Коммуникация лежит в основе большинства международных деловых операций. Организации создаются, управляются, возглавляются и распускаются посредством коммуникации, которая играет важную роль в обмене знаниями, развитии и поддержании отношений, заключении сделок, а также установлении и сохранении партнерских отношений. Все чаще успешное общение признается критическим фактором на межличностном, групповом и организационном уровне
Актуальность темы исследования, объясняется, растущими уровнями и типами интернационализации бизнеса, глобальная мобильность, глобальные (виртуальные) команды и новые глобальные коммуникационные технологии, все это, требует повышенного внимания и понимания коммуникационных процессов и их последствий для организаций. Многочисленные связанные области, такие как язык или передача знаний, имеют установленную и систематизированную совокупность знаний, необходимо уделять внимание также и важности межличностного общения, которое лежит в основе любой деловой деятельности.
Исследования, сравнивающие коммуникативные модели в разных культурах, которые мы называем межкультурной коммуникацией, в основном полагаются на данные межстрановых опросов для сравнения коммуникативных предпочтений или поведения людей из двух или более разных культур. Эти исследования ищут образцы поведения, которые можно использовать для описания данной культурной группы и сравнения ее с другой группой (группами), изучают взаимодействие между людьми и то, что происходит, когда взаимодействуют люди из разных культур. [5]
Поэтому особенности деловых отношений в Скандинавии, как и в любом другом регионе, обусловлены национальными особенностями данного народа.
Настоящее исследование направлено на сбор и анализ данных о фактических культурных практиках общества - жизненных ценностей. Это связано с тем, что именно реальные практики делового общения отражают то, что происходит сегодня в деловом общении в странах Северной Европы.
У наших авторов написание сочинений на заказ в Иркутске занимает минимум времени.
Таким образом общая цель исследовать особенности скандинавской ментальности в построении деловых коммуникаций.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить теоретические материалы по данному вопросу.
2. Рассмотреть особенности скандинавской ментальности с точки зрения различных показателей.