Введение ……………………………………………………………………………….3 1. Особенности скандинавской ментальности в построении деловых коммуникаций………………………………………………………………………..4 Заключение……………………………………………………………………………..8 Список использованной литературы……………………………………………….…9

Особенности скандинавской ментальности в построении деловых коммуникаций

реферат
Искусство
7 страниц
99% уникальность
2021 год
36 просмотров
Прокопенко Д.
Эксперт по предмету «Межкультурная коммуникация»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………………………….3 1. Особенности скандинавской ментальности в построении деловых коммуникаций………………………………………………………………………..4 Заключение……………………………………………………………………………..8 Список использованной литературы……………………………………………….…9
Читать дальше
Коммуникация лежит в основе большинства международных деловых операций. Организации создаются, управляются, возглавляются и распускаются посредством коммуникации, которая играет важную роль в обмене знаниями, развитии и поддержании отношений, заключении сделок, а также установлении и сохранении партнерских отношений. Все чаще успешное общение признается критическим фактором на межличностном, групповом и организационном уровне Актуальность темы исследования, объясняется, растущими уровнями и типами интернационализации бизнеса, глобальная мобильность, глобальные (виртуальные) команды и новые глобальные коммуникационные технологии, все это, требует повышенного внимания и понимания коммуникационных процессов и их последствий для организаций. Многочисленные связанные области, такие как язык или передача знаний, имеют установленную и систематизированную совокупность знаний, необходимо уделять внимание также и важности межличностного общения, которое лежит в основе любой деловой деятельности. Исследования, сравнивающие коммуникативные модели в разных культурах, которые мы называем межкультурной коммуникацией, в основном полагаются на данные межстрановых опросов для сравнения коммуникативных предпочтений или поведения людей из двух или более разных культур. Эти исследования ищут образцы поведения, которые можно использовать для описания данной культурной группы и сравнения ее с другой группой (группами), изучают взаимодействие между людьми и то, что происходит, когда взаимодействуют люди из разных культур. [5] Поэтому особенности деловых отношений в Скандинавии, как и в любом другом регионе, обусловлены национальными особенностями данного народа. Настоящее исследование направлено на сбор и анализ данных о фактических культурных практиках общества - жизненных ценностей. Это связано с тем, что именно реальные практики делового общения отражают то, что происходит сегодня в деловом общении в странах Северной Европы.


У наших авторов написание сочинений на заказ в Иркутске занимает минимум времени.


Таким образом общая цель исследовать особенности скандинавской ментальности в построении деловых коммуникаций. Для достижения цели необходимо решить ряд задач: 1. Изучить теоретические материалы по данному вопросу. 2. Рассмотреть особенности скандинавской ментальности с точки зрения различных показателей.

Читать дальше
Отправной точкой данного исследования было то, что культура имеет значение в деловом общении в странах Северной Европы. Поэтому важность эффективной коммуникации для достижения целей и задач организации не вызывает сомнений. Обнаружено, что соответствующая передача сообщений, учитывающая культурные особенности и определяющая культурные и коммуникационные ценности заинтересованных сторон и их организаций, повышает ценность для обеих сторон, демонстрирует вовлеченность и помогает избежать культурных столкновений. Игнорирование культурных различий в коммуникационных стратегиях может быть нестратегичным, де-мотивирующим и неоптимальным. Следовательно, дебаты о том, насколько важна культура в деловой коммуникации продолжается. Таким образом было выявлено, что основными чертами жителей Скандинавских стран являются гуманизм, четкое планирование, коллективизм, гордость, а также высокий уровень гендерного эгалитаризма. Наиболее выраженными культурными ценностями - были также стремление к равноправию во всех областях, ответственность и независимость. В заключение следует отметить, что использование уникальных различий в деловой коммуникации в каждом отдельном обществе - принесет пользу всем сторонам. Кроме того, понимая наши собственные культурные и коммуникационные практики и ценности, мы будем лучше подготовлены к новым возможностям в сфере бизнеса и коммуникации в будущем.
Читать дальше
Подопригора, М.Г.«Деловая этика: учебное пособие» – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012 2. Садохин А.П. «Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов» - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 3. Сухарев В., Сухарев М.. Психология народов и наций и Репутация, этикет, бизнес. Омск, 2002. 4. Чеховских М.И. - Психология делового общения. Минск, 2008. 5. Чеснокова Т.А. "Шведская идентичность. Изменение национального менталитета" (М., РГГУ, 2008)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Практика применения Аутсорсинга в организации
Количество страниц:
33
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
реферат
Этика Сократа
Количество страниц:
15
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
реферат
Предмет экономического исследования
Количество страниц:
15
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image