Введение 3 1. Теоретические аспекты брендинга региона 4 2. Примеры создания бренда региона за счет учреждений культуры 7 Заключение 9 Список использованной литературы 10 Приложение 11

Учреждения культуры и создание бренда региона

реферат
Социология
7 страниц
85% уникальность
2021 год
28 просмотров
Сосунов С.
Эксперт по предмету «Социально-культурная деятельность»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты брендинга региона 4 2. Примеры создания бренда региона за счет учреждений культуры 7 Заключение 9 Список использованной литературы 10 Приложение 11
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что промышленная революция стала причиной глобальной урбанизации. Если в 1800 году в городах постоянно проживало 3% людей, то к концу ХХ века количество городского населения достигло 47%. Процесс продолжается и в настоящее время — по итогам 2019 года доля городских жителей превысила 55%. С ростом урбанизации общества растет и конкуренция между городами.


Диссертация по экологии на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.


Им все чаще приходится бороться за интерес со стороны инвесторов. Именно поэтому сегодня как никогда актуален территориальный брендинг. Профессиональное создание бренда региона помогает в привлечении инвестиций, в развитии инфраструктуры, в повышении качества жизни населения. На данный момент времени для территорий стран и регионов актуально ведение постоянной борьбы за развитие и рост благосостояния своих народов. Для расширения возможностей регионы должны постоянно привлекать источники финансирования, потенциальных жителей, туристов, а также иметь возможность формировать четкий и «позитивный» бренд территории. Вследствие этого все больше стран и городов решительно занимаются совершенствованием своих областей и развитием собственного бренда, определяющего туристическую привлекательность региона. Бренд, или брэнд (англ. brand «клеймо») - это совокупность идей, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных особенностей товара или услуги в сознании потребителей; ментальная оболочка товара или услуги . Культурный бренд способствует развитию имиджа территории как благоприятного места для проживания, живого, личностного и профессионального роста, поскольку способствует развитию инфраструктуры и улучшает качество жизни местного населения Цель работы – изучить учреждения культуры и создание бренда региона. Задачи работы: 1. Определить теоретические аспекты брендинга региона. 2. Привести примеры создания бренда региона за счет учреждений культуры. Объект исследования: бренд. Предмет исследования: создание бренда регионов. Методы изучения: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение, список литературы и приложение.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Установлено, что территориальный брендинг подходит не только странам и мегаполисам, но и небольшим населенным пунктам. При правильной разработке и реализации проекта он дает мощный толчок развитию, обеспечивает инвестиционную привлекательность, делает город интересным для гостей и удобным для жителей. Отражено, что брендинг территорий — это наиболее эффективный инструмент развития, который является ответом на требования современных мировых тенденций в условиях глобализации, когда все более очевидной становится необходимость идентификации территорий различного размера (от отдельной усадьбы до целого региона страны). Создание сильного территориального бренда требует наличия множества атрибутов, знаний не только маркетинговой стратегии, но и многих смежных дисциплин (история, градостроительство, экология и др.). Выявлено, что историко-культурное наследие представлено уникальными традициями, обычаями, особенностями хозяйственной деятельности и формирует у туристов облик посещаемых территорий. Успех его использования как средства социально-экономического развития, прежде всего, может быть продемонстрирован через менеджмент соответствующих проектов, особое значение приобретает выработка соответствующих стратегий и разнообразных подходов, которые бы позволили сохранить его богатство и передать будущим поколениям во всем многообразии его форм. Отражено, что историко-культурное и природное наследие формирует привлекательный имидж территории и является одним из ключевых факторов для позиционирования территориального туристического продукта. В то же время имидж объекта культурного наследия должен отразить наибольшее разнообразие и привлекательность, что непосредственно выражается в имидже бренда такого объекта. Установлено, что эффективный бренд территории может быть сформирован на основе ее уникальных особенностей, к которым нужно применить «правильные» инструменты маркетинга, правильно провести позиционирование продуктов, основанных на использовании этих уникальных особенностей.
Читать дальше
1. Черепанова Д.А. Брендинговый подход к проблеме формирования политического имиджа государства // Теории и проблемы политических исследований. 2016. - № 3. - С. 147-155. 2. Яковенко Н. В. Народные художественные промыслы как особый бренд культурного туризма депрессивного региона (на примере Ивановской области) // Современные проблемы сервиса и туризма. — 2017. — Т. 9. — № 4. — С. 62—71. 3. Яковенко Н. В. Нематериальное культурное наследие как инновационный фактор развития туризма в регионе (на примере ремесел и промыслов Воронежской области) // Современные проблемы сервиса и туризма. — 2016. — Т. 10. — № 3. — С. 50—54. 4. Якубова Т. Н., Крюкова А. П. Территориальный брендинг как инструмент развития региона // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 484-488. 5. Бренд территорий – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://brand-hub.ru/blog/territorialnyy-brending-tramplin-dlya-razvitiya-regiona/(дата обращения: 19.05.2021) 6. Бренд территорий – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/brending-territoriy-zarubezhnyy-i-otechestvennyy-opyt(дата обращения: 19.05.2021) 7. Бренд территорий – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-brenda-orlovskoy-oblasti-na-osnove-istoriko-kulturnogo-naslediya (дата обращения: 19.05.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Презумпция невиновности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Задачи, функции и методы работы менеджера
Количество страниц:
27
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
реферат
Восстание 1637 г. в Шотландии. Обострение политического кризиса в Англии.
Количество страниц:
10
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image