Введение 3 ГЛАВА I. МОНИТОРИНГ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТОВ КОНКУРЕНЦИИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5 1.1. Сущность административных барьеров 5 1.2. Виды и классификация административных барьеров 8 1.3.Пути преодоления административных барьеров 10 ГЛАВА II. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 13 2.1. Организационная характеристика Федеральной Антимонопольной Службы Российской Федерации 13 2.2. Анализ государственного регулирования предпринимательской деятельности Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации 19 2.3. Проблемы государственного регулирования предпринимательской деятельности в Федеральной антимонопольной службе Российской Федерации 27 Заключение 33 Список использованных источников 35

Мониторинг наличия административных барьеров и оценки состояния конкуренции между субъектами предпринимательской деятельности.

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
90% уникальность
2021 год
34 просмотров
Соловьёва А.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 ГЛАВА I. МОНИТОРИНГ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТОВ КОНКУРЕНЦИИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5 1.1. Сущность административных барьеров 5 1.2. Виды и классификация административных барьеров 8 1.3.Пути преодоления административных барьеров 10 ГЛАВА II. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 13 2.1. Организационная характеристика Федеральной Антимонопольной Службы Российской Федерации 13 2.2. Анализ государственного регулирования предпринимательской деятельности Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации 19 2.3. Проблемы государственного регулирования предпринимательской деятельности в Федеральной антимонопольной службе Российской Федерации 27 Заключение 33 Список использованных источников 35
Читать дальше
В рыночных условиях острота и масштабы проблем социально-экономической реорганизации в стране приводят к необходимости долгосрочного государственного регулирования народнохозяйственных отношений, конфигурации и методов управленческой деятельности компании; использование подходов к управлению компаниями различных форм собственности; создание законодательной базы, созданные финансовые и правовые нормы, стабилизирующие отношения в государстве. Актуальность исследования заключается в том, что деятельность предпринимателей во многом зависит от государственной политики. Практика показывает, что реальная деловая активность на современном рынке является сильным «локомотивом», способным в полной мере ускорить реструктуризацию отечественной экономики и обеспечить адекватный рост благосостояния населения. Органы государственного управления обязаны служить базой для предпринимателей, потому что это государство способно регулировать бизнес, поэтому последующее формирование и создание внутренних рыночных отношений в Российской Федерации зависит от государства. Объектом исследования Федеральная Антимонопольная служба Российской Федерации. Предметом исследования являются административные барьеры между субъектами предпринимательства. Целью работы является исследование отечественного и зарубежного опыта государственного регулирования предпринимательской деятельности.


Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по электротехнике? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


. Установленная цель исследования предполагает решение следующих задач: – представить сущность административных барьеров; – обозначить виды и классификацию административных барьеров; – привести пути преодоления административных барьеров; – охарактеризовать деятельность Федеральной Антимонопольной Службы Российской Федерации; – провести анализ государственного регулирования предпринимательской деятельности Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации; – представить проблемы государственного регулирования предпринимательской деятельности в Федеральной антимонопольной службе Российской Федерации; – обозначить решение проблем государственного регулирования предпринимательской деятельности в Федеральной антимонопольной службе Российской Федерации; – привести перспективы государственного регулирования предпринимательской деятельности в Российской Федерации. Государственные исследования по регулированию предпринимательской деятельности относятся к широкому и всестороннему направлению, освещаемому в научной литературе. Методологические аспекты исследования рассмотрены в работах российских и зарубежных учёных. При написании работы были использованы нормативно-правовые акты Российской Федерации. По структуре выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.

Читать дальше
Итак, мы рассмотрели "Административные барьеры входа на российских рынка". В развивающихся странах рынок, как правило, открыт для новых идей и возможностей, что дает компаниям право на маневры. Поиск новых рынков сбыта ведет также и к сокращению издержек и повышению конкурентоспособности за счет развития новых способов производства и логистики. Масштабное развитие бизнеса также приводит к увеличению потребности в числе и квалификации сотрудников. Тем самым повышается узнаваемость компании на локальном рынке, увеличивается ее привлекательность в глазах потенциальных клиентов, работников и партнеров по бизнесу и усиливается ее положение в отрасли. Конкуренция в таком момент дает только дополнительный стимул к рождению уникальной и инновационной продукции, что дает дополнительные преимущества за счет ключевой компетенции. Как мы видим, мировой кризис привел к усилению роли крупных международных компаний в мировой экономике и усилению протекционистских мер ряда государств. Рост сетевых взаимодействий (контрактных форм) вытесняет традиционные «инвестиционные» модели выхода на рынок. Для того, чтобы преодолевать высокий уровень рисков и неопределенности окружающей среды, компании вступают в различные рода стратегические взаимодействия друг с другом, формируя конкурентную среду между сетями. Стратегические альянсы помогают расширить портфель товаров и услуг за счет их соединения, распределить инвестиционные риски, осуществлять инноваций, организовывать совместные производства и маркетинг, повысить уровень сервиса. Происходит перестройка системы управления в сторону формирования внутренних сетей и фокальных сетей поставок, где фокальная фирма, контролирует ключевой актив. Большинство компаний признают партнерские отношения являются ключевым источником конкурентных преимуществ. Предприятие так же должно осуществить свой выбор внешних рынков, учитывая их потенциал, возможные риски, прогнозируемый объем продаж и получаемой прибыли, совокупный объем предполагаемых издержек и т.д. Предпочтение отдается тем странам, с которыми имеются нейтральные или положительные деловые отношения, подкрепленные договорно-правовой основой. При выборе страны следует учесть и правовые нормы, и правила, действующие в стране и имеющие отношение к сотрудничеству. Правильный выбор страны во многом определит эффективность работы компании на внешнем рынке. Предпоследний шаг создания стратегии – это убеждение, что цели, желаемые к достижению с помощью этой стратегии, согласуются с реальными возможностями предприятия и состоянием внешней среды, а также учитывают желания и ожидания всех заинтересованных лиц. Ни одна стратегия не может быть составлена без учета возможных рисков. Основными рисками в процессе выхода компании на иностранный рынок можно выделить: 1. Риск потери контроля над инновациями, ноу-хау, авторским правом, что является главным конкурентным преимуществом компании. 2. Риск неравнозначного исполнения оперативной стратегии по сравнению с головной компанией. Данный риск связан с поддержанием стратегии перелива прибыли, полученной в одной стране, на другой рынок с целью для поддержания нужного уровня конкурентоспособности. 3. Риск потери контроля над основными функциями (производство, маркетинг и т.д.). При выходе на внешний рынок компания имеет на выбор четыре альтернативные стратегии. Для того, чтобы достичь своих целей и приспособиться к действующим на рынке условиям, она может выбрать одну из них или их комбинацию.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года (с изм. от 01.07.2020 г.). 2. Кодекс Российской Федерации «Об административных правонарушениях» от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 15.10.2020 г., с изм. от 16.10.2020 г.) 3. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (с изм. и доп. от 31.07.2020 г. № 251-ФЗ). 4. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (изм. и доп. от 23.11.2020 г.). 5. Федеральный закон Российской Федерации «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.1991 г. № 948-1 (с изм. и доп. от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ). 6. Ахраменко, П. Г. Эффективные методы управления персоналом как фактор повышения производительности труда / П. Г. Ахраменко, Д. Н. Швайба // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2017. – № 2. – С. 4-12. 7. Бабун, Р. В. Государственное и муниципальное управление. введение в специальность (для бакалавров) / Р.В. Бабун. – М.: КноРус, 2017. – 128 c. 8. Василевич, С. Г. Государственное управление. Проблемы и пути повышения эффективности. Монография / С.Г. Василевич. – М.: Юнити, 2019. – 544 c. 9. Голомозин, А. Н. Актуальные вопросы государственной антимонопольной политики России // Российское конкурентное право и экономика. – 2020. – № 3. – С. 16-35. 10. Гулеишвили, С., Нерехчанина, С. Меры экономического стимулирования в период пандемии: приоритеты России и поддержка предпринимательства // Деловая жизнь сегодня. – 2020. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://b-mag.ru/mery-jekonomicheskogo-stimulirovanija-v-period-pandemii-prioritety-rossii-i-podderzhka-predprinimatelstva/. – Дата доступа: 12.05.2021. 11. Доклад «О состоянии конкуренции» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fas.gov.ru/documents/type_of_documents/doklady_o_sostoyanii_konkurencii. – Дата доступа: 12.05.2021. 12. Зайцева, А. Коршунова, Н. Проверки ФАС России в 2020 г. / А. Зайцева, Н. Коршунова // Адвокатская газета. – 2020. – № 16 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.advgazeta.ru/mneniya/proverki-fas-rossii-v-2020-g/– Дата доступа: 12.05.2021. 13. Иванов, В. В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. – М.: Инфра-М, 2018. – 222 c. 14. Корчагин, Ю. А. «Регулирование предпринимательской деятельности в Российской Федерации» / Ю. А. Корчагин // Центр управления финансами [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://center-yf.ru/data/ip/regulirovanie-predprinimatelskoy-deyatelnosti-v-2020-godu.php – Дата доступа: 12.05.2021. 15. Липски, С. А. Государственное (муниципальное) управление и государственная служба / С.А. Липски – М.: Русайнс, 2018 – 112 с. 16. Обзор: «Малый и средний бизнес: меры поддержки организаций и ИП из-за коронавируса» // КонсультантПлюс [сайт]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_352202/#dst0 (дата обращения 12.05.2021). 17. Национальный план развития конкуренции на 2021-2025 гг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://plan.fas.gov.ru/external/news/29172/. – Дата доступа: 12.05.2021. 18. Попов, Л. Л. Государственное управление и исполнительная власть: содержание и соотношение / Л.Л. Попов, Ю.И. Мигачев – М.: Норма, 2018. – 96 c. 19. Ространснадзор приостановит проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей // Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере транспорта [сайт]. – Режим доступа: http://rostransnadzor.gov.ru/press-sluzhba/novosti-i-soby-tiya/document/62220 (дата обращения 12.05.2021). 20. Сёмкина, О. С. Государственное и муниципальное управление: вызовы и приоритеты: материалы III международной научно-практической конференции. том 2. / О.С. Сёмкина – М.: Русайнс, 2019 – 189 c. 21. ФАС России. УФАС в условиях пандемии / ФАС России // Городские Ведомости Тольятти [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fas.gov.ru/publications/20701. – Дата доступа: 12.05.2021. 22. Чистобородов, И. Г. Государственное управление избирательным процессом в Российской Федерации. Опыт комплексного исследования. Монография / И. Г. Чистобородов. – М.: Юнити, 2018 – 92 c 23. Яновский, В. В. Государственное и муниципальное управление. введение в специальность (для бакалавров) / В.В. Яновский, С.А. Кирсанов. – М.: КноРус, 2018 – 352 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие и значение договора
Количество страниц:
33
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Роль и место фототехники в развитии коммуникаций
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Методическая разработка школьного экологического проекта «Вред сахарозаменителей»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image