Введение…………………………………………………………………………….3 1 Содержание ценовой политики предприятия на примере туристской фирмы………………………………………………………………………………5 1.1 Факторы и цели ценообразования в туризме…………………………….…5 1.2 Основные методы установления цены турпродукта…………………….…9 1.3 Выбор ценовой стратегии турфирмы………………………………………14 2 Совершенствование механизма ценообразования на примере туристической компании «Ваш Мир»……………………………………………………………17 2.1 Установление цены в зависимости от стадии жизненного цикла туристского продукта на примере туристической компании «Ваш Мир»…………………17 2.2 Основные проблемы ценообразования в туризме и направления совершенствования практики ценообразования турфирм на примере туристической компании «Ваш Мир»……………………………………….…18 3 Рекомендации для улучшения ценообразования на предприятии…….…..26 3.1 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия на примере компании «Ваш Мир»…………………………………………………26 3.2 Пути повышения эффективности использования экономических ресурсов в предприятиях промышленности или торговли, сферы услуг………………..29 3.3 Основные направления, перспективы развития отдельных видов деятельности на примере туризма………………………………………………31 Заключение…………………………………………………………………………33 Список литературы………………………………………………………………...34  

Анализ системы ценообразования на предприятии  

курсовая работа
Экономика
34 страниц
80% уникальность
2021 год
11 просмотров
Беляева Ю.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………….3 1 Содержание ценовой политики предприятия на примере туристской фирмы………………………………………………………………………………5 1.1 Факторы и цели ценообразования в туризме…………………………….…5 1.2 Основные методы установления цены турпродукта…………………….…9 1.3 Выбор ценовой стратегии турфирмы………………………………………14 2 Совершенствование механизма ценообразования на примере туристической компании «Ваш Мир»……………………………………………………………17 2.1 Установление цены в зависимости от стадии жизненного цикла туристского продукта на примере туристической компании «Ваш Мир»…………………17 2.2 Основные проблемы ценообразования в туризме и направления совершенствования практики ценообразования турфирм на примере туристической компании «Ваш Мир»……………………………………….…18 3 Рекомендации для улучшения ценообразования на предприятии…….…..26 3.1 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия на примере компании «Ваш Мир»…………………………………………………26 3.2 Пути повышения эффективности использования экономических ресурсов в предприятиях промышленности или торговли, сферы услуг………………..29 3.3 Основные направления, перспективы развития отдельных видов деятельности на примере туризма………………………………………………31 Заключение…………………………………………………………………………33 Список литературы………………………………………………………………...34  
Читать дальше
Обоснование выбора темы. Туризм в настоящее время является одним из наиболее мощных, динамично развивающихся и прибыльных секторов мировой экономики и важнейшим элементом социально - культурного развития, способствующим повышению уровня и качества жизни населения. Актуальность.


Если вам необходимо написание выпускной квалификационной работы на заказ, переходите на сайт Work5 и заполняйте форму.


Все организации, в том числе туристические предприятия, расположены и функционируют в рамках внешней и внутренней среды. Их успех определяет работу компании и накладывает определенные ограничения на работу и, в какой-то степени, каждая операция компании возможна только в окружающей среде. Внешняя среда является источником ресурсов для организации, необходимых для поддержания ее внутреннего потенциала на соответствующем уровне. Практическое значение. Организация находится в постоянном обмене с внешней средой, обеспечивая свою жизнеспособность. Однако ресурсы внешней среды не безграничны. Кроме того, на них претендуют многие другие организации в той же среде. Поэтому всегда существует вероятность того, что организация не сможет получить необходимые ресурсы из внешней среды. Это подрывает его потенциал и может привести ко многим негативным последствиям для организации. Цель исследования: изучить анализ системы ценообразования на предприятии. Задачи работы: - изучить факторы и цели ценообразования в туризме; - рассмотреть основные методы установления цены турпродукта; - выявить выбор ценовой стратегии турфирмы; - рассмотреть установление цены в зависимости от стадии жизненного цикла туристского продукта на примере туристической компании «Ваш Мир»; - проанализировать основные проблемы ценообразования в туризме и направления совершенствования практики ценообразования турфирм на примере туристической компании «Ваш Мир»; - перечислить рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия на примере компании «Ваш Мир»; - выявить пути повышения эффективности использования экономических ресурсов в предприятиях промышленности или торговли, сферы услуг; - перечислить основные направления, перспективы развития отдельных видов деятельности на примере туризма. Предмет исследования: анализ системы ценообразования на предприятии. Объект исследования: система ценообразования. Методы исследования: общие и специальные методы такие, как маркетинговый анализ, анкетирование, метод индукции. Структура работы: введение, три раздела, заключение, список литературы.  

Читать дальше
Мы сделаем выводы по результатам исследования. Туристические предприятия могут создавать общественные потребности и получать прибыль для удовлетворения туризма в сфере деятельности, которая представляет собой самостоятельный экономический субъект. ООО «Ваш мир» было основано в 1998 году и в последние годы заняло прочные позиции на туристическом рынке. «Ваш мир» осуществляет свою деятельность в различных сегментах местности от туристических услуг потребителей до особенностей Белгорода: активный отдых, спокойный отдых, пешеходные экскурсии влюбленных, экскурсии на транспорте, экскурсии по достопримечательностям. Мероприятия актуальны для слоев населения: - малообеспеченные; - среднедоходные; - высокодоходные. Наибольшую угрозу для ООО «Ваш мир» представляют экономические факторы. Именно для преодоления угрозы экономических факторов компании должны диктовать свои сильные стороны. Технические, политические и социальные факторы дают возможность осознать, что он может правильно диктовать свои сильные стороны, а также слабые стороны, которые усиливают эти возможности. Наиболее благоприятное влияние на организацию оказывают покупатели и поставщики (партнеры), которые в настоящее время не имеют существенных угроз. То же самое можно сказать и о политических, социальных и технических факторах внешней среды. Поэтому это возможности, и прежде всего со стороны покупателей и поставщиков, которые компании должны использовать.
Читать дальше
1. Алексеева О.В. Событийный туризм как фактор социально-экономического развития региона: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/ Российская Международная академия туризма. - М.: Инфра М, 2019. – 360 с. 2. Андреева А.Ю. Новые технологии интенсивного развития туристической индустрии. - М.: ЮРГУ, 2019. – 400 с. 3. Быстров С.А, Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. - СПб.: Питер, 2018. – 350 с. 4. Боголюбов В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 293 с. 5. Березовая Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 477 с. 6. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 165 с. 7. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2018. – 450 с. 8. Восколович Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 191 с. 9. Ветитнев А. М. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 340 с. 10. Ветитнев А. М. Информационно-коммуникационные технологии в туризме: учебник для СПО / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 340 с. 11. География туризма. Западная и северная Европа. Япония: учебник для СПО / Ю. Л. Кужель, М. В. Иванова, Л. А. Полынова, Л. В. Сазонкина; под науч. ред. Ю. Л. Кужеля. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 465 с. 12. География туризма. Южная Европа : учеб. пособие для СПО / М. В. Иванова, Л. В. Сазонкина, Е. Д. Салас Лусуриага, Ю. Л. Кужель ; под науч. ред. Ю. Л. Кужеля. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 443 с. 13. Джанджугазова Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 208 с. 14. Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма/под ред. Н. И. Кабушкина. Мн.: Новое знание, 2019. - 632 с. 15. Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности: учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 247 с. 16. Каменец А. В. Молодежный социальный туризм : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина; под общ. ред. А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 192 с. 17. Колодий Н. А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: учеб. пособие для магистратуры / Н. А. Колодий. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 326 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Деятельность icao по обеспечению безопасности полетов над морем
Количество страниц:
25
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Реализация положений «классической школы управления» (Ф. Тейлор, А. Файоль, Г. Форд) в построении и организации деятельности современной строительной фирмы
Количество страниц:
45
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стратегический менеджмент
реферат
Россия, Малайзия, Швейцария. Структура исполнительной власти
Количество страниц:
16
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image