Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования связей с общественностью в органах внутренних дел России………………………………………………..6 1.1. Понятие и направления системы связей с общественностью…….6 1.2. Особенности связей с общественностью в органах власти……..12 2. Анализ построения системы связей с общественностью в органах внутренних дел России………………………………………………………….15 2.1. Структура системы связей с общественностью в органах внутренних дел…………………………………………………………………..15 2.2. Анализ основных направлений работы связей с общественностью в органах внутренних дел……………………………………………………….20 Заключение………………………………………………………………..26 Список используемых источников………………………………………28  

Связи с общественностью в органах внутренних дел России

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
87% уникальность
2021 год
20 просмотров
Бондаренко Н.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования связей с общественностью в органах внутренних дел России………………………………………………..6 1.1. Понятие и направления системы связей с общественностью…….6 1.2. Особенности связей с общественностью в органах власти……..12 2. Анализ построения системы связей с общественностью в органах внутренних дел России………………………………………………………….15 2.1. Структура системы связей с общественностью в органах внутренних дел…………………………………………………………………..15 2.2. Анализ основных направлений работы связей с общественностью в органах внутренних дел……………………………………………………….20 Заключение………………………………………………………………..26 Список используемых источников………………………………………28  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Связи с общественностью в органах внутренних дел России». Выбранная тема является актуальной в современной действительности, так как имидж любой организации, в том числе и органов внутренних дел, формируется за счет грамотного использования различных PR-технологий и инструментов. Применение PR-технологий в той или иной сфере человеческой деятельности уже давно стало привычным явлением.


Если есть нужда заказать эссе срочно в Кемерово , поможем разобраться с темой.


За счет грамотного пиара формируются образы, как целых компаний, так и отдельных личностей. Пиар в системе органов внутренних дел – это совсем не новое направление работы, которое активно применяется и используется современными структурами органов внутренних дел. В настоящее время применяется довольно широкий инструментарий PR-технологий, используемый с целью формирования нужного и правильного имиджа и образа конкретной некоммерческой структуры. Данная тема является проработанной в отечественной и зарубежной литературе в работах таких авторов, как В. А. Коноваленко, Е.Н. Голубкова, В. Г. Горчакова, В.Л. Музыкант, С. С. Фролов, Н.Б. Семенов, Д. Брекенридж, Д. Шульц, а так же других исследователей и практиков темы формирования связей с общественностью. В качестве объекта исследования в данной работе выступает система органов внутренних дел. Предметом анализа в данной работе выступают особенности организации и реализации PR-деятельности на примере органов внутренних дел. Правоохранительная деятельность – организованная государством работа для охраны прав и законных интересов граждан посредством применения юридических мер воздействия в строгом соответствии с законом и в определенном процессуальном порядке. Данные аспекты формируют определенные особенности формирования системы связей с общественностью. Деятельность органов государственно власти подробно регламентирует законодательство России, и все направления их работы нацелены на обеспечение оперативности, законности и справедливости принимаемых правоохранительными органами решений в случае нарушения норм права и законодательства. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ PR-технологий, используемых в работе органов внутренних дел России на современном этапе. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и направления системы связей с общественностью;  Выявить и проанализировать особенности связей с общественностью в органах власти;  Рассмотреть структуру системы связей с общественностью в органах внутренних дел;  Провести анализ основных направлений работы связей с общественностью в органах внутренних дел. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Метод классификации;  Метод синтеза;  Метод контент-анализа;  Методы сбора и обработки информации;  Аналитический метод;  Метод исследования и обработки теоретических данных. При написании данной работы использованы различные информационные источники:  материалы учебной и справочной литературы,  данные личного опыта,  материалы наблюдений,  информация из интернет-источников,  материалы периодических печатных изданий. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение; - теоретическая глава; - аналитическая глава; - заключение; - список использованных источников. При написании работы использованы материалы 29 информационных источников.  

Читать дальше
Для достижения поставленной цели в данной работе решен ряд следующих задач:  Рассмотрено понятие и направления системы связей с общественностью;  Выявлены и проанализированы особенности связей с общественностью в органах власти;  Рассмотрена структура системы связей с общественностью в органах внутренних дел;  Проведен анализ основных направлений работы связей с общественностью в органах внутренних дел. Современные направления деятельности служб по связям с общественностью в органах внутренних дел, достаточно стандартны, и многие исследователи перечисляют их в типичной последовательности: - непосредственное участие в демократизации государственного управления; - содействие дальнейшему становлению гражданского общества, создание, - поддержание, расширение каналов коммуникации с гражданами, общественными институтами и коммерческими организациями; - оперативное информирование и разъяснение общественности о сущности принимаемых ведомством решений; - мониторинг и анализ общественного резонанса на принимаемые решения и действия должностных лиц ведомства; - прогнозирование происходящих и ожидаемых социально-политических процессов; - разработка методологической базы функционирования пресс-служб органов внутренних дел как на уровне министерства, так и в отношении территориальных подразделений; - формирование положительного имиджа полиции и должностных лиц. В то же время специфика направлений деятельности PR-подразделений в системе органов внутренних дел тесно связана с основными функциями связей с общественностью в МВД России: формирование информационной политики ведомства и формирование его положительного имиджа. При всей кажущейся открытости правоохранительные органы по-прежнему остаются самыми закрытыми для СМИ структурами, часто отказываются от срочного предоставления или комментирования информации о социально значимых происшествиях и по большей части дают обществу только ту информацию, которую считают подходящей для следования заданному курсу информационной политики. Кроме непосредственного информирования людей о преступлениях, СМИ помогают стражам правопорядка бороться с преступностью. Они сообщают о способах мошенничества, необходимости проявлять бдительность. А столь разностороннее освещение работы правоохранительных органов способствует повышению доверия граждан к ним, снижению преступности и поднимает утраченный авторитет сотрудников органов внутренних дел.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – Москва: ИНФРА–М, 2017. – 176 c. 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – Москва: Дашков и К, 2019. – 328 c. 3. Ассоциация коммуникационных агентств России. - URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 8.04.2021). 4. Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты («PR библиотека») / Д. Брекенридж. - Москва: Эксмо, 2020. - 272 с. 5. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 6. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 8. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – Москва: Юрайт-М, 2018. – 448 c. 9. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. – Москва: СИНТЕГ, 2018. - 144 c. 10. Информационный ресурс «Состав» [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 8.04.2021). 11. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 9.04.2021). 12. Киреева, Ю. А. Основы туризма. Учебно-практическое пособие / Ю.А. Киреева. - Москва: Советский спорт, 2017. - 108 c. 13. Компания Mediascope [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 9.04.2021). 14. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c. 15. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - Москва: Диалектика, 2019. - 496 c. 16. Кузнецов, П.А. Современные технологии политической рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2016. - 318 c. 17. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации в современном процессе/ В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 18. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 19. Семенов Н.Б. Реклама в виртуальном пространстве социальных сетей // Теория и практика современного общественного развития. – 2019. – №9. – 159 с. 20. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 21. Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз. Что это такое. – Москва: СП «АСЭС-Москва», 2020. - 455 с. 22. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с. 23. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2016. - 280 c. 24. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва: Мир, 2016. - 240 c. 25. Фролов, С. С. Связи с общественностью в органах власти. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Либроком, 2016. - 368 c. 26. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 27. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2018. – 451 с. 28. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. - Москва: КНОРУС, 2017. - 512 с. 29. RB.ru [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 9.04.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Особенности финансового менеджмента малого бизнеса и пути повышения его эффективности.
Количество страниц:
70
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Разработка стратегии развития для компании «Обувь России» на основе анализа рынка в кризисное время
Количество страниц:
33
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Применение коуч-технологии в профессиональном обучении студентов
Количество страниц:
35
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image