Если можете сделать курсовую работу на заказ в Ростове пишите нашим менеджерам.
Мышление таких детей находится на низком уровне, а конкретных программ для развития мыслительных операций достаточно мало. Решение подобной проблемы заключается в поиске новых путей, форм и методов организации процесса воспитания детей в дошкольных учреждениях. Формирование мыслительных процессов в рамках образовательной программы дошкольного учреждения осуществляется на всех занятиях: ознакомление с окружающим, формирование элементарных математических представлений, развитие речи и.т.д. Однако для этого обычно применяют традиционные средства, такие как дидактические игры или задания, приближенные к учебным. Потенциал нетрадиционных методов для формирования мыслительных действий позволяет детям познавать себя и окружающий мир, способствует созданию благоприятной атмосферы в процессе обучения детей дошкольного возраста. Объект исследования: мыслительные процессы дошкольников. Предмет исследования: исследование мыслительных процессов дошкольников. Цель исследования: провести исследование мыслительных процессов дошкольников. Задачи исследования: – раскрыть понятие, виды мыслительных операций; – выявить особенности мыслительных процессов дошкольников; – провести экспериментальное исследование мыслительных процессов дошкольников. Теоретическую основу исследования составили: – исследования, посвященные изучению психологических особенностей детей дошкольного возраста Н.И. Гуткиной, И.В. Дубровиной, Е.В.Захаровой, Ж. Пиаже, С.Л. Рубинштейна, Г.А. Урунтаевой; – исследования, посвященные изучению развития у детей дошкольного возраста мыслительных операций, Л.В. Белоусовой, Е.Ч. Запасника, Р.С. Немов и др. Методы исследования: – теоретические: сравнительный анализ психологической, педагогической и учебно-методической литературы, конспектирование; – эмпирические: тестирование, опрос, количественный и качественный анализ данных. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы