брэнд (англ. brand «клеймо») - это совокупность идей, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных особенностей товара или услуги в сознании потребителей; ментальная оболочка товара или услуги . Культурный бренд способствует развитию имиджа территории как благоприятного места для проживания, живого, личностного и профессионального роста, поскольку способствует развитию инфраструктуры и улучшает качество жизни местного населения Цель работы – изучить учреждения культуры и создание бренда региона. Задачи работы: 1. Определить теоретические аспекты брендинга региона. 2. Привести примеры создания бренда региона за счет учреждений культуры. Объект исследования: бренд. Предмет исследования: создание бренда регионов. Методы изучения: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение, список литературы и приложение.