В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрена история развития фотографии; описаны особенности пейзажа в фотографии; рассмотрена фотография в современном мире; описана экспозиция; проанализировано композиционное решение; проанализирована цифровая фотография; описана творческая идея; представлено композиционное решение при съемке пейзажа; описан выбор фотооборудования; описан выбор параметров съемки; определен процесс обработки изображения и печать.
Сегодня в каждой семье есть несколько фотоаппаратов в виде встроенных в мобильные телефоны камер. Кажется, нет ничего проще, чем нажать на кнопку, и снимок сделан. Но почему-то среди множества кадров не находится тех, что нравятся, приходятся по душе. Оказывается, дело не только в доступной возможности сделать снимок, нужно ещё что-то. Современные каналы онлайн-продвижения приобретают все большее значение, как способ воздействия на целевую аудиторию, формирования ценностей, предпочтений, тенденций, изменение старых и создание новых поведенческих практик и стереотипов. Именно поэтому специалисты по продвижению находятся в непрерывном поиске эффективных вариантов коммуникаций, позволяющих взаимодействовать с целевыми группами. В силу существующих тенденций, мощнейшим инструментом такого влияния становится визуальный контент.
Рост, значение и эффективность использования визуального контента в деятельности по продвижению обусловлен тем, что такой вид передачи информации лучше воспринимается и позволяет быстро донести до целевой аудитории коммуникативное послание. Многочисленные научные исследования в области психологии говорят о том, что физиологически, восприятие визуальной информации является основной для человека, которую он обрабатывает быстрее, чем, например, текстовую информацию. Однако не все компании осознают значение визуального контента в деятельности по продвижению, и либо не применяют этот метод, либо используют его неэффективно.
Визуальный контент – это визуальная информация, которая сопровождает текст или публикуется отдельно в онлайн-среде: фотографии, рисунки, схемы, видеоролики, графический дизайн и др. Использование инструментов визуализации – это не только современный тренд, но и возможность привлечь и удержать потребителей. В связи с развитием информационных технологий, в частности компьютеров и смартфонов, современный пользователь получает огромное количество информации из различных источников, что отразилось на способности ее восприятия. Сегодня выбор материала для дальнейшего подробного чтения основывается на предварительном беглом просмотре, при котором привлечь внимание к информации может только визуальное сопровождение. Именно поэтому, визуализация данных сегодня приобрела огромное значение.
Принимая во внимание ориентированность современных потребителей на зримый ряд объектов, который является сегодня одним из наиболее эффективных способов представления данных, визуализация углубляет процесс усвоения контента, объясняет сложные данные быстро и наглядно. Грамотно созданная визуализация освещает информацию там, где ее сложно изложить текстом. Потребление видеоматериалов возрастает с каждым днем и вследствие этого можно заметить интересную тенденцию, которая царит на рынке предоставляемых услуг. Для более четкого представления, покупатель требует от продавца качественного воспроизведения с максимальным расширением. Это создано для того, чтобы человек мог просмотреть интересующие материалы как в дороге при помощи мобильного переносного устройства, так и при использовании планшета или стационарного персонального компьютера. Ведь лучше транслировать всю информацию, которая интересует покупателя, чем объяснять все при помощи фотографий.