Вместе с Work5 контрольные под заказ в Омске делаются быстро.
. Получение профессионального образования рассматривается учащимися как способ повышения своего социального статуса, поскольку оно по-прежнему значительно расширяет возможности трудоустройства в будущем. Многие выпускники не могут найти работу после окончания учебы и пополняют ряды безработных. Отмечается, что значительная группа молодых специалистов не считает себя полноправными членами профессионального сообщества и рассматривает профессиональную среду как место работы. Актуальность решения задач становления профессиональной идентичности тесно связана с несоответствием уровня квалификации выпускников требованиям работодателей, отсутствием у них опыта принятия самостоятельных решений, недостатком знаний, необходимых для работы в рыночных условиях, отсутствием практических навыков по получаемой профессии. Цель исследования – изучение особенностей становления профессиональной идентичности на различных этапах развития личности. Объект исследования – профессиональная идентичность. Предмет исследования – изучение структуры профессиональной идентичности и методов ее развития и гармонизации. Задачи: 1. Исследовать профессиональную идентичность с позиций психологической науки. 2. Изучить структуру профессиональной идентичности и ее компоненты. 3. Изучить процесс формирования профессиональной идентичности. 4. Рассмотреть профессиональное становление и динамику профессиональной идентичности на разных этапах развития личности. Гипотеза. В основе становления профессиональной идентичности лежит взаимодействие ее параметров таких как: – уровень высшего профессионального образования влияет на содержание когнитивного, эмоционально-ценностного и мотивационного компонентов профессиональной идентичности студентов; – особенности динамики профессиональной идентичности студентов бакалавриата проявляются в соотношении ее структурных компонентов, специфике переживания кризиса и становлении статусов профессиональной идентичности. Методологическая и теоретическая основа исследования базируется на исследованиях таких научных деятелей, как Ермолаева Е.П. Н.Л. Иванова, Липатов С.А., Ловаков А.В., Поваренков Ю.П. Реньш М.А., Родыгина У. С., Дж. Марсиа. Их исследования базовые в отечественной психологии для данного направления. Из зарубежных исследователей – Э. Эриксон, Марсиа, Хофстеде. Методы исследования – анализ, синтез, систематизация, обобщение. Научная новизна. Психологические исследования профессиональной идентичности, ведущиеся в рамках отечественной психологии, представляют собой неоднородный пласт работ. Можно отметить, что авторы исследований, посвященных изучению профессиональной идентичности, рассматривают различные содержательные компоненты данного феномена. Эти положения определяют новизну работы. Основные положения, выносимые на защиту: – соотношение структурных компонентов профессиональной идентичности студентов бакалавриата отражает ведущую роль когнитивного компонента на протяжении всего процесса обучения в вузе, менее всего сформирован мотивационный компонент – наиболее значимой трансформации подвержены эмоционально-ценностный и мотивационный компоненты. Практическая значимость обусловлена тем, что материалы курсовой работы могут быть использованы для дальнейших исследований по данной теме, а также для разработки практических рекомендаций, связанных с совершенствованием становления профессиональной идентичности. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.