Введение…………………………………………………………………………….3
1 Содержание ценовой политики предприятия на примере туристской фирмы………………………………………………………………………………5
1.1 Факторы и цели ценообразования в туризме…………………………….…5
1.2 Основные методы установления цены турпродукта…………………….…9
1.3 Выбор ценовой стратегии турфирмы………………………………………14
2 Совершенствование механизма ценообразования на примере туристической компании «Ваш Мир»……………………………………………………………17
2.1 Установление цены в зависимости от стадии жизненного цикла туристского продукта на примере туристической компании «Ваш Мир»…………………17
2.2 Основные проблемы ценообразования в туризме и направления совершенствования практики ценообразования турфирм на примере туристической компании «Ваш Мир»……………………………………….…18
3 Рекомендации для улучшения ценообразования на предприятии…….…..26
3.1 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия на примере компании «Ваш Мир»…………………………………………………26
3.2 Пути повышения эффективности использования экономических ресурсов в предприятиях промышленности или торговли, сферы услуг………………..29
3.3 Основные направления, перспективы развития отдельных видов деятельности на примере туризма………………………………………………31
Заключение…………………………………………………………………………33
Список литературы………………………………………………………………...34
Читать дальше
Мы сделаем выводы по результатам исследования.
Туристические предприятия могут создавать общественные потребности и получать прибыль для удовлетворения туризма в сфере деятельности, которая представляет собой самостоятельный экономический субъект.
ООО «Ваш мир» было основано в 1998 году и в последние годы заняло прочные позиции на туристическом рынке. «Ваш мир» осуществляет свою деятельность в различных сегментах местности от туристических услуг потребителей до особенностей Белгорода: активный отдых, спокойный отдых, пешеходные экскурсии влюбленных, экскурсии на транспорте, экскурсии по достопримечательностям. Мероприятия актуальны для слоев населения:
- малообеспеченные;
- среднедоходные;
- высокодоходные.
Наибольшую угрозу для ООО «Ваш мир» представляют экономические факторы. Именно для преодоления угрозы экономических факторов компании должны диктовать свои сильные стороны. Технические, политические и социальные факторы дают возможность осознать, что он может правильно диктовать свои сильные стороны, а также слабые стороны, которые усиливают эти возможности.
Наиболее благоприятное влияние на организацию оказывают покупатели и поставщики (партнеры), которые в настоящее время не имеют существенных угроз. То же самое можно сказать и о политических, социальных и технических факторах внешней среды. Поэтому это возможности, и прежде всего со стороны покупателей и поставщиков, которые компании должны использовать.
Читать дальше
1. Алексеева О.В. Событийный туризм как фактор социально-экономического развития региона: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/ Российская Международная академия туризма. - М.: Инфра М, 2019. – 360 с.
2. Андреева А.Ю. Новые технологии интенсивного развития туристической индустрии. - М.: ЮРГУ, 2019. – 400 с.
3. Быстров С.А, Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. - СПб.: Питер, 2018. – 350 с.
4. Боголюбов В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 293 с.
5. Березовая Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 477 с.
6. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 165 с.
7. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2018. – 450 с.
8. Восколович Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 191 с.
9. Ветитнев А. М. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 340 с.
10. Ветитнев А. М. Информационно-коммуникационные технологии в туризме: учебник для СПО / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 340 с.
11. География туризма. Западная и северная Европа. Япония: учебник для СПО / Ю. Л. Кужель, М. В. Иванова, Л. А. Полынова, Л. В. Сазонкина; под науч. ред. Ю. Л. Кужеля. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 465 с.
12. География туризма. Южная Европа : учеб. пособие для СПО / М. В. Иванова, Л. В. Сазонкина, Е. Д. Салас Лусуриага, Ю. Л. Кужель ; под науч. ред. Ю. Л. Кужеля. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 443 с.
13. Джанджугазова Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 208 с.
14. Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма/под ред. Н. И. Кабушкина. Мн.: Новое знание, 2019. - 632 с.
15. Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности: учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 247 с.
16. Каменец А. В. Молодежный социальный туризм : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина; под общ. ред. А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 192 с.
17. Колодий Н. А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: учеб. пособие для магистратуры / Н. А. Колодий. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 326 с.
Читать дальше