Реферат по статистике на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!
Именно проектная деятельность позволяет воспитывать самостоятельную и ответственную личность, развивает творческие начала и умственные способности. Вопросам исследования проектной технологии посвящены работы: И. И. Баннова, Е.Ф. Бахтеновой, О.А. Гребенниковой, Н.А. Гордеевой, Н.В. Гузенко, Н.М. Конышевой, Р.П. Корсун, Н.В. Матяш, С.В. Поповой, Н.А. Романовой, B.Д. Симоненко, О.Н. Хижняковой, Н.В. Черненко и др.Проблема включения проектной деятельности в учебный процесс является прогрессивной и давно назревшей. В ней содержится огромный развивающий потенциал, что особенно важно в условиях современной школы, нацеленной на развивающее обучение и формирование творческой личности. Педагогический потенциал проектов очевиден: повышение мотивации учащихся в получении дополнительных знаний, освоение важнейших методов научного познания и практических навыков, развитие ответственности за общее дело, самодисциплины, способностей целеполагания, коммуникативных, организационных и рефлексивных умений. Противоречие: между задачами реформирования современного начального образования с учетом требований нового ФГОС, актуализирующего внимание к проектной деятельности и недостаточной разработанностью содержания, этапов и форм обучения проектной деятельности в начальной школе. Проблема исследования: какова организация содержания, этапов и форм использования деятельности в начальной школе? Цель исследования: теоретически обосновать применение проектной деятельности и разработать программу проектной деятельности в начальной школе. Задачи исследования: – рассмотреть понятие, характеристику проектной деятельности; – раскрыть этапы применения технологии проектной деятельности в начальной школе; – проанализировать практический опыт применения технологии проектной деятельности в начальной школе; – разработать программу проектной деятельности в начальной школе. Объект исследования: технология проектной деятельности в начальной школе. Предмет исследования: особенности применения технологии проектной деятельности в начальной школе. Методы исследования: анализ педагогической, психологической, методической литературы по проблеме исследования, изучение истории вопроса по проблеме исследования; систематизация, обобщение и анализ педагогического опыта. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.