Дипломная работа по литературе на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.
. Название Индия происходит от слова Инд, которое произошло от персидского слова индус, от санскритского слова Синдху. Сейчас Индия широко известна как «Бхарат», а также «Индостан». С древних времен Индия была известна своей культурой, наследием и традициями. Славные традиции и богатое культурное наследие Индии тесно связаны с развитием туризма. Великолепные памятники привлекают большое количество туристов со всего мира. Природная среда, архитектурные шедевры, музыка, танцы, картины, обычаи и языки - все это делает Индию туристическим раем. Индия действительно имеет глубоко укоренившиеся консервативные культурные традиции и пережитки викторианских ценностей. Культура Индии, сложная по своей природе, по сути, является выражением внутренних побуждений и совокупных убеждений людей, собранных на протяжении веков опыта. Это постоянный поток этого культурного потока, который определяет силу, характер и способность нации выживать в качестве единой живой реальности, несмотря на тяжелые трудности и ее непрерывное движение вперед по пути прогресса. Принимая это во внимание, сохранение культурного наследия, воспитание у людей художественного сознания и продвижение высоких стандартов творческого и исполнительского искусства и распространение культуры стали частью целей государственной политики. Самая примечательная черта индийской культуры - приспособляемость. Индийская культура постоянно развивалась благодаря своей способности адаптироваться. Большинство туристов были привлечены в Индию ее многовековой культурой. Туризм в Индии имеет огромное влияние на индийскую культуру. Цель исследования: проанализировать состояние и перспективы развития этнографического туризма в Индии. Задачи исследования: рассмотреть мировой опыт развития этнографического туризма; описать основные функции культурно-этнографического туризма; проанализировать виды этнографического туризма в Индии; исследовать перспективы развития лучших направлений для этнографического туризма в Индии (историко-культурное наследие). Объект исследования: этнографический туризм. Предмет исследования: специфика развития этнографического туризма в Индии. Методы исследования: анализ, сравнение, описание. Практическая значимость результатов исследования обоснована тем, что анализ носит научно-справочный характер и может использоваться туроператорами для разработки туристско-рекреационных продуктов по Индии; материалы исследования могут найти применение в преподавании страноведческих курсов по Индии. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.