?>
Введение………………………………………..…………….………..………3 ГЛАВА 1. Теоретические основы угона судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава………………………………………………………………………………..6 1.1. Понятие судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава ………………………………………..…6 1.2. Объективные и субъективные признаки преступления, предусмотренного ст. 211 УК РФ…………………………………………………..9 ГЛАВА 2. Проблемы квалификации угона судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава ………….....................................................................................................................13 2.1 Проблемные факторы ответственности за совершение угона судна с целью захвата заложников ………………………………………………………...13 2.2 Возможности учета зарубежного опыта при развитии уголовной ответственности за совершение угона судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава……………………....17 Заключение……………………….…...…………......…………………….....29 Список использованных источников и литературы….……………………30

Угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава

курсовая работа
Право
30 страниц
92% уникальность
2021 год
32 просмотров
Тарасенко Ю.
Эксперт по предмету «Уголовное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………..…………….………..………3 ГЛАВА 1. Теоретические основы угона судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава………………………………………………………………………………..6 1.1. Понятие судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава ………………………………………..…6 1.2. Объективные и субъективные признаки преступления, предусмотренного ст. 211 УК РФ…………………………………………………..9 ГЛАВА 2. Проблемы квалификации угона судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава ………….....................................................................................................................13 2.1 Проблемные факторы ответственности за совершение угона судна с целью захвата заложников ………………………………………………………...13 2.2 Возможности учета зарубежного опыта при развитии уголовной ответственности за совершение угона судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава……………………....17 Заключение……………………….…...…………......…………………….....29 Список использованных источников и литературы….……………………30
Читать дальше
Актуальность темы. Обеспечение транспортной безопасности - одна из важнейших задач, стоящих перед любым государством. Поскольку транспортное сообщение в современном мире развито не только внутри отдельных государств, но и между ними, то актуальным является вопрос об изучении и гармонизации национального, в том числе уголовного законодательства в сфере транспортной безопасности. В уголовно-правовой науке предпринимались попытки проведения сравнительного анализа российского и зарубежного уголовного законодательства в этой сфере, но они касались либо исключительно автотранспортных преступлений, причем некоторые авторы брали для сравнения всего одно государство, либо затрагивали чуть более широкий круг деяний - преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта или транспортные преступления. Лишь некоторые авторы (например, М.Н.


Диссертация по истории на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.


Муртазаева и В.Г. Саркисова) предпринимали попытки провести подобное исследование применительно к преступлениям в области обеспечения безопасности объектов транспортной инфраструктуры. Вместе с тем понятие транспортной безопасности гораздо шире. В соответствии с п. 10 ст. 1 Федерального закона от 09.02.2007 г «О транспортной безопасности» под ней понимается состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства. Однако в научной литературе справедливо отмечается, что законодательная дефиниция транспортной безопасности слишком узкая и не отражает сути этого термина. Не вдаваясь в полемику теоретиков права относительно определения транспортной безопасности, поскольку это выходит за пределы нашего исследования, отметим, что мы поддерживаем точку зрения Д.В. Ирошникова , который дает наиболее полное, на наш взгляд, понятие транспортной безопасности как состояния защищенности объектов и субъектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств, личности на транспорте (пассажиров, транспортного персонала, участников дорожного движения и иных лиц) и имущества от различных угроз социального, природного или техногенного характера. Исходя из этого, преступлениями против транспортной безопасности следует признавать виновно совершенные общественно опасные деяния, посягающие на состояние защищенности объектов и субъектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств, личности на транспорте и имущества. Кроме того, на современном этапе широкое развитие получает беспилотный транспорт. Одной из важнейших задач перед современными государствами является правовое регулирование этого транспорта, в том числе в сфере уголовного права. Объектом исследования выступают общественные отношения, связанные с применением уголовного закона. Предметом исследования выступают нормы уголовного закона, практика их применения, доктринальные положения, угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава. Целью исследования является угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава. Цель исследования определяет следующие его задачи: - рассмотреть понятие судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава; - раскрыть объективные и субъективные признаки преступления, предусмотренного ст. 211 УК РФ; - выявить проблемные факторы ответственности за совершение угона судна с целью захвата заложников; - исследовать возможности учета зарубежного опыта при развитии уголовной ответственности за совершение угона судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава. Методологическую основу исследования составляют анализ, индукция и дедукция, сравнение и т.д. Работа состоит из введения, основной части, и заключения. К работе прилагается список использованной литературы.

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: Угон любого вида транспорта – воздушного, водного, железнодорожного представляет общественную опасность. Причины этого в нарушении правил эксплуатации подобного вида транспорта, что существенно увеличивает угрозу жизни и здоровья людей и может привести к катастрофе с большим количеством жертв. Подобные преступления имеют ряд особенностей в области состава преступления и уголовно-правовых характеристик. Статья 211 УК РФ включает в себя все нормы, ответственность и возможное наказание при осуществлении захвата или угона транспорта для доставки пассажиров: - Угон воздушного судна или водного транспорта организованный и осуществленный одним человеком предусматривает заключение под стражу на срок от 4 до 8 лет. Дополнительно может быть назначено ограничение свободы на период 12 месяцев. - Совершение подобного деяния группой лиц с использованием оружия и применение насильственных действий, предусматривает минимальный срок наказания 7 лет, максимальный 12 лет. Ограничения свободы достигает два года. Если в результате вышеперечисленных преступлений произошла смерть человека, предусмотрено наказание в пределах 8-15 лет, с ограничением свободы от одного до двух лет. Если угон воздушного судна и водного транспорта был связан с террористической деятельностью, продолжительность заключения под стражей начинается с 15 лет, а при определенных обстоятельствах, назначается высшая мера наказания.
Читать дальше
1. "Международные правила толкования торговых терминов "Инкотермс 2000" // СПС КонсультантПлюс 2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства РФ, от 4.08.2014 г., N 31, ст. 4398 3. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 18.02.2020) // Собрание законодательства Российской Федерации от 17 июня 1996 г. N 25 ст. 2954 4. "Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 24.03.2021) // СПС КонсультантПлюс 5. Федеральный закон от 13.02.2009 № 20-ФЗ «О внесении изменения в статью 264 Уголовного кодекса Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2009. № 7. Ст. 788. 6. Федеральный закон "О транспортной безопасности" от 09.02.2007 N 16-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 7. Агильдин В. В. Уголовное право. Особенная часть. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2018. - 162 с. 8. Актуальные проблемы Общей части уголовного права. Учебник. / под ред. Подройкина И. А., Фаргиев И. А. — М.: Проспект. 2020. - 544 с. 9. Актуальные проблемы Особенной части уголовного права. Учебник. / под ред. Подройкина И. А., Улезько С. И. — М.: Проспект. 2020. - 768 с. 10. Актуальные проблемы уголовного права. / под ред. Иногамовой-Хегай Л.В. — М.: Проспект. 2019. - 232 с. 11. Архипов А.В. Проблемы применения нормы о мошенничестве с использованием платежных карт // Уголовное право. 2017. № 1. С. 5. 12. Коробеев А.И., Чучаев А.И. Определение понятия опьянения признано неконституционным // LEX RUSSICA. 2018. № 7 (140). С. 135-157. 13. Курс уголовного процесса / под ред. Л.В. Головко. 2-е изд., испр. М.: Статут, 2017. 1280 с. 14. Лупинская П.А., Воскобитова Л.А. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: учебник. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Норма: ИНФРАМ, 2020. 1008 с. 15. Прошляков Д. О действии во времени пункта 2 примечаний к статье 264 уголовного кодекса Российской Федерации // Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право». 2020. №3. URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 12.04.2021). 16. Смирнов А.В., Калиновский К.Б. Уголовный процесс: учебник. 7-е изд., перераб. М.: Норма: ИНФРА-М, 2018. 752 с. 17. Апелляционное постановление Пермского краевого суда от 13.03.2014 по делу № 22-1803 18. Апелляционное постановление Верховного Суда Республики Крым от 18.08.2017 по делу № 22-2233/2017. 19. Апелляционное постановление судебной коллегии по уголовным делам Новосибирского областного суда от 09.09.2015 по делу № 22-6455/2015 20. Апелляционное постановление Иркутского областного суда от 15.02.2018 по делу № 22-449/2018. 21. Апелляционное постановление Смоленского областного суда от 20.03.2017 по делу № 22-312/2017. 22. Обзор судебной практики по уголовным делам за третий квартал 2015 года (утв. Постановлением Президиума Калужского областного суда от 25.11.2015) 23. Обзор судебной практики ВС РФ по уголовным делам за 2019 год // СПС КонсультантПлюс 24. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 09.12.2008 № 25 «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, а также с их неправомерным завладением без цели хищения» // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2009. № 2, февраль. 25. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.05.2016 № 22 «О внесении изменений в постановление Пленума Верховного суда Российской Федерации от 9 декабря 2008 г. № 25 «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, а также с их неправомерным завладением без цели хищения» // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2016. № 7, июль. 26. Приговор Углегорского районного суда Сахалинской области от 24.12.2015 по делу № 1-112/2015. 27. Приговор Шимановского районного суда Амурской области от 27.10.2015 по делу № 1-117/15.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Психологические аспекты изучения аффективных состояний преступников и пострадавших
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Умысел и его виды
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Eclipse aCute - обзор основных свойств и особенностей
Количество страниц:
20
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Программирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image