ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭТНОТУРИЗМА В МИРЕ…………………………………………………………...5 1.1. Мировой опыт развития этнографического туризма……………………………5 1.2. Основные функции культурно-этнографического туризма…………………...12 Выводы по Главе 1……………………………………………………………………17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО ТУРИЗМА И ЕГО РАЗВИТИЕ В ИНДИИ…………………………………………………………………………..…18 2.1. Виды этнографического туризма в Индии……………………………………...18 2.2. Перспективы развития лучших направлений для этнографического туризма в Индии (историко-культурное наследие) ……………………………………………28 Выводы по Главе 2……………………………………………………………………35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...36 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………...38 ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………………41

Состояние и перспективы развития этнографического туризма в Индии

курсовая работа
Менеджмент
38 страниц
84% уникальность
2021 год
20 просмотров
Вероника Ф.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭТНОТУРИЗМА В МИРЕ…………………………………………………………...5 1.1. Мировой опыт развития этнографического туризма……………………………5 1.2. Основные функции культурно-этнографического туризма…………………...12 Выводы по Главе 1……………………………………………………………………17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО ТУРИЗМА И ЕГО РАЗВИТИЕ В ИНДИИ…………………………………………………………………………..…18 2.1. Виды этнографического туризма в Индии……………………………………...18 2.2. Перспективы развития лучших направлений для этнографического туризма в Индии (историко-культурное наследие) ……………………………………………28 Выводы по Главе 2……………………………………………………………………35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...36 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………...38 ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………………41
Читать дальше
Актуальность исследования. Мультинациональный состав, история, начавшаяся в 3 тысячелетии до н. э., огромная площадь и особенности географии и ландшафта — благодаря этим и другим факторам туризм в Индии развивается во всех актуальных форматах. «Имидж» этой страны постепенно меняется от экзотического до современного. Несмотря на то, что на основной ее территории сохранен традиционный уклад жизни, его аутентичные особенности интегрируются с актуальными вариантами отдыха и соответствующими им требованиями комфорта и качества инфраструктуры. Индия - одна из немногих стран мира с очень древней культурой и цивилизацией. Культурная история Индии имеет давнее наследие, насчитывающее несколько тысяч лет, с другой стороны, демонстрирует тонкую, но прочную нить преемственности, воплощенную в ассимиляционной силе культуры и уникальном проявлении «единства в разнообразии». Индия настолько разнообразна в экологическом и культурном отношении, что невозможно сосредоточиться на одном месте или туристическом опыте, чтобы понять влияние туризма на культуру. Туризм будет развиваться таким образом, чтобы культурное самовыражение и наследие были представлены во всех его проявлениях, включая поддержку искусства и ремесел.


Дипломная работа по литературе на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.


. Название Индия происходит от слова Инд, которое произошло от персидского слова индус, от санскритского слова Синдху. Сейчас Индия широко известна как «Бхарат», а также «Индостан». С древних времен Индия была известна своей культурой, наследием и традициями. Славные традиции и богатое культурное наследие Индии тесно связаны с развитием туризма. Великолепные памятники привлекают большое количество туристов со всего мира. Природная среда, архитектурные шедевры, музыка, танцы, картины, обычаи и языки - все это делает Индию туристическим раем. Индия действительно имеет глубоко укоренившиеся консервативные культурные традиции и пережитки викторианских ценностей. Культура Индии, сложная по своей природе, по сути, является выражением внутренних побуждений и совокупных убеждений людей, собранных на протяжении веков опыта. Это постоянный поток этого культурного потока, который определяет силу, характер и способность нации выживать в качестве единой живой реальности, несмотря на тяжелые трудности и ее непрерывное движение вперед по пути прогресса. Принимая это во внимание, сохранение культурного наследия, воспитание у людей художественного сознания и продвижение высоких стандартов творческого и исполнительского искусства и распространение культуры стали частью целей государственной политики. Самая примечательная черта индийской культуры - приспособляемость. Индийская культура постоянно развивалась благодаря своей способности адаптироваться. Большинство туристов были привлечены в Индию ее многовековой культурой. Туризм в Индии имеет огромное влияние на индийскую культуру. Цель исследования: проанализировать состояние и перспективы развития этнографического туризма в Индии. Задачи исследования:  рассмотреть мировой опыт развития этнографического туризма;  описать основные функции культурно-этнографического туризма;  проанализировать виды этнографического туризма в Индии;  исследовать перспективы развития лучших направлений для этнографического туризма в Индии (историко-культурное наследие). Объект исследования: этнографический туризм. Предмет исследования: специфика развития этнографического туризма в Индии. Методы исследования: анализ, сравнение, описание. Практическая значимость результатов исследования обоснована тем, что анализ носит научно-справочный характер и может использоваться туроператорами для разработки туристско-рекреационных продуктов по Индии; материалы исследования могут найти применение в преподавании страноведческих курсов по Индии. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Путешествия и туризм - крупнейшая сфера услуг в Индии. Он обеспечивает исторический, культурный, медицинский, деловой и спортивный туризм. Основная цель этого сектора - развитие и продвижение туризма, поддержание конкурентоспособности Индии как туристического направления, а также улучшение и расширение существующих туристических продуктов для обеспечения создания рабочих мест и экономического роста. При организации туров и маршрутов этнического характера, в первую очередь, следует представить и рекламировать самобытность определенной этнической культуры, уникальные особенности которой изначально направлены не только на получение знаний о новой стране или регионе, но также и при рефлексивном «спрашивании» путешественника о значениях его собственной идентичности. Как отмечалось ранее, осознание (случайным туристом) ранее неизвестного места с особенностями религиозной, социальной и повседневной жизни дает новые возможности для изучения своей истории и культуры. Поэтому в современных обществах понимание важности этнического туризма естественным образом возрастает. Тематическая обусловленность и повсеместный спрос на этнический туризм определяются глобализацией и, как следствие, пересечением культур. Этнографический туризм – элитарный вид туризма. Многие его формы требуют некоторой подготовки для более точного восприятия информации, следовательно, возникает необходимость формирования так называемой «культуры туриста». Этнографический туризм не должен существовать вне науки. Так как вся информация, предоставляемая туристам, должна опираться на научные факты, в целях недопущения искажений в сторону религиозных догм или распространения националистических идей. Развиваясь, этнографический туризм, является фактором возрождения и развития национальных культур. Идет поиск забытых традиционных ремесел, создаются школы мастерства, сохраняется и популяризируется язык, традиции, обряды и обычаи. Индия богата историей, культурой, мощнейшим национальным колоритом и священными храмами. Одним из наиболее развивающихся видов туризма в Индии является культурный туризм с такими разновидностями как: историко-архитектурный, этнокультурный, событийный, культурно-религиозный. Индия – это одна из колыбелей древнейшей цивилизации, родина индуизма и буддизма. Именно поэтому в ней сохранилось множество достопримечательностей и интересных для посещения архитектурных, исторических, культурных и культовых памятников. Таким образом, в этнографическом туризме Индии заложена идея сохранения, преумножения и передачи потомкам историко-культурного наследия. Вышеперечисленные особенности развития этнографического туризма в Индии ведут к необходимости разработки системы управления данным видом туристической деятельности, где роль государства приоритетна, так как частный сектор не сможет в полной мере осуществлять координацию рекламных мероприятий, оказывать необходимое содействие национальному этнографическому турпродукту в конкурентной борьбе на международном рынке, то есть не может формировать образ региона как благоприятный для туризма. В то время как пандемия COVID-19 почти разрушила индустрию гостеприимства во всем мире, индустрия Индии, в первую очередь из-за присущего ей доминирования во внутреннем туризме в соотношении 8: 1, и сильных сторон экономики не только стала сильнее благодаря COVID-19 кризису, но стала ориентиром для экономик по всему миру. Индия — это субконтинент, демография которого очень разнообразна, а покупательная способность у нее равна всему населению США, самой богатой страны в мире. Туризм в Индии не только выживет, но и будет процветать в ближайшие дни. Хотя в лучшие годы на Индию приходилось лишь около одного процента мировых туристических прибытий, она генерирует более чем вдвое больше, чем рынок источника туризма.
Читать дальше
1. Барлукова А.В. Методический подход к формированию структуры системы управления этническим туризмом / А.В. Барлукова // Известия Иркутской государственной академии, 2019. – № 6. С. 31–33. 2. Беркович Н. А. Этнотерриториальность и детерриторизация. // Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие. Коллективная монография по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Санкт-Петербург, 2020. - С. 295–297. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44263143_62779366.pdf/ (дата обращения: 14.03.2021). 3. Мир знаний [Электронный источник]: http://mirznanii.com/a/224411/turisticheskie-osobennosti-indii/ (дата обращения: 18.03.2021) 4. Моралева Н.В. Организация этнографического и аборигенного туризма: учебное пособие – М.: Библиотека коренных народов Севера, 2018. 43 с. 5. Официальный сайт Конвенции о сохранении нематериального культурного наследия.- Режим доступа: https://ich.unesco.org/doc/src/2003_Convention_Basic_Texts-_2018_version-RU.pdf/ (дата обращения: 14.03.2021) 6. Романов А. А. География туризма: учебное пособие / А.А. Романов, Р.Г. Саакянц М., Советский спорт, 2019. – 247 с. 7. Сундуев Ч.Б. Этнотуризм как одно из направлений культурнопозновательного туризма / Ч.Б. Сундуев, Л.В. Хышиктуева // Вестник Бурятского государственного университета, 2019. – № 4. С. 53–56. 8. Тихонова Т. Ю. Этнический туризм в развитии регионов. - Режим доступа: URL: http://www.rusnauka.com/17_AVSN_2016/Geographia/1_112134.doc .htm. (дата обращения: 18.03.2021) 9. Туризм. Гостеприимство. Сервис: словарь - справочник / Г. Аванесова Л. Воронкова В., Маслов А. Фролов. – М.: Аспект Пресс, 2020. 296 с. 10. Туристический портал [Электронный источник]: http://warps.ru/Индия/особенности/Традиции_обычаи_Индии.html/ (дата обращения: 18.03.2021) 11. Чернов В. А. Разработка и организация этнографических туров из сборника / В. А. Чернов // Экологический и этнографический туризм: становление, проблемы и перспективы развития: всеросс. науч. практ. конф. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2019. С. 67–72. 12. Aziz, F. S. H. & Selmat, N. H. (2016). Performing gender and rural tourism: An analysis of homestay’s operators in Penang Island, 3rd Kanita Postgraduate International Conference on Gender Studies, 16 – 17 November 2016, University Sains Malaysia, Penang. Retrieved frоm http://eprints.usm.my/31294/1/Farah_ Syazwani_Hayrol_Aziz.pdf/ (дата обращения: 18.03.2021) 13. GEOMETRIA [Электронный источник]: http://geometria.by/blogs/culture/51543/ (дата обращения:18.03.2021) 14. MacCannell D. The Tourist: A New Theory of the Leisure Class. Berkeley, LA, London: University of California Press; 2019. Online. Access: 27, September. https://books.google.kz/books?id=6V_MQzy021QC&printsec=frontcover&hl=ru#v=one page&q&f=false/ (дата обращения: 10.03.2021) 15. Sorensen, A. (2019). Backpacker Ethnography. Annals of Tourism Research, Vol. 30, No.4, Р.847- 867. 16. Thapa, K. (2019). Village tourism Development and management in Nepal: A case study of Sirubari Village. Retrieved frоm https://ecoclub.com/education/articles/488- sirubari-village-tourism-nepal/ (дата обращения: 19.03.2021) 17. Turizmik [Электронный источник]: http://turizmik.ru/flow/dostoprimechatelnosti/post/vse-o-prazdnikah-indii-6193/ (дата обращения: 18.03.2021) 18. UNWTO Tourism Highlights 2016 Edition. – World Tourism Organization, 2016. – 15с. 19. Van Maanen, J. (2016). Ethnography then and now. Qualitative Research in Organizations and Management: An International Journal, Vol. 1, No.1, Р.13-21. 20. Yoon Y. & Uysal M. (2019). An examination of the effects of motivation and satisfaction on destination loyalty: a structural model. Tourism Management, Vol. 26, No.1, P.45-56.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Формирование информационной безопасности у детей младшего школьного возраста
Количество страниц:
25
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
Перспективы развития межбанковского кредитования в современных условиях
Количество страниц:
50
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image